Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края
от 13 ноября 2017 г. N 528-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Спасск-Дальний, руководствуясь типовым административным регламентом, в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городском округе Спасск-Дальний
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа Спасск-Дальний:
от 17 июля 2012 г. N 536-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках";
от 05 октября 2015 г. N 585-па "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний от 17 июля 2012 г. N 536-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках";
от 31 мая 2016 г. N 288-па "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках", утвержденный постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний от 17 июля 2012 г. N 536-па";
от 26 июня 2017 г. N 278-па "О внесении дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках", утвержденный постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний от 17 июля 2012 г. N 536-па".
3. Административному управлению Администрации городского округа Спасск-Дальний (Моняк) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний и опубликовать информацию в средствах массовой информации об обнародовании настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Спасск-Дальний Л.В. Белякову.
Исполняющий обязанности главы городского округа Спасск-Дальний |
Е.Э. Богинский |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 13 ноября 2017 г. N 528-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" (далее - Регламент, муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальной образовательной организации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, либо должностного лица.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства или юридические лица (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Местонахождение, контактные данные муниципальных образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в которых организуется предоставление муниципальной услуги приведены, в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) при личном обращении заявителя непосредственно в муниципальную образовательную организацию;
б) при личном обращении в МФЦ, расположенные на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией городского округа Спасск-Дальний (далее - Администрация);
в) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
г) на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний: http://www.spasskd.ru, и интернет-сайтах муниципальных образовательных организаций, указанных в приложении N 1 Регламента;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru).
Сведения о местонахождении, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы муниципальных образовательных организаций расположены на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний: http://www.spasskd.ru его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
Сведения о местонахождении, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.гu
3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах муниципальной образовательной организации размещается следующая информация:
а) местонахождение, график работы муниципальной образовательной организации, адрес Интернет-сайта;
б) адрес электронной почты муниципальной образовательной организации;
в) номера телефонов муниципальной образовательной организации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
г) перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
д) образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок предоставления муниципальной услуги;
з) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
и) блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными организациями городского округа Спасск-Дальний (далее - образовательные организации).
Перечень образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, приведён в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
5.2. Управление образования Администрации городского округа Спасск-Дальний (далее - управление образования) организует и контролирует предоставление муниципальной услуги.
5.3. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.
5.4. Организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках;
б) уведомление об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
6.2. В рамках оказания услуги заявитель может получить информацию:
а) о формах получения образования по основным общеобразовательным программам;
б) о формах обучения по основным общеобразовательным программам;
в) о виде и уровне образовательных программ, реализуемых в образовательной организации;
г) о сроках получения образования;
д) о структуре и объеме реализуемой образовательной программы;
е) об условиях реализации образовательной программы;
ж) о результатах освоения образовательной программы;
з) об учебном плане образовательной организации;
и) о рабочих программах учебных курсов, предметов, модулей;
й) о годовом календарном учебном графике образовательной организации.
6.3. По выбору заявителей результат предоставления услуги может быть предоставлен в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом Администрация городского округа Спасск-Дальний, МАУ "Спасский МФЦ" при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов обязаны обеспечивать защиту такой информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
а) при обращении заявителя (представителя заявителя) в устной форме непосредственно в образовательную организацию - в течение 15 минут;
б) при обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением, выраженным в письменной или электронной форме - в течение 15 дней со дня регистрации заявления в образовательной организации.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя), сличения данных, содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день приема.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не требуется.
9.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов участвующих в предоставлении услуги).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) текст представленного заявления не поддается прочтению;
б) в заявлении не указан почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа на заявление, а также номер телефона, по которому можно связаться с заявителем (при обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением, выраженном в письменной или электронной форме непосредственно в образовательную организацию);
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
б) запрашиваемая информация не относится к информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в образовательную организацию или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в образовательную организацию с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
15. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в образовательных организациях.
Образовательные организации обеспечивают необходимые условия в местах предоставления муниципальной услуги.
15.2. Вход в здание образовательных организаций оформлен вывеской с указанием полного наименования образовательной организации.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами о муниципальной услуге, столами, стульями.
Рабочие места должностных лиц, сотрудников образовательных организаций, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
15.3. Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационным стендом.
15.4. На информационном стенде образовательных организаций размещаются следующие информационные материалы:
а) сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
б) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, сотрудников образовательных организаций, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
в) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к настоящему Регламенту);
г) перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
д) образцы заполнения документов;
е) адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты образовательных организаций, фамилии, имена, отчества должностных лиц и сотрудников образовательных организаций, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
ж) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) административный регламент муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
Информационный стенд максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален.
Текст материалов, размещаемых на стенде, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
15.5. Образовательные организации, предоставляющие муниципальную услугу обеспечивают следующие условия доступности объекта и услуги для инвалидов:
а) беспрепятственный доступ к объекту и предоставляемой муниципальной услуге обеспечивается оборудованием на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, обеспечивается с помощью сотрудников образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
в) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположен объект, вход и выход из него обеспечивается посредством предоставления услуги через МФЦ;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте обеспечивается сотрудниками образовательных организаций;
д) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности обеспечивается посредством предоставления услуги через МФЦ;
е) дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации обеспечивается допуском на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
ж) допуск на объект собаки-проводника обеспечивается образовательными организациями, предоставляющими муниципальную услугу, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
з) оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги обеспечивается сотрудниками образовательных организаций;
и) доступность для инвалидов по зрению информации о муниципальной услуге, размещенной на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, обеспечивается разработанной версией сайта для слабовидящих;
к) сотрудниками образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, оказывается иная, необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение образовательной организацией взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
17. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов от заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) предоставление заявителю запрашиваемой информации.
Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 4). Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, критерии принятия решений; результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры приведено в приложении N 5 к Регламенту.
18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для обращения заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной систему "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме или с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, полученной в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Также заявитель должен иметь учетную запись в государственной информационной системе Приморского края "Электронная школа Приморья", в которой должно быть осуществлено сопоставление заявителя с учащимся, по которому запрашивается успеваемость.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru) путем заполнения соответствующей электронной формы подачи заявления.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги.
В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде, если данные сведения не указаны в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги в отсканированном виде документы, предусмотренные пунктом 9 Регламента, которые могут быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
19.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
а) информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
б) прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
в) составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
19.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
19.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
а) срок предоставления муниципальной услуги;
б) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
в) информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
г) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
д) информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
е) информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
ж) режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
з) иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
19.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
19.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).
19.3.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя Заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
19.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего Регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
19.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
19.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
19.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги".
19.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
19.4.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
19.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
19.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает ознакомиться с ними.
19.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
20. Порядок осуществления контроля за исполнением настоящего Регламента
20.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего Регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников образовательных организаций.
20.2. Общий контроль исполнения Регламента осуществляется должностным лицом управления образования.
20.3. Текущий контроль исполнения Регламента осуществляется комиссией управления образования и включает в себя проведение тематических проверок соблюдения образовательными организациями действующего законодательства, положений настоящего Регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги.
20.4. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения Регламента может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Для проведения проверки приказом начальника управления образования формируется комиссия, в состав которой включаются не менее двух муниципальных служащих управления образования и должностное лицо образовательной организации. Проверка исполнения Регламента проводится в течение трёх дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
20.5. По результатам проведённых плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20.6. Должностное лицо образовательной организации (ответственный исполнитель) несет персональную ответственность за полноту и обоснованность осуществления действий, предусмотренных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность должностного лица образовательной организации (ответственного исполнителя) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
20.7. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам образовательных организаций или управления образования Администрации городского округа Спасск-Дальний, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на официальный сайт городского округа Спасск-Дальний http://www.spasskd.ru
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
21. Право на досудебное (внесудебное) обжалование
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица образовательной организации либо ответственного исполнителя муниципальной услуги (далее - жалоба).
22. Предмет жалобы
22.1. Предметом жалобы могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, а также действия (бездействие) должностного лица образовательной организации либо ответственного исполнителя муниципальной услуги, ответственных за принятие решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
22.2. Положения данного раздела не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
22.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приёме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний;
ж) отказ должностного лица образовательной организации или ответственного исполнителя муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
23. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
23.1. В управлении образования уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом является начальник управления образования или лицо, его замещающее.
23.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
23.3. Решения и действия (бездействия) должностных лиц образовательных организаций заявитель может обжаловать, направив жалобу главе Администрации городского округа Спасск-Дальний или лицу, его замещающему.
Жалобу, поступившую в Администрацию городского округа Спасск-Дальний, запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
24. Порядок и особенности подачи и рассмотрения жалобы
24.1. Жалоба подается в письменном виде, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта городского округа Спасск-Дальний http://www.spasskd.ru, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
24.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо ответственного исполнителя муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица образовательной организации либо ответственного исполнителя муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), должностного лица образовательной организации либо ответственного исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
24.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
24.4. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Личный приём проводится:
а) главой городского округа Спасск-Дальний по адресу: г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, график приёма: среда с 09.00 часов (по предварительной записи);
б) начальником управления образования по адресу: г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 16, график приёма: понедельник с 14.00 до 18.00 часов.
24.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта городского округа Спасск-Дальний в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 24.3. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
24.6. Жалоба рассматривается управлением образования. В случае если обжалуются решения начальника управления образования, жалоба подается в Администрацию городского округа Спасск-Дальний и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
24.7. Управление образования обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), должностного лица образовательной организации либо ответственного исполнителя муниципальной услуги посредством размещения информации на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний, на портале "Электронная школа Приморья: Образование 2.0", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, её должностного лица либо ответственного исполнителя муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме;
г) формирование и представление ежеквартально главе городского округа Спасск-Дальний отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
25. Сроки рассмотрения жалобы
25.1. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
25.2. В случае обжалования отказа управления образования в приёме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
26. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
27. Результат рассмотрения жалобы
27.1. По результатам рассмотрения жалобы глава городского округа Спасск-Дальний либо уполномоченное на её рассмотрение должностное лицо управления образования, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
27.2. Глава городского округа Спасск-Дальний либо уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо управления образования, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
27.3. Глава городского округа Спасск-Дальний либо уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо управления образования вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
27.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
28. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
28.1. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
28.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо исполнителе муниципальной услуги, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
28.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой городского округа Спасск-Дальний либо уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления образования.
28.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
29. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке.
30. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
31. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
а) по местонахождению управления образования, по адресу: г. Спасск-Дальний ул. Ленинская, 16;
б) по телефонам управления образования: 8 (42352) 2-43-01, 2-48-32;
в) по электронной почте управления образования: spk@mo.primorsky.ru;
г) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний: http://www.spasskd.ru, на портале "Электронная школа Приморья: Образование 2.0" (http://dnevniki.shkolapk.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
д) на личном приёме заявителя.
VI. Административная ответственность должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования приморского края либо работника муниципальной организации за нарушение административного регламента
32. Нарушение должностным лицом, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящего Регламента, повлекшее непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную статьей 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об
образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных учебных графиках"
Справочная информация
о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Наименование образовательной организации, место нахождения |
Почтовый, электронный адреса, справочные телефоны |
Приемные часы |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 64-а |
692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 64-а, тел. 2 22 64, эл. адрес: SPD_school_1@mail.ru, сайт: https://sites.google.com/site/spdschool1sd/ |
понедельник - пятница с 9.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Дербенёва, 25-а |
692239, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Дербенёва, 25-а, тел. 3 18 84, 3 13 38, эл. адрес: spassk_3goo@mail.ru, сайт: https://sites.google.com/site/mbo3spassk/ |
понедельник, среда с 8.00 до 14.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 47 |
692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 47, тел. 2 43 58, 2 47 88, эл. адрес: spassk_school4@mail.ru, сайт: https://school4spd.ucoz.com |
понедельник - пятница с 14.00 до 17.00 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 110-а |
692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 110-а, тел. 5 15 24, 2 35 40, эл. адрес: spassk_shkola_5@mail.ru, сайт: https://sites.google.com/site/siteschool5spassk/ |
понедельник с 14.00 до 18.00, четверг с 9.00 до 13.00 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Красногвардейская, 73 |
692238, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Красногвардейская, 73, тел. 2 77 08, 2 73 00, эл. адрес: spassk_school7@mail.ru, сайт: http://www.proshkolu.ru/org/111-498/ |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 12" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Краснознамённая, 38 |
692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Краснознамённая, 38, тел. 2 35 72, эл. адрес: spasskschool12@mail.ru, сайт: https://sites.google.com/site/sckola12/ |
понедельник с 14.00 до 17.00, среда с 9.00 до 13.00 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Герцена, 2 |
692239, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Герцена, 2, тел. 3 21 77, эл. адрес: sp_scool14@mail.ru, сайт: http://school14spasskd.ucoz.ru |
понедельник - пятница 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 15" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Красногвардейская, 104 / 6 |
692238, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Красногвардейская, 104 / 6, тел. 2 77 40, 5 82 14, эл. адрес: spassk_school15@mail.ru, сайт: http://shkola15spassk.ucoz.ru |
понедельник - пятница с 10.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 108/1 |
692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 108/1, тел. 2 18 92, эл. адрес: gymnasium_spassk@mail.ru, сайт: http://gimnaz1.ru |
понедельник 9.00 до 14.00, четверг с 14.00 до 17.00 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 1 "Светлячок" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Маяковского, 9а |
692239, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Маяковского, 9а, тел. 3-16-88, эл. адрес: mbdou.ds1@mail.ru сайт: http://svetle4ek.wix.com/svetle4ek |
понедельник, четверг с 09.00 до 16.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 2 "Капелька" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Складская, 6 |
692243, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Складская, 6, тел. 2- 42 -87, эл. адрес: dskapielka@mail.ru сайт: www.капелька-спасск.рф |
понедельник, четверг с 09.00 до 16.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 3 "Радуга" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 18 |
692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 18, тел. 9-24-77, эл. адрес: mbdoy3-radyga@yandex.ru сайт: http://42352radyga.ucoz.ru |
понедельник - пятница с 09.00 до 16.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад N 4 "Солнышко" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Красногвардейская, 87/3 |
692238, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Красногвардейская, 87/3а, тел. 2-73-66, эл. адрес: sadik_4@mail.ru, сайт: http://mbdoy4.esy.es/index.html |
понедельник, четверг с 09.00 до 16.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад N 5 "Гнездышко" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, Крестьянский переулок, 5 |
692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, Крестьянский переулок, 5, тел. 2-45-51, тел. 2-29-86, эл. адрес: spassk.mdou5-gnezdishko@mail.ru, сайт: http://5.42352.ds.3535.ru |
понедельник, четверг с 09.00 до 16.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 7 "Сказка" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 7 |
692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 7, тел. 2-47-10, эл. адрес: skazka7spassk@yandex.ru, сайт: http://7.42352.ds.3535.ru |
понедельник - пятница с 09.00 до 16.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 10 "Малышка" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Герцена, 12 |
692239, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Герцена, д. 12, тел. 3-26-91, эл. адрес: ds_baby10@mail.ru, сайт: dsmalishka.com |
понедельник - пятница 09.00 до 16.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад N 14 "Колокольчик" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Краснознаменная, 29 |
692243, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Краснознаменная, 29, тел. 2-48-51, эл. адрес: ds_kolokolchik14@mail.ru, сайт: http://14.42352.ds.3535.ru/ |
понедельник, четверг с 09.00 до 16.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 16 "Аленка" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Красногвардейская, 112/3 |
692238, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Красногвардейская, 112/3, тел. 2-77-15, эл. адрес: sadalenkaspassk@mail.ru, сайт: http://16.42352.ds.3535.ru |
понедельник - пятница с 09.00 до 16.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад N 17 "Семицветик" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Цементная, 26 |
692239, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Цементная, 26, тел. 3-20-00, эл. адрес: doy-17sd@mail.ru, сайт: sites.google.com\site\detskijsad17spassk-dalnij |
понедельник - пятница 09.00 до 16.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад N 18 "Родничок" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Парфенова, 18 |
692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Парфенова, 18, тел. 2-38-28, эл. адрес: rodhichok_18@mail.ru, сайт: http://rodnichok18.ru |
понедельник - пятница с 09.00 до 16.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 23 "Теремок" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Красногвардейская, 73/1 |
692238, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Красногвардейская, 73/1, тел. 2-72-71, эл. адрес: spsteremok23@mail.ru, сайт: http://detskiysad-23.ru |
понедельник - пятница с 09.00 до 16.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад N 26 "Ивушка" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Парковая, 53 |
692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Парковая, 53, тел. 5-10-59, 5-00-17, эл. адрес: zavds26ivushka@mail.ru, сайт: dsivushkaspassk.ucoz.net |
понедельник - пятница с 09.00 до 16.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад N 27 "Березка" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Парковая, 55 |
692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Парковая, 55, тел. 2-43-77, эл. адрес: mbdoy27@yandex.ru, сайт: http://3.42352.ds.3535.ru |
понедельник - пятница с 09.00 до 16.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр "Созвездие" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Красногвардейская, 81-а |
692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Красногвардейская, 81-а, тел. 2 77 16, эл. адрес: sozvezdie.spassk@yandex.ru, сайт: www.sozvezdie-spassk.com/ |
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества" городского округа Спасск-Дальний, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 28 |
692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 28, тел. 2 06 65, эл. адрес: ddtspasskdal@mail.ru, сайт: garmoniyaspassk.ru |
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 |
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее - МФЦ)
Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:
www.mfc-25.ru |
Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: |
8 (423) 201-01-56 |
Адрес электронной почты: |
info@mfc-25.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об
образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных учебных графиках"
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
6. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
7. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08. 2013 N 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам".
10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08. 2013 N 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".
11. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
12. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
13. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8.04.2014 N 293 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования".
14. Закон Приморского края от 13.08.2013 N 243-КЗ "Об образовании в Приморском крае".
15. Закон Приморского края от 05.05.2014 N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае".
16. Устав городского округа Спасск-Дальний.
17. Настоящий Регламент.
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об
образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных учебных графиках"
______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего по адресу:
______________________________________
______________________________________
контактный телефон:
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставление информации об образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных учебных графиках
Прошу предоставить информацию: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных
учебных графиках)
Информацию прошу направить (нужное отметить):
____________________ ____________________
(подпись) (дата)
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об
образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных учебных графиках"
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур
Обращение заявителя и приём документов (на личном приёме у ответственного исполнителя муниципальной услуги в образовательной организации, по почте, по электронной почте, через единый портал) |
/-------------------------------\ /-----------------------------------\
| Рассмотрение документов | |Информирование заявителя об отказе |
| заявителя ответственным | | в предоставлении муниципальной |
| исполнителем муниципальной | | услуги с указанием причин (устно, |
| услуги в образовательной |--| письменно, в том числе в |
|организации и принятие решения | | электронной форме) |
|о предоставлении или об отказе | | |
|в предоставлении муниципальной | | |
| услуги | | |
\-------------------------------/ \-----------------------------------/
Информирование заявителя (устно, письменно, в том числе в электронной форме) о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости |
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об
образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных учебных графиках"
Последовательность
и сроки выполнения административных процедур
а) Подача заявителем документов и прием документов
1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в образовательную организацию с документами, указанными в пункте 9.1 Регламента.
2. Заявители имеют право представить документы лично, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг или направить его почтовым отправлением.
3. Сотрудник образовательной организации, ответственный за приём и регистрацию документов:
а) производит регистрацию документов;
б) направляет документы на рассмотрение руководителю образовательной организации (далее - должностное лицо образовательной организации).
4. Время приема документов на личном приёме составляет не более 15 минут. Время регистрации документов, полученных почтовым отправлением, в электронном виде, составляет не более 1 дня с момента их поступления в образовательную организацию.
5. Должностное лицо образовательной организации:
а) определяет сотрудника образовательной организации, ответственного за рассмотрение документов (далее - ответственный исполнитель);
б) дает указания ответственному исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов ответственного исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
б) Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
6. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов заявителя и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является приём документов заявителя к рассмотрению.
7. Ответственный исполнитель муниципальной услуги в образовательной организации:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение документов заявителя;
б) устанавливает правомерность предоставления муниципальной услуги с учётом оснований для отказа, указанных в пункте 11 настоящего Регламента;
в) принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект письма (уведомления).
8. Должностное лицо образовательной организации в случае согласия с проектом письма (проектом уведомления) подписывает его. В случае неполноты предоставляемой информации или несоответствия ее настоящему регламенту проект письма (проект уведомления) возвращается ответственному исполнителю на доработку с указанием конкретных причин.
Устранение причин возврата проекта письма (проекта уведомления), его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
9. В случае направления ответа заявителю в электронном виде должностное лицо образовательной организации подписывает проект письма (проект уведомления) с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) в порядке, установленном правилами делопроизводства образовательной организации.
10. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 дней.
в) Предоставление заявителю запрашиваемой информации
11. Основанием для начала административного действия является подписанное должностным лицом образовательной организации письмо (уведомление), содержащее информацию, перечень которой указан в пункте 6.2 настоящего Регламента или информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При вынесении решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
12. Ответственный исполнитель в день получения письма (уведомления) от должностного лица образовательной организации передает его для отправки почтой.
13. При наличии в заявлении просьбы о предоставлении информации заявителю лично ответственный исполнитель в день получения письма (уведомления) от должностного лица образовательной организации сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.
14. Если заявитель в течение одного рабочего дня с момента готовности письма (уведомления) к выдаче не явился за их получением, ответственный исполнитель предаёт его в установленном порядке для отправки почтой.
15. Перед выдачей информации заявителю лично ответственный исполнитель проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя на ее получение.
16. Ответственный исполнитель выдает заявителю письмо (уведомление) под роспись.
Второй экземпляр письма (уведомления) помещается в соответствующее номенклатурное дело.
17. Ответ на заявление, поступившее в образовательную организацию в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, направляется в электронном виде при наличии в заявлении адреса электронной почты заявителя в порядке, установленном правилами делопроизводства образовательной организации.
18. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 13 ноября 2017 г. N 528-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края в Internet (http://spasskd.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 2 июля 2018 г. N 232-па
Изменения вступают в силу с 16 января 2019 г.