подпункт "в" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"в) Многофункциональный центр: местонахождение: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91А. График работы Многофункционального центра: понедельник, вторник с 08.00 до 20.00 часов; среда с 10.00 до 20.00 часов; четверг, пятница с 08.00 до 20.00 часов; суббота с 08.00 до 19.00 часов; воскресенье - выходной;
местонахождение: 692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, 2. График работы Многофункционального центра: понедельник, вторник с 08.00 до 20.00 часов; среда с 10.00 до 20.00 часов; четверг, пятница с 08.00 до 20.00 часов; суббота с 08.00 до 19.00 часов; воскресенье - выходной;
местонахождение: 692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, д. 28. График работы Многофункционального центра: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов; среда с 09.00 до 11.00 часов технические работы, прием заявителей с 11.00 до 18.00 часов; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной;
местонахождение: 692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 119. График работы Многофункционального центра: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов; среда с 09.00 до 11.00 часов технические работы, прием заявителей с 11.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходной;
местонахождение: 692542, Приморский край, с. Борисовка, ул. Советская, д. 55. График работы Многофункционального центра: вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов; перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
местонахождения: 692537, Приморский край, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70. График работы Многофункционального центра: понедельник, вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов; перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
единый телефон поддержки сети Многофункциональных центров Приморского края - 8 (423) 201-01-56;
адрес Интернет-сайта: ussurmfc.ru;
адрес электронной почты: mfc_ussuriisk@mail.ru.";
б) в разделе II. Стандарт предоставления муниципальной услуги:
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 65 дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.1 административного регламента в уполномоченном органе. В случае непредоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего регламента, и невозможности их истребования в рамках межведомственного информационного взаимодействия срок предоставления муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении услуги) составляет 45 дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
дополнить регламент пунктами 9.1, 9.2, 9.3 следующего содержания:
"9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (документы, указанные в настоящем пункте, могут быть предоставлены в оригинале, копии, заверенной нотариально или копии с предъявлением оригинала):
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
в) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
г) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
д) проект реконструкции нежилого помещения (в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым);
е) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома (в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
ж) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, необходимое для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям Постановления Правительства РФ.
з) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя).
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Постановлении Правительства Российской Федерации требованиям.
9.3. В случае если документы, указанные в пункте 9.2. не предоставлены заявителем по собственной инициативе, межведомственная комиссия или Многофункциональный центр (в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Многофункциональным центром и Администрацией Уссурийского городского округа) запрашивают сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ (при наличии технической возможности).
Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий (согласований), предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов участвующих в предоставлении услуги).";
пункт 10 исключить;
пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в прием документов являются:
а) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);
б) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;
в) текст, предоставленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки и исправления, не заверенные в установленном порядке.
При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) заявитель не является собственником, правообладателем или нанимателем жилого помещения;
б) предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9.1. настоящего регламента, и невозможность их истребования в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в) предоставление заявителем копий документов, указанных в пункте 9.1. настоящего регламента, не заверенных надлежащим образом, в случае направления заявления и документов почтовым отправлением;
г) поступление в управление ответа в рамках межведомственного информационного взаимодействия, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по данному основанию допускается, если управлением, после получения указанного ответа, заявитель письменно уведомлен о получении такого ответа и ему было предложено предоставить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, но в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления такие документы и (или) информация не были предоставлены в управление заявителем;
д) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем;
е) подача заявления с документами представителем заявителя, не подтвердившим свои полномочия на подачу заявления с документами (в случае, когда заявление подается через многофункциональный центр по настоянию);
ж) отсутствие указанного заявителем в заявлении сведений о жилом помещении (многоквартирном доме), в отношении которого должно быть принято решение о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным в Постановлении Правительства Российской Федерации.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.";
пункты 17, 18 изложить в следующей редакции:
"17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
18. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в уполномоченный орган или Многофункциональный центр, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.";
дополнить регламент пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение уполномоченным органом взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в Многофункциональный центр - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.";
в) в разделе III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
в абзаце втором пункта 25 слова "в пункте 9" заменить словами "в пункте 9.1";
в абзаце первом пункта 26 слово "рабочего" исключить;
в абзаце втором подпункта "б" пункта 27 слова "пунктом 9" заменить словами "пунктом 9.1";
в абзаце восьмом пункта 27 слово "рабочего" исключить;
в абзаце четвертом пункта 28 слова "не более тридцати календарных дней" заменить словами "не более сорока пяти календарных дней";
абзац пятый пункта 29 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзац пятый пункта 29" имеется в виду "абзац четвертый пункта 29"
"Секретарем межведомственной комиссии в течение 5 дней с момента поступления пакета документов на рассмотрение комиссии назначается дата проведения оценки соответствия помещения установленным в Постановлении Правительства требованиям.";
в абзаце шестом пункта 29 слова "на заседании рассматривает" заменить словами "на заседании в течение 1 дня рассматривает";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаце шестом пункта 29" имеется в виду "абзаце пятом пункта 29"
в абзаце восьмом пункта 29 слово "рабочих" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаце восьмом пункта 29" имеется в виду "абзаце седьмом пункта 29"
в абзаце девятом пункта 29 слова "в течение 5 дней составляет" заменить словами "в течение 5 дней с момента проведения обследования составляет";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаце девятом пункта 29" имеется в виду "абзаце восьмом пункта 29"
в абзаце одиннадцатом пункта 29 слова "комиссия принимает" заменить словами "комиссия в течение 3 дней принимает";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаце одиннадцатом пункта 29" имеется в виду "абзаце десятом пункта 29"
пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 16 дней.";
абзац третий пункта 30 изложить в следующей редакции:
"По результатам работы комиссии секретарь межведомственной комиссии на основании представленных документов в течение 5 дней с момента поступления проекта заключения межведомственной комиссии составляет в 3 экземплярах:";
в абзаце седьмом пункта 30 слово "рабочих" исключить;
пункт 30 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 дней.";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Подготовка и подписание проекта постановления администрации Уссурийского городского округа.
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и подписание проекта постановления" является поступление подписанного заключения межведомственной комиссии специалисту, ответственному за подготовку проекта.
На основании заключения межведомственной комиссии администрация Уссурийского городского округа принимает решение (в виде постановления) с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее - постановление). Секретарь комиссии в течение трех дней с момента получения заключения межведомственной комиссии готовит проект постановления и направляет на согласование в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Уссурийского городского округа, а далее проект поступает на подпись главе администрации Уссурийского городского округа.
Согласование проекта происходит в течение 18 дней, главой администрации Уссурийского городского округа проект постановления подписывается в течение 2 дней.
После подписания постановление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию постановления в течение 2 дней.
После регистрации, постановление в течение 2 дней передается специалистом, ответственным за регистрацию постановления, специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, в порядке делопроизводства.
Результатом административной процедуры является передача постановления специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 27 дней.";
дополнить регламент пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру постановления и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Постановления Правительства, решение направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
В случае признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем непригодными для проживания) в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию по причинам, не связанным со стихийными бедствиями и иными обстоятельствами непреодолимой силы, решение направляется в 5-дневный срок в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с приложением отсканированных копий документов, указанных в пунктах 9.1 настоящего регламента.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, почтой или получить его лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (заявитель не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено. Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме, указанной в заявлении.";
дополнить регламент пунктами 34.1, 34.2, 34.3, 34.4, 34.5 следующего содержания:
"34.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным Многофункциональным центром и администрацией Уссурийского городского округа, об организации предоставления муниципальной услуги, Многофункциональный центр осуществляет следующие административные процедуры:
информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в Многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги.
34.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист Многофункционального центра. Специалист Многофункционального центра обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в Многофункциональный центр, в организации, привлекаемых к реализации функций Многофункционального центра (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания Многофункционального центра по следующим вопросам:
а) срок предоставления муниципальной услуги;
б) информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
в) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, Многофункционального центра, работников многофункционального центра;
г) информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников Многофункционального центра, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
д) информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
е) режим работы и адреса иных Многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
ж) иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
34.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист Многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема Многофункционального центра):
а) при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема Многофункционального центра, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема Многофункционального центра, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;
если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема Многофункционального центра делает в расписке отметку "принято по требованию";
б) специалист приема Многофункционального центра создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы Многофункционального центра (далее - АИС Многофункционального центра). Специалист приема Многофункционального центра формирует и распечатывает один экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования Многофункционального центра, где оно было принято, даты регистрации в АИС Многофункционального центра, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться;
в) специалист приема Многофункционального центра формирует и распечатывает один экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю;
г) принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи. Не подлежат сканированию и передаются на бумажных носителях документы, предоставленные заявителем, объем которых превышает 20 листов и (или) прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью, в том числе:
заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома (в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям).
34.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в Многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги".
Административную процедуру "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в Многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист Многофункционального центра):
а) при личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист Многофункционального центра, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя);
б) уполномоченный специалист Многофункционального центра, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист Многофункционального центра при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный Многофункциональным центром по результатам предоставления муниципальной услуги;
изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати Многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе;
г) уполномоченный специалист Многофункционального центра, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
34.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на Многофункциональный центр может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные Многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.";
Подпункт "г" пункта 1 вступает в силу с 30 марта 2018 года
г) наименование раздела V."Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
абзац второй пункта 43 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть подана в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, дом 66, управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, в том числе по электронной почте: gkh_ussur@mail.ru или через многофункциональный центр по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91 А, г. Уссурийск, ул. Тургенева, д. 2, г. Уссурийск, ул. Беляева, д. 28, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 119, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70, с. Борисовка, ул. Советская, д. 55. При поступлении жалобы, Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.".
2. Приложение N 2 к административному регламенту "Заявление" изложить в новой редакции (прилагается).
3. Подпункт "г" пункта 1 вступает в силу с 30 марта 2018 года.
4. Управлению информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
5. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 апреля 2018 г. N 876-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 01 апреля 2013 года N 1195-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
Подпункт "г" пункта 1 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Коммунар-плюс" от 20 апреля 2018 г. N 15