В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Приморского края от 09 ноября 2007 года N 153-КЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда", руководствуясь статьей 32 Устава Чугуевского муниципального района, администрация Чугуевского муниципального района,
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Чугуевского муниципального района по предоставлению государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда".
2. Считать утратившими силу:
2.1. постановление администрации Чугуевского муниципального района от 03 ноября 2011 года N 808-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда";
2.2. постановление администрации Чугуевского муниципального района от 08 апреля 2013 года N 293-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Чугуевского муниципального района от 03 ноября 2011 года N 808-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда";
2.3. постановление администрации Чугуевского муниципального района от 03 июля 2013 года N 534-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Чугуевского муниципального района от 03 ноября 2011 года N 808-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда";
2.4. постановление администрации Чугуевского муниципального района от 29 июня 2016 года N 296-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Чугуевского муниципального района от 03 ноября 2011 года N 808-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования и размещается на официальном сайте Чугуевского муниципального района.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чугуевского муниципального района Ковалева В.П.
Глава Чугуевского муниципального |
Р.Ю. Деменёв |
Утвержден
постановлением администрации
Чугуевского муниципального района
от "12" октября 2017 года N 616-НПА
Административный регламент
администрации Чугуевского муниципального района по предоставлению государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Чугуевского муниципального района при предоставлении государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда" (далее - административный регламент, государственная услуга), а также порядок взаимодействия между администрацией и заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом охраны труда администрации Чугуевского муниципального района, в целях оценки:
- качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест не более 10;
- правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
- фактических условий труда работников.
2. Круг заявителей
Заявителями являются юридические и физические лица, органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований охраны труда, судебные органы, работодатели, объединения работодателей, работники, работники профессиональных союзов, их объединения и иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обратиться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией при предоставлении государственной услуги (далее - уполномоченные представители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией Чугуевского муниципального района через уполномоченный орган - отдел охраны труда администрации Чугуевского муниципального района (далее - отдел) а также муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чугуевского муниципального района" (далее - МФЦ) при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией Чугуевского муниципального района и краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - МФЦ Приморского края) в которых организуются предоставления государственной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту).
3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в здании администрации Чугуевского муниципального района (далее - администрация) с использованием информационных стендов, на официальном сайте Чугуевского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в МФЦ.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы администрации;
адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты администрации;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образец заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту (далее - заявление);
об основаниях для приостановления либо для отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему регламенту);
3.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
При ответах на обращения специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании администрации Чугуевского муниципального района.
При консультировании по телефону специалист отдела администрации Чугуевского муниципального района, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его уполномоченного представителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен должностным лицом администрации или лицом, исполняющем его обязанности, но не более чем на 30 календарных дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется должностным лицом администрации на электронный адрес заявителя (уполномоченного представителя) в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Осуществление государственной экспертизы условий труда.
5. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется администрацией Чугуевского муниципального района (далее - администрация).
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет муниципальный служащий, на которого возложены обязанности по исполнению государственных полномочий по государственному управлению охраной труда на территории Чугуевского муниципального района (далее - специалист отдела).
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги:
оформление в письменном виде заключения государственной экспертизы условий труда и направление заключения государственной экспертизы условий труда заявителю (уполномоченному представителю).
2) в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
направление уведомления об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда заявителю (уполномоченному представителю).
7. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема, представленных документов и материалов, но не должен превышать срок 30 рабочих дней с момента регистрации заявления в администрации о предоставлении государственной услуги.
В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 60 рабочих дней.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание государственной услуги (приложение N 2 к настоящему регламенту).
9. Исчерпывающий перечень документов, в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Для предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест не более 10 в администрацию заявителем (уполномоченным представителем) представляется:
заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему регламенту);
сведения об оплате государственной экспертизы условий труда;
отчет о проведении специальной оценки условий труда;
предписания должностных лиц государственных инспекций труда об устранении выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" нарушений (при наличии).
9.2. Для предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в администрацию заявителем представляется:
заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему регламенту);
отчет о проведении специальной оценки условий труда;
иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);
коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие обязательства работодателя по соблюдению прав работников на безопасные условия труда, а также на предоставление гарантий и компенсаций в связи с работой во вредных и (или) опасных условиях труда;
положение о системе оплаты труда работников (при наличии);
локальные нормативные акты работодателя, устанавливающие условия и объемы предоставления гарантий и компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, в том числе продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, сокращенной продолжительности рабочего времени, размер повышения оплаты труда;
список работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным медицинским осмотрам;
копия заключительного акта о результатах проведенных периодических медицинских осмотров работников за последний год.
9.3.Для предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников в администрацию заявителем представляется:
заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему регламенту);
отчет о проведении специальной оценки условий труда;
иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);
коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие условия труда работника (работников), включая режимы труда и отдыха;
предписания должностных лиц государственных инспекций труда и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному надзору в установленной сфере деятельности (при наличии).
Если документы и материалы для государственной услуги не были представлены заявителем, администрация самостоятельно запрашивает указанные документацию и материалы в органах и организациях, если указанные документация и материалы находятся в распоряжении таких органов либо организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Чугуевского муниципального района.
Документы должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки синими или черными чернилами (пастой), на русском языке с указанием дат и номеров документов.
Документы и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены по почте или доставлены заявителем непосредственно в администрацию. Заявление может быть направлено заявителем в форме электронного документа, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
Заявление, предоставляемое в форме электронного документа, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления, подписанного простой электронной подписью, специалист отдела администрации осуществляет проверку подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33.
При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист отдела проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи). Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом отдела в соответствии с Правилами использования квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче заявления и документов, прилагаемых к заявлению.
Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления государственной услуги является отсутствие документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги или несоответствия их требованиям, установленным действующим законодательством.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие в заявлении необходимых сведений;
- предоставление на государственную экспертизу условий труда документов и материалов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей физических лиц) с числом рабочих мест не более 10 осуществляется бесплатно на основании:
- определений судебных органов;
- представлений территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости (далее - государственные инспекции труда) в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", в том числе на основании заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков.
Государственная услуга по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей физических лиц) с числом рабочих мест не более 10 в случае обращений работодателей, их объединений, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иных страховщиков осуществляется за счет средств заявителя.
Размер платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей физических лиц) с числом рабочих мест не более 10 и банковские реквизиты для перечисления платы за проведение государственной экспертизы определяются приказом департамента труда и социального развития Приморского края.
Государственная услуга по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда осуществляется бесплатно.
Государственная услуга по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда осуществляется бесплатно, за исключением случаев, когда необходимо проведение исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров).
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления лично заявителем (уполномоченным представителем) не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня с момента регистрации заявления в администрации о предоставлении государственной услуги.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги специалистом отдела администрации, ответственным за прием документов, составляет 15 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения заявлений о предоставления государственной услуги информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.
Вход в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы департамента.
Объект должен быть оборудован:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Места ожидания, приема заявителей, заполнения запросов о предоставления государственной услуги укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения оформление визуальной, текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей (уполномоченных представителей) на предоставление государственной услуги и соответствовать комфортным условиям для заявителей (уполномоченных представителей) и оптимальным условиям работы специалиста отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, на рабочем месте обеспечивается табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также на официальном сайте администрации Чугуевского муниципального района и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объекта, мест ожидания, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.
Создание инвалидам условий доступности объекта в которых предоставляется государственная услуга обеспечивается в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами о социальной защите инвалидов, в том числе:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
На информационных стендах в помещении для оказания и приема заявителей, на официальном сайте администрации Чугуевского муниципального района, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
- информация о предоставлении государственной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги и основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
15.3. Требования к обеспечению создания инвалидам условий доступности государственной услуги.
В соответствии с требованиями, установленными законодательством и иными нормативными правовыми актами, в администрации обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, непосредственно предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) обеспечение наличия копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде).
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
В случаях, если существующий объект невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов (до их реконструкции или капитального ремонта), администрация в пределах установленных полномочий принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Регламентом;
возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
17. Исчерпывающий перечень административных процедур (действия):
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов (при наличии) или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов (при наличии), в случае направления заявления и документов (при наличии) в форме электронного документа;
рассмотрение заявления и документов (при наличии), представленных для проведения государственной услуги, определение полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда, их достаточности для проведения государственной услуги и принятие решения о проведении государственной экспертизы условий труда или принятие решения о приостановлении либо отказе в проведении государственной услуги;
проведение государственной экспертизы условий труда, подготовка и утверждение заключения государственной экспертизы условий труда, направление заключения государственной экспертизы условий труда в адрес заявителя (уполномоченного представителя).
Последовательность действий предоставления государственной услуги приведена в Блок-схеме в Приложении N 4 к настоящему регламенту.
18. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
Заявление и документы, предусмотренные разделом 9 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией Чугуевского муниципального района и МФЦ Приморского края.
Предоставление государственной услуги возможно в электронной форме через Единый портал в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Здесь и далее по тексту "раздел 9" читать как "пункт 9" в соответствующем падеже
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме через Единый портал заявитель (уполномоченные представители) организуют создание электронных копий (электронных образов) документов, указанных в разделе 9 настоящего Регламента, и прилагает их к заявлению либо прилагает к заявлению электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, указанным в разделе 9 настоящего Регламента.
19. Административная процедура - прием и регистрация заявления и документов (при наличии) или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов (при наличии) в случае направления заявления и документов (при наличии) в форме электронного документа
Основанием для начала административной процедуры является представление в администрацию в установленном порядке заявления заявителем (уполномоченным представителем) о предоставлении государственной услуги и документов (при наличии).
19.1. Прием и регистрация заявления и документов (при наличии), представленных заявителем (уполномоченным представителем) лично или направленных почтой
Специалист администрации регистрирует поступившее заявление и документы (при наличии) и вносит в журнал учета следующие сведения:
порядковый номер записи;
дату заявления или регистрации почтового (электронного) отправления заявления;
наименование организации, фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя;
адрес организации, телефон;
наименование организации, проводившей специальную оценку условий труда;
количество рабочих мест;
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
19.2 Прием и регистрация заявления и документов (при наличии), представленных в электронной форме, или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов (при наличии)
Заявление и документы (при наличии), предоставляемые в форме электронного документа, подписываются заявителем (уполномоченным представителем) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если заявление и документы (при наличии), направленные в электронной форме, поступили после окончания рабочего времени отдела, днем их получения считается следующий рабочий день.
Если заявление и документы (при наличии), направленные в электронной форме, получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
Специалист отдела в течение 1 рабочего дня самостоятельно осуществляет процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки:
специалист отдела оформляет в письменной форме проект решения и уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов (при наличии) с указанием причин отказа, передает их на подпись главе администрации Чугуевского муниципального района, а в его отсутствие - лицу, его замещающему;
глава администрации Чугуевского муниципального района, а в его отсутствие - лицо, его замещающее, подписывает решение и уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов (при наличии);
специалист отдела направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов (при наличии) в электронной форме по адресу электронной почты заявителя (уполномоченного представителя) либо в личный кабинет заявителя (уполномоченного представителя) на Едином портале.
Решение и копию уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов специалист отдела подшивает вместе с заявлением в дело в соответствии с номенклатурой дел администрации.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов (при наличии) заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет признана ее действительность, специалист отдела не позднее 1 рабочего дня после проверки усиленной квалифицированной подписи регистрирует поступившее заявление и документы (при наличии) и вносит в журнал учета следующие сведения:
порядковый номер записи;
дату заявления или регистрации почтового (электронного) отправления заявления;
наименование организации, фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя;
адрес организации, телефон;
наименование организации, проводившей специальную оценку условий труда;
количество рабочих мест.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов (при наличии) в журнале учета или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов (при наличии), направление заявителю (уполномоченному представителю) уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов (при наличии).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
2 рабочих дня, в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет признана ее действительность;
4 рабочих дня, в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
20. Административная процедура - рассмотрение заявления и документов (при наличии), представленных для проведения государственной экспертизы условий труда, определение полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда, их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда и принятие решения о проведении государственной экспертизы условий труда или принятие решения о приостановлении либо отказе в проведении государственной экспертизы условий труда
Основанием для начала административной процедуры наличие в журнале учета сведений о регистрации заявления и документов (при наличии).
В течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (при наличии), представленных на государственную экспертизу условий труда, специалистом отдела определяется полнота содержащихся в них сведений, их достаточность для проведения государственной экспертизы условий труда и принимается решение о проведении, приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае соответствия заявления и документов (при наличии) установленным настоящим административным регламентом требованиям, специалист отдела приступает к процедуре государственной экспертизы условий труда.
В случае соответствия заявления приложению N 3 к настоящему регламенту, при обращении за предоставлением государственной услуги заявителя (уполномоченного представителя), не являющегося работодателем, специалист отдела готовит проект запроса документов, в организацию, в отношении которой проводится государственная экспертиза условий труда и передает их на подпись главе администрации Чугуевского муниципального района, а в его отсутствие - лицу, его замещающего.
Работодатель в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления запроса администрации направляет запрашиваемые документы либо письменно уведомляет о невозможности их представления с указанием причин.
В случае не соответствия заявления и (или) документов установленным настоящим административным регламентом требованиям специалист отдела в течение 3 рабочих дней:
оформляет в письменном виде проект решения и уведомление заявителя (уполномоченного представителя) об отказе в предоставлении государственной услуги;
передает на подпись главе администрации Чугуевского муниципального района, а в его отсутствие - лицу, его замещающего решение об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя (уполномоченного представителя) об отказе предоставлении государственной услуги;
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя (уполномоченного представителя) об отказе предоставлении государственной услуги подписывается главой администрации Чугуевского муниципального района, а в его отсутствие - лицом, его замещающим в течение 2 рабочих дней.
специалист отдела направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление об отказе предоставлении государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления и документов в виде электронного документа в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение и копию уведомления заявителя (уполномоченного представителя) об отказе в проведении государственной услуги специалист отдела подшивает вместе с заявлением в дело в соответствии с номенклатурой дел администрации.
Заявителю (уполномоченному представителю) возвращаются документы, представленные на бумажном носителе.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) вправе повторно направить заявление и документы, устранив причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры - принятие решения о проведении государственной экспертизы условий труда или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
21. Административная процедура - проведение государственной экспертизы условий труда, подготовка и утверждение заключения государственной экспертизы условий труда, направление заключения государственной экспертизы условий труда в адрес заявителя (уполномоченного представителя)
Основанием для начала процедуры государственной экспертизы условий труда является принятие решения о проведении государственной экспертизы условий труда.
В процессе процедуры государственной экспертизы условий труда специалист отдела анализирует и оценивает документы.
При осуществлении государственной экспертизы условий труда могут проводиться лабораторные исследования (измерения) факторов производственной среды, выполняемые аккредитованными в установленном порядке исследовательскими (измерительными) лабораториями.
По окончании государственной экспертизы условий труда составляется проект заключения государственной экспертизы условий труда (в двух экземплярах), который подписывается специалистом отдела проводившим государственную экспертизу условий труда.
Проект заключения государственной экспертизы условий труда должен содержать обоснованные выводы о соответствии (не соответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Подписанные специалистом отдела экземпляры проекта заключения государственной экспертизы условий труда передаются на подпись главе администрации Чугуевского муниципального района, а в его отсутствие - лицу, его замещающему, и заверяются печатью администрации.
Не позднее 3 рабочих дней с момента утверждения заключения государственной экспертизы условий труда один экземпляр выдается на руки или направляется заявителю (уполномоченному представителю) почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Копии заключения государственной экспертизы условий труда направляются работодателю (в случае, если работодатель не является заявителем) и организации, проводившей специальную оценку условий труда.
Второй экземпляр заключения государственной экспертизы условий труда подлежит хранению в течение 5 лет в соответствии с номенклатурой дел администрации. Вместе с заключением государственной экспертизы условий труда хранится заявление заявителя (уполномоченного представителя) о проведении государственной экспертизы условий труда.
Результат административной процедуры - выдача заявителю (уполномоченному представителю) заключения государственной экспертизы условий труда о соответствии (не соответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 16 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов принятием решений должностными лицами осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.
Администрацией Чугуевского муниципального района проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно. По результатам проверок должны быть приняты необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации Чугуевского муниципального района.
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
24. Ответственность должностных лиц администрации Чугуевского муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Чугуевского муниципального района.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (уполномоченных представителей) виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
Ответственность специалистов администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных обязанностях.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем регламенте, применяются ко всем административным процедурам.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственную услугу
26. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Решения и действия (бездействия) администрации Чугуевского муниципального района, должностных лиц или муниципальных служащих, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
27. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя (уполномоченного представителя) о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя (уполномоченного представителя) предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя (уполномоченного представителя);
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) взимания с заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. Органы и уполномоченные рассматривать жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (уполномоченного представителя) на решения, действия (бездействие) администрации Чугуевского муниципального района, должностных лиц или муниципальных служащих, которая может быть подана по почте, через МФЦ, Единый портал, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Чугуевского муниципального района: http://chuguevsky.ru (раздел "Интернет-приемная"), в том числе по электронной почте: chuguevsky@mo.primorsky.ru
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя).
Личный прием проводится по адресу: 692623, Приморский край, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, 193, каб. 201.
28. Порядок подачи и сроки рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела специалиста, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (уполномоченного представителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (уполномоченного представителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) специалиста отдела предоставляющего государственной услуги, должностного лица, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) специалиста отдела, предоставляющего государственную услугу, должностного лица.
Заявителем (уполномоченным представителем) могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя (уполномоченного представителя) подлежит регистрации в течение 15 минут в день поступления в администрацию.
Жалоба подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (уполномоченного представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
29. Основания для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
30. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы администрация Чугуевского муниципального района, или должностное лицо администрации, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (уполномоченному представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
31. Порядок и сроки информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Чугуевского муниципального района либо лицом, исполняющим его обязанности.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (уполномоченному представителю) в письменной форме и, по желанию заявителя (уполномоченного представителя), в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
32. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, может быть обжаловано заявителем (уполномоченным представителем) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту администрации Чугуевского
муниципального района предоставления государственной
услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего государственную услугу, организаций участвующих в предоставлении государственной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Администрация Чугуевского муниципального района:
адрес: 692623, Приморский край, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 193;
адрес сайта: http://chuguevsky.ru
адрес электронной почты: chuguevsky@mo.primorsky.ru
телефон: (42372) 22-3-03,факс (42372) 22-6-01
график работы: понедельник - пятница с 09-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, суббота, воскресенье - выходные.
Отдел охраны труда администрации Чугуевского муниципального района:
адрес: 692623, Приморский край, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, 193, каб. N 103.
адрес сайта: http://chuguevsky.ru
адрес электронной почты: E-mail:trudchuguevka@mail.primorye.ru;
телефон (факс): (42372) 21-3-93
график работы: понедельник - пятница с 09-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, суббота, воскресенье - выходные.
Приемные часы для предоставления государственной услуги: понедельник с 09-00 до 16-00, четверг с 10-00 до 16-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чугуевского муниципального района":
адрес: 692623, Приморский край, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, 161а.
адрес сайта: http://www.mfs-25.ru
адрес электронной почты: chuguevka@mfs-25.ru
телефон: (42372) 21-2-15
единый многоканальный телефон МФЦ: 8-800-550-38-61
график работы: вторник с 09-00 до 17-30, среда с 11-00 до 17-30, четверг 09-00 до 17-30, пятница с 09-00 до 17-30, суббота с 09-00 до 15-00, без перерыва, понедельник, воскресенье - выходной.
Территориальные обособленные структурные подразделения муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чугуевского муниципального района":
адрес: 692616, Приморский край, Чугуевский район, с. Кокшаровка, ул. Советская, д. 12
телефон: 8 (42372) 31-6-13
график работы: вторник с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, среда с 11-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00. пятница с 09-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00. суббота с 09-00 до 13-00, без перерыва, понедельник, четверг, воскресенье - выходной.
адрес: 692613, Приморский край, Чугуевский район, с. Шумный, ул. Центральная, 30
телефон: 8 (42372) 51-5-31
график работы: вторник с 09-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, среда с 11-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00, пятница с 13-00 до 17-00, без перерыва, суббота с 10-00 до 12-00, без перерыва, понедельник, четверг, воскресенье - выходной.
Приложение N 2
к Административному регламенту администрации Чугуевского
муниципального района предоставления государственной
услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда"
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется государственная услуга "Осуществление государственной экспертизы условий труда"
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда";
Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления";
Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 634);
СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации N 605 от 27 декабря 2011 года;
СП 138.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования, утвержденные приказом Госстроя N 124/ГС от 27 декабря 2012 года;
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 N 33н "Об утверждении методики проведения специальной оценки условий труда, классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по её заполнению";
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 года N 549н "Об утверждении порядка проведения государственной экспертизы условий труда";
Законом Приморского края от 09.11.2007 N 153-КЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда" (с последующими изменениями и дополнениями);
Уставом Чугуевского муниципального района;
Постановлением администрации Чугуевского муниципального района от 07.08.2011 N 623 "О порядке реализации переданных отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда на территории Чугуевского муниципального района".
Приложение N 3
к Административному регламенту администрации Чугуевского
муниципального района предоставления государственной
услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда"
Образец
Главе администрации
Чугуевского муниципального района
от ______________________________
Заявление
_________________________________________________________________________
полное наименование заявителя (для юридических лиц), ФИО (для физических
лиц)
_________________________________________________________________________
почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии)
1. Прошу провести государственную экспертизу
____________________________________________________________________
указать объект экспертизы: 1. качество проведения специальной оценки
условий труда,
____________________________________________________________________
2. правильность предоставления работникам гарантий и компенсаций
за работу с вредными и (или) опасными условиями труда,
____________________________________________________________________
3. фактические условия труда работников,
____________________________________________________________________
индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии
(должности) работника (работников),
____________________________________________________________________
занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного
подразделения работодателя (при наличии),
____________________________________________________________________
в отношении условий труда которого должна проводиться
государственная экспертиза условий труда
2. Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий
труда
(при наличии):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Сведения об оплате государственной экспертизы условий труда в
случае ее проведения в целях оценки качества проведения специальной
оценки условий труда: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Документы предоставляемые на государственную экспертизу:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Заявитель ___________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 4
к Административному регламенту администрации Чугуевского
муниципального района предоставления государственной
услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края от 12 октября 2017 г. N 616-НПА "Об утверждении административного регламента администрации Чугуевского муниципального района по предоставлению государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник" (деловое приложение к газете "Наше Время") от 25 октября 2017 г. N 29 (287)