2. Признать утратившим силу постановление администрации города Владивостока от 09.08.2011 N 2221 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальными бюджетными учреждениями культуры города Владивостока".
3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ивлева М.С.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ткаченко И.В.
Глава города |
В.В. Веркеенко |
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 24.05.2018 N 1617
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальными бюджетными учреждениями, подотчетными управлению культуры администрации города Владивостока
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальными бюджетными учреждениями, подотчетными управлению культуры администрации города Владивостока (далее - Порядок), устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальными бюджетными учреждениями (далее - учреждение), находящимися в ведении главного распорядителя средств бюджета Владивостокского городского округа - управления культуры администрации города Владивостока (далее - ГРБС - управление культуры).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если муниципальный правовой акт города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа (далее - МПА о бюджете) принимается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если МПА о бюджете принимается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется учреждением в двух экземплярах по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, разработанной и утвержденной администрацией города Владивостока для муниципальных бюджетных учреждений, подотчетных ГРБС - управлению культуры (форма 1).
2.2. План содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.3. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и её расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа с указанием финансового года (финансового года и планового периода), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа администрации города Владивостока, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
2.4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4.1. В текстовой (описательной) части Плана "Сведения о деятельности учреждения" указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.4.2. В табличную часть Плана "Финансовые параметры деятельности учреждения" включаются разделы:
- "Показатели финансового состояния учреждения" (включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения";
- "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения";
- "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения";
- "Справочная информация".
2.4.3. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной ГРБС - управлением культуры информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидии на муниципальное задание);
- субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели);
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на капитальные вложения).
2.4.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением, в том числе с указанием:
- субсидий на муниципальное задание;
- субсидий на иные цели;
- субсидий на капитальные вложения;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности (далее - поступления от приносящей доход деятельности).
2.4.5. Поступления, указанные в абзацах 2-4 подпункта 2.4.4 настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от ГРБС - управления культуры, в соответствии с подпунктом 2.4.3 настоящего пункта.
Поступления, указанные в абзаце 5 подпункта 2.4.4 настоящего пункта, рассчитываются учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.4.6. Плановые показатели по поступлениям формируются в разрезе соответствующих показателей поступлений от доходов, содержащихся в разделе "Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения".
2.4.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком раздельно по источникам их финансового обеспечения в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в разделе "Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения", по выплатам по расходам.
К предоставляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме 2.
Плановые показатели по выплатам детализируются до кодов дополнительной классификации расходов бюджета Владивостокского городского округа, исходя из экономического содержания планируемых выплат.
2.4.8. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением муниципального задания, формируются учреждением с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расходов, связанных с выполнением работ, с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - планы закупок).
2.4.9. При предоставлении учреждению субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения учреждение составляет и представляет в ГРБС - управление культуры Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме, рекомендованной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (форма 3). В случае если учреждению предоставляются несколько субсидий на иные цели, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой субсидии на иные цели.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления субсидий на иные цели из бюджета Владивостокского городского округа.
2.4.10. Формирование объемов планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от приносящей доход деятельности, осуществляется учреждением в соответствии с нормативным правовым актом Владивостокского городского округа, устанавливающим порядок определения платы за оказание платных услуг.
2.4.11. После принятия МПА о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение ГРБС - управлению культуры в семидневный срок после опубликования МПА о бюджете с учетом содержания раздела 3 настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.4.12. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица) и главного бухгалтера (иного уполномоченного руководителем лица).
2.4.13. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в абзаце 2 подпункта 2.4.8 настоящего пункта. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
Внесение в План изменений, не связанных с принятием МПА о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем ГРБС - управления культуры.
3.2. Сформированные учреждением Сведения, указанные в подпункте 2.4.9 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем ГРБС - управления культуры.
Заместитель главы администрации |
И.В. Ткаченко |
Форма 1
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20____г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на _____________ 20____год
/----------\
| Коды |
|----------|
Форма по ОКУД | |
|----------|
Дата | |
|----------|
Наименование муниципального по ОКПО | |
бюджетного учреждения ____________________________________________________________ | |
|----------|
ИНН | |
|----------|
КПП | |
|----------|
Наименование органа, осуществляющего | |
функции и полномочия | |
учредителя _______________________________________________________________________ | |
|----------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\----------/
1. Сведения о деятельности учреждения муниципального
бюджетного учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального бюджетного учреждения (далее - учреждение) в соответствии с
муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа и уставом учреждения:
1.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом
учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения,
предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления плана
финансово-хозяйственной деятельности (далее - План):
1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана:
2. Финансовые параметры деятельности учреждения
2.1. Показатели финансового состояния учреждения на ________________________ 20__г.
(последнюю отчетную дату)
Наименование показателя | Сумма, руб. |
I. Нефинансовые активы, всего: | |
из них: | |
1. Недвижимое имущество, всего: | |
в том числе: остаточная стоимость |
|
2. Особо ценное движимое имущество, всего: | |
в том числе: остаточная стоимость |
|
II. Финансовые активы, всего | |
из них: | |
1. Денежные средства учреждения, всего: | |
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
2. Иные финансовые инструменты | |
2.1 дебиторская задолженность по доходам | |
2.2 дебиторская задолженность по расходам | |
III. Обязательства, всего | |
из них: | |
1. Долговые обязательства | |
2. Кредиторская задолженность, всего: | |
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
2.2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на ________________________ 20___г.
Наименование показателя |
Код строки | Код по бюджетной классифи- кации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего | в том числе: | ||||||||
субсидии на финансо- вое обеспече- ние выполне- ния муниципа- льного задания |
субсидии, предос- тавляемые в соответс- твии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетно- го кодекса Российс- кой Федерации |
субсидии на осуществ- ление капиталь- ных вложений |
средства обяза- тельного меди- цинского страхо- вания |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего | из них гранты |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 | X | |||||||
в том числе: доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
110 | X | X | X | X | ||||
доходы от оказания услуг, выполнения работ |
120 | X | X | ||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 | X | X | X | X | X | |||
безвозмездные поступления от национальных организаций, правительств иностранных государств |
140 | X | X | X | X | X | X | ||
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 | X | X | X | X | ||||
прочие доходы | 160 | X | X | X | X | ||||
доходы от операций с активами |
180 | X | X | X | X | X | X | ||
Выплаты по расходам, всего: |
200 | X | |||||||
в том числе: на выплаты персоналу, всего: |
210 | ||||||||
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 | ||||||||
иные выплаты персоналу |
212 | ||||||||
взносы на ФОТ | 213 | ||||||||
социальные и иные выплаты населению |
220 | ||||||||
уплату налогов, сборов и иных платежей |
230 | ||||||||
безвозмездные перечисления организациям |
240 | ||||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 | ||||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
260 | X | |||||||
Поступление финансовых активов, всего: |
300 | X | |||||||
из них: увеличение остатков средств |
310 | ||||||||
прочие поступления |
320 | ||||||||
Выбытие финансовых активов, всего: |
400 | ||||||||
из них: уменьшение остатков средств |
410 | ||||||||
прочие выбытия | 420 | ||||||||
Остаток средств на начало года |
500 | X | |||||||
Остаток средств на конец года |
600 | X |
2.2.1. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на ______________ 20____г.
(очередной финансовый год)
Наимено- вание показате- ля |
Код строки |
Год начала закуп- ки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки | в том числе: | ||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20___г. 1-й год планово- го периода |
на 20___г. 2-й год планово- го периода |
на 20___г. очеред- ной финансо- вый год |
на 20___г. 1-й год планово- го периода |
на 20___г. 2-й год планово- го периода |
на 20___г. очеред- ной финансо- вый год |
на 20___г. 1-й год планово- го периода |
на 20___г. 1-й год планового периода |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 | X | |||||||||
в том числе: на оплату контрак- тов, заключен- ных до начала очередно- го финансо- вого года |
1001 | X | |||||||||
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки |
2001 |
2.3. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)
Наименование показателя | Код строки | Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 | 2 | 3 |
Остаток средств на начало года | 010 | |
Остаток средств на конец года | 020 | |
Поступление | 030 | |
Выбытие | 040 |
2.4. Справочная информация
Наименование показателя | Код строки | Сумма (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 |
Объем публичных обязательств, всего: | 010 | |
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 | |
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
Руководитель учреждения __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения _________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20___г.
Форма 2
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
муниципального бюджетного учреждения
Наименование муниципального бюджетного учреждения _________________
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п | Долж- ность, груп- па долж- ностей |
Уста- новле- нная числе- нно- сть, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежеме- сячная над- бавка к долж- ност- ному окла- ду, % |
Район- ный коэф- фици- ент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
|||
всего | в том числе: | ||||||||
по должно- стному окладу |
по выпла- там ком- пенса- цион- ного харак- тера |
по выпла- там стиму- лирую- щего харак- тера |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого: | x | x | x | x | x | x |
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в
служебные командировки
N п/п | Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количест- во работни- ков, чел. |
Количест- во дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: | x | x | x |
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п | Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: | x | x | x |
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального
страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования
N п/п | Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x | |
1.1. | в том числе: по ставке 22,0% |
||
1.2. | по ставке 10,0% | ||
2 | Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x | |
2.1. | в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
||
2.2. | обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
||
3 | Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
||
Итого: | x |
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные
и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п | Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: | x | x |
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п | Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: | x |
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п | Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: | x | x |
5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п | Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: | x | x |
6. Расчет (обоснование) расходов
на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п | Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: | x | x | x |
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п | Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: |
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п | Наименование показателя |
Размер потребле- ния ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: | x | x | x |
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п | Наименование показателя |
Количество | Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: | x | x | x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по
содержанию имущества
N п/п | Наименование расходов |
Объект | Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: | x | x |
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п | Наименование расходов | Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого: | x |
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств,
материальных запасов
N п/п | Наименование расходов |
Количество | Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Итого: | x |
Форма 3
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20___г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными
муниципальному бюджетному учреждению на 20___г.
/----------------------\
| Коды |
|----------------------|
Форма по ОКУД | 0501016 |
|----------------------|
Дата | |
|----------------------|
Наименование муниципального | |
бюджетного учреждения ______________________ по ОКПО | |
|----------------------|
Дата представления | |
ИНН/КПП ____________________________________ предыдущих Сведений | |
|----------------------|
Наименование бюджета _______________________ по ОКАТО | |
| |
Наименование органа, осуществляющего функции | |
и полномочия учредителя ____________________ | |
| |
Наименование органа, осуществляющего | |
ведение лицевого счета по | |
иным субсидиям _____________________________ | |
|----------------------|
Единица измерения: руб. | 383 |
по ОКЕИ | |
\----------------------/
Наимено- вание субсидии |
Код субсидии |
Код аналитики | КОСГУ | Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___г. |
Планируемые | |||||
код | сумма | поступ- ления |
выплаты | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Всего |
Руководитель учреждения ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _____________ 20____г.
ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
Ответственный ________________ ____________ ________________________ _________________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ____________ 20___г.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Владивостока от 24 мая 2018 г. N 1617 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальными бюджетными учреждениями, подотчетными управлению культуры администрации города Владивостока"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 29 мая 2018 г., в "Приморской газете" от 30 мая 2018 г. N 63, в газете "Владивосток. Официально" от 29 мая 2018 г. N 76