Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 29 декабря 2017 г. N 1923
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением администрации Находкинского городского округа от 13 ноября 2010 года N 2336 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Находкинского городского округа", администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Находкинского городского округа от 23 декабря 2009 года N 2079 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг архивным отделом администрации Находкинского городского округа".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением данного постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации на основе документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" возложить на руководителя аппарата администрации Находкинского городского округа Ю.Н. Кайдановича.
Глава Находкинского городского округа |
А.Е. Горелов |
Утвержден
постановлением администрации Находкинского городского округа
от "29" декабря 2017 года N 1923
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Административный регламент) определяет порядок взаимодействия, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент размещен на официальном сайте Находкинского городского округа (www.nakhodka-city.ru, в разделе "Административная реформа"), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в архивный отдел администрации Находкинского городского округа с запросом о предоставлении информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - заявители).
От имени заявителей, указанных в настоящем подпункте Административного регламента, за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с архивным отделом администрации Находкинского городского округа, предоставляющем муниципальную услугу (далее - представители заявителей).
1.3. Основные принципы предоставления муниципальной услуги.
Единство требований к результату предоставления муниципальной услуги на территории Находкинского городского округа.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме основано на следующих принципах: соблюдение конституционных прав и свобод гражданина; достоверность и полнота предоставляемой информации; унификация документированной информации; защита документированной информации от неправомерного уничтожения, блокирования, модификации, копирования, распространения и иных противоправных действий.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является архивный отдел администрации Находкинского городского округа (далее - архивный отдел), расположенный по адресу: 692922, г. Находка, ул. Пограничная, д. 10-а (3 этаж); контактный телефон: (8-4236) 698-205; адрес электронной почты: arhiv@nakhodka-city.ru, график работы: понедельник - пятница; время работы - понедельник - четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч., пятница и предпраздничные дни с 9.00 ч. до 15.45 ч.; обед с 13.00 ч. до 13.45 ч.; выходные: суббота - воскресенье, праздничные дни.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) информационное письмо, содержащее информацию о хранящихся в архивном отделе документах по определенной проблеме;
б) архивная справка, содержащая документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
в) архивная выписка, дословно воспроизводящая часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
г) архивная копия, дословно воспроизводящая текст архивного документа с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
д) тематический перечень архивных документов, содержащий перечень заголовков архивных документов, единиц хранения/единиц учета по определенной теме с указанием их дат и архивных шифров, составленный по запросу заявителя или по инициативе архивного отдела;
е) тематическая подборка копий архивных документов, содержащая комплект копий архивных документов или частей по определенной теме;
ж) тематический обзор архивных документов, содержащий сведения о составе и содержании архивных документов;
з) ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
и) рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации;
к) уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации (учреждения);
л) уведомление об отказе в предоставлении услуги.
2.3.2. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса в архивном отделе.
В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в установленный Административным регламентом срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, архивный отдел не позднее 3 рабочих дней уведомляет заявителя о продлении срока предоставления услуги на 30 календарных дней.
При поступлении в архивный отдел запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в течение 5 рабочих дней запрашивает у заявителя уточнения и дополнения запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, а также уведомление об отказе в предоставлении услуги по основаниям, указанным в подпункте 2.7 Административного регламента, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса в архивном отделе.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе документов, по желанию заявителя направляется в соответствующий орган или организацию (учреждение), где хранятся необходимые архивные документы, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации таких запросов в архивном отделе с одновременным направлением заявителю уведомления о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и организации (учреждения).
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 22.10.2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
5) Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
6) Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
7) Законом Приморского края от 10.04.2006 N 349-КЗ "Об архивном деле в Приморском крае";
8) Распоряжением администрации Находкинского городского округа от 29.09.2008 N 408-р "Об утверждении Положения об архивном отделе администрации Находкинского городского округа".
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (документы предъявляются заявителем в оригинале либо в копиях, заверенных нотариально):
а) запрос по форме, приведенной в приложении N 1 (для физических лиц), в приложении N 2 (для юридических лиц) к Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
д) согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем (в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица);
е) документы, подтверждающие права на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию (в случае запроса сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию);
ж) документы, подтверждающие изменение персональных данных заявителя - свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, выданные органами государственной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края (в случае изменения персональных данных заявителя);
з) дополнительно, по желанию заявителя, к запросу могут быть приложены:
- трудовая книжка (предоставляется в оригинале или в копии, нотариальное заверение которой не требуется);
- другие документы (предоставляются в оригинале или в копиях, нотариальное заверение которых не требуется) или сведения о документах, связанные с темой запроса.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя; с запросом о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) предъявляется заявителем (представителем заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных содержащихся в запросе, и возвращается владельцу в день их приема.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);
б) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;
в) текст, представленного заявителем запроса, не поддается прочтению.
Специалист, уполномоченный на прием запроса, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие в запросе наименования (для юридических лиц) и (или) фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) (для физических лиц), почтового адреса и/или электронного адреса, лица, обратившегося с запросом.
б) отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы (интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации);
в) ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну;
г) обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о прекращении исполнения обращения.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поданный заявителем при личном обращении в архивный отдел, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в архивный отдел с использованием электронных средств связи, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Рабочие места специалистов архивного отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами компьютерной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме. Обеспечивается бесперебойный выход в Интернет
Помещение для ожидания приема и заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано информационным стендом, стульями, столами, обеспечено канцелярскими принадлежностями, для возможности оформления документов, образцами заполнения заявлений.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
1) полное наименование и почтовый адрес архивного отдела, адрес электронной почты, контактные телефоны, график работы, дни, определенные для приема заявителей, а также адрес Интернет-сайта на котором размещается информация, предоставляемая в рамках муниципальной услуги;
2) перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
3) образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством сети Интернет в режиме 24 часа в сутки/365 дней в году;
2) открытость и доступность информации о предоставлении муниципальной услуги, выраженные в размещении информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Находкинского городского округа и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края.
2.13. Показателями, характеризующими качество предоставления муниципальной услуги, являются следующие критерии:
а) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие жалоб на действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную, а также о нарушении прав заявителя, при предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в судебном порядке, судебное решение по которым устанавливает вину лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Требования, предъявляемые к обеспечению защиты документированной информации в соответствии с действующим законодательством.
Специалисты архивного отдела при предоставлении муниципальной услуги обязаны принимать меры по обеспечению защиты документированной информации и соблюдению требований по защите информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в области защиты информации.
Предоставление заявителю информации о третьих лицах не допускается. Информация, содержащая персональные данные заявителей и получателей муниципальной услуги, по телефону не сообщается.
Персональные данные заявителя, ставшие известными специалистам архивного отдела в рамках предоставления муниципальной услуги, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ, разглашению не подлежат и не могут быть использованы в целях причинения имущественного и (или) морального вреда гражданам, затруднения реализации их прав и свобод.
При утрате лицом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и (или) поданных документов назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава Находкинского городского округа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги, подача Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием заявления и документов, а также регистрация и передача на исполнение заявления;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов на исполнение в организации по принадлежности;
- подготовка и направление ответов заявителям.
Порядок предоставления муниципальной услуги отражен в блок-схеме (приложение N 3).
3.2. Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги Регистрация заявлений получателей муниципальной услуги и передача их на исполнение.
Поступление и последующая регистрация запроса получателя муниципальной услуги является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Специалист архивного отдела, согласно должностной инструкции, при поступлении в архивный отдел запроса осуществляет его регистрацию в течение 1 рабочего дня в Журнале регистрации заявлений, после чего передает зарегистрированные заявления на рассмотрение начальнику архивного отдела. После резолюции начальника (один рабочий день) запросы поступают на исполнение специалистам отдела (один рабочий день).
При получении запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, ему направляется письменное уведомление о его получении и одновременно запрос о необходимости предоставления дополнительных документов для исполнения поступившего запроса. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе, и после получения уточняющих сведений работа с ним ведется в установленном порядке.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2.7 Административного регламента, заявитель уведомляется об этом в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса в архивном отделе.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов.
Специалисты архивного отдела осуществляют анализ тематики поступивших запросов получателей муниципальной услуги с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата и информационного материала (один рабочий день). При этом определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, в том числе сведений конфиденциального характера;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адреса конкретных органов и организаций, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
3.4. Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности.
По итогам анализа тематики поступивших запросов получателей муниципальной услуги, в течение 5 дней со дня регистрации архивный отдел направляет их со своим письмом по принадлежности в организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
В случае, если запрос заявителя требует исполнения несколькими ведомственными архивами или организациями, архивный отдел направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
3.5. Подготовка и направление ответов получателям муниципальной услуги.
Специалисты, осуществляющие исполнение запроса, в течение 16 рабочих дней подбирают согласно научно-справочному аппарату, имеющемуся в отделе, необходимые документы для его исполнения, готовят ответ соответствующей формы в течение 1 рабочего дня. При этом, в случае, если запрашиваемая информация не может быть сформирована в указанный срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, архивный отдел не позднее 3 рабочих дней до окончания установленного срока уведомляет заявителя о продлении срока предоставления услуги на 30 календарных дней.
Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации архивный отдел в тот же день письменно уведомляет об этом заявителей.
В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю в течение 5 рабочих дней направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих муниципальных и ведомственных архивов.
При отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги архивный отдел в течение 1 рабочего дня готовит мотивированный отказ заявителю в ее получении и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В случае, если запрос поступил в архивный отдел по почте, результаты предоставления муниципальной услуги (архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы) высылаются по почте простыми письмами.
В случае, если запрос был оформлен в помещении архивного отдела, получателю муниципальной услуги ее результат выдается лично, после завершения предоставления муниципальной услуги.
В случае, невозможности получения результата предоставления муниципальной услуги самостоятельно, он может быть выслан заявителю по почте.
Рассмотрение запроса получателя муниципальной услуги считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), не осуществляется.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением Административного регламента.
Контроль за исполнением Административного регламента осуществляет руководитель аппарата администрации Находкинского городского округа, курирующий архивный отдел.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами архивного отдела, предоставляющими муниципальную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник архивного отдела.
Специалисты архивного отдела, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и достоверность предоставляемой информации, а также правильность выполнения процедур.
Персональная ответственность специалистов архивного отдела по предоставлению муниципальной услуги закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам Административного регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба подается:
- непосредственно начальнику архивного отдела администрации Находкинского городского округа в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: г. Находка, ул. Пограничная, дом 10-а, либо на личном приеме у заявителя.
Личный прием проводится начальником архивного отдела в рабочие дни: вторник и среда, часы приема с 10-00 до 17-00.
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Находкинского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование архивного отдела администрации Находкинского городского округа (органа, предоставляющего муниципальную услугу), либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба заявителя либо представителя заявителя подлежит регистрации в день поступления в архивный отдел администрации Находкинского городского округа.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению начальником архивного отдела, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы начальник архивного отдела администрации Находкинского городского округа принимает одно из следующих решений;
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Решение, принятое начальником архивного отдела администрации Находкинского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, либо муниципального служащего этого органа, может быть обжаловано заявителем в администрацию Находкинского городского округа (главе Находкинского городского округа), по адресу: г. Находка, пр. Находкинский, дом 16, а также на официальный сайт администрации Находкинского городского округа, органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
на основе документов Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документах", утвержденному
постановлением администрации Находкинского городского округа
от "29" декабря 2017 г. N 1923
ФОРМА
Начальнику архивного отдела администрации
Находкинского городского округа
от _____________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
прож. по адресу: ________________________
_________________________________________
тел. ____________________________________
Заявление
Прошу выдать справку (архивную копию документа, др.) ____________________
_________________________________________________________________________
(излагается существо запроса, сведения, необходимые для его исполнения)
_________________________________________________________________________
О сроке исполнения запроса извещен (а).
__________________ _____________________
(дата) (подпись)
Согласие на обработку персональных данных
Я. _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт ____________________ серия ________________________ N ___________
(вид документа, удостоверяющего личность)
Выдан ___________________________________________________________________
(когда и кем)
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
настоящим даю свое согласие на обработку архивному отделу администрации
-------------------------------
Находкинского городского округа, г. Находка, ул. Пограничная, д. 10а
-------------------------------------------------------------------------
(наименование и адрес оператора)
моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я
действую своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною для целей получение архивной справки для оформления
-----------------------------------------
(цель обработки персональных данных)
пенсии
-------------------------------------------------------------------------
и распространяется на следующую информацию: Фамилия, имя, отчество, дата
-----------------------------
рождения, адрес места жительства, прописки, данные паспорта, сведения о
-------------------------------------------------------------------------
местах работы, другие персональные данные
-------------------------------------------------------------------------
(перечень персональных данных)
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий
в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для
достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передача), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных, а также осуществление
любых иных действий с моими персональными данными с учетом федерального
законодательства.
В случае неправомерного использования предоставленных мною
персональных данных, согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует с "___" _________ 20___г.
_____________________________________________ _________________________
(фамилия, инициалы лица, давшего согласие) (подпись)
"___" _________ 20___г.
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
на основе документов Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документах", утвержденному
постановлением администрации Находкинского городского округа
от "29" декабря 2017 г. N 1923
ФОРМА
Запрос оформляется на бланке
организации, предприятия, Начальнику архивного отдела
учреждения с указанием администрации Находкинского
необходимых реквизитов городского округа
___________________________
(Ф.И.О.)
Запрос
Прошу выдать справку (архивную копию документа, др.) ____________________
_________________________________________________________________________
(излагается существо запроса, сведения, необходимые для его исполнения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель _______________ __________________________
подпись расшифровка подписи
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
на основе документов Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документах", утвержденному
постановлением администрации Находкинского городского округа
от "29" декабря 2017 г. N 1923
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------\
| Запрос заявителя |
\---------------------/
/-------------------------------------\
| Консультация, прием заявления и |
| документов к нему |
\-------------------------------------/
/-----------------------------\
| Регистрация запроса (1 |
| рабочий день), контроль за |
/----| исполнением |
| \-----------------------------/
/---------------------------\ /----------------------\
| Рассмотрение запроса | | Передача запроса на |
| начальником архивного |------ |исполнение (1 рабочий |
| отдела (1 рабочий день) | | день) |
\---------------------------/ \----------------------/
/-----------------------------------------\
нет |Анализ тематики запроса. Принятие решение| да
/----| о возможности исполнения запроса |------------------\
| | (1 рабочий день) | |
| \-----------------------------------------/ |
|-------------\ /-----------------------------------/
| | |
/-----------------\ | | |
| Уведомление | |
| заявителя о | | /---------------------\ /---------------------\
| предоставлении | | | Направление запроса | | Поиск, подбор |
| дополнительных | | | на исполнение в | | архивных документов |
| сведений для | | | организацию по | /| для исполнения |
| исполнения | | | принадлежности | | | запроса (16 рабочих |
| запроса или об | | | (5 рабочих дней) | | | дней) |
| отсутствии | | | | | \---------------------/
| запрашиваемых | | | | |
| сведений (5 | | \---------------------/ | /---------------------\
| рабочих дней) | | | | Подготовка ответа |
| | | /---------------------\ | | (архивная справка, |
| | | |Уведомление заявителя| | | копия, выписка, |
| | | |о направлении запроса| | | информационное |
| | | | на исполнение в | | | письмо) (1 рабочий |
| | | | организацию по | | | день) |
| | | |принадлежности (в тот| | \---------------------/
| | | | же день) | |
\-----------------/ | | | | /---------------------\
| | | | | Уведомление о |
/-----------------\ | \---------------------/ | | продлении срока |
| Уведомление | | | | |предоставления услуги|
| заявителя об | | | | | на 30 кал. дней (не |
| отказе в | | | | | позднее 3 рабочих |
| предоставлении | | | | | дней до окончания |
|услуги (1 рабочий| | | |установленного срока)|
| день) |/ /---------------------\ \| |
| | | Предоставление | | |
| | |муниципальной услуги | \---------------------/
| | | завершено | -----------/
\-----------------/ \---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 декабря 2017 г. N 1923 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" - официально" от 18 января 2018 г. N 2
Постановлением Администрации Находкинского городского округа от 17 мая 2023 г. N 820 настоящий документ признан утратившим силу с 25 мая 2023 г.