Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 16 июля 2018 г. N 382
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Анучинского муниципального района, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта"
26 июля 2019 г., 7 мая 2020 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", на основании Устава Анучинского муниципального района, постановления администрации Анучинского муниципального района от 25.09.2014 года N 467 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Анучинском муниципальном районе на 2015-2019 годы", постановления администрации Анучинского муниципального района от 06.02.2017 года N 41 "О внесении изменений в постановление администрации Анучинского муниципального района от 25.09.2014 года N 467 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Анучинском муниципальном районе на 2015-2019 годы" администрация Анучинского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить Порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Анучинского муниципального района, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и или экспорта (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Анучинского муниципального района от 10.07.2017 г. N 454 "Об утверждении Порядка оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Анучинского муниципального района, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации",
3. Общему отделу администрации Анучинского муниципального района (Бурдейная) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2018 года.
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Анучинского муниципального района - Глава |
С.А. Понуровский |
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Анучинского муниципального района, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта
26 июля 2019 г., 7 мая 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок оказания финансовой поддержки в виде субсидий, выделяемых из бюджета Анучинского муниципального района субъектам малого и среднего предпринимательства Анучинского муниципального района (далее - субсидии), производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта, категорию и критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок).
1.2. В Порядке используются следующие основные понятия и условные сокращения:
- Федеральный закон - Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
- СМиСП - субъекты малого и среднего предпринимательства (понятие используется в значении, указанном в Федеральном законе от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
- местный бюджет - бюджет Анучинского муниципального района;
- субсидии - средства из всех уровней бюджета, предоставляемые СМиСП на безвозвратной и безвозмездной основе в целях субсидирования части затрат, произведенных в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
- Комиссия по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Анучинского муниципального района;
- уполномоченным органом по приему документов при оказании финансовой поддержки СМиСП является финансово-экономическое управление администрации Анучинского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Финансовая поддержка оказывается в целях возмещения части затрат, понесенных СМиСП при осуществлении ими предпринимательской деятельности в виде предоставления субсидий из бюджета Анучинского муниципального района в соответствии с условиями и порядком предоставления субсидий, указанных в разделе 2 настоящего Порядка.
1.4. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств Анучинского муниципального района - администрации Анучинского муниципального района, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Анучинского муниципального района, кассовым планом исполнения районного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.
1.5. Право на получение субсидий имеют СМиСП, производящие и реализующие товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации в случае их соответствия условиям, установленным статьей 4, п. 2 статьи 14 Федерального закона. В предоставлении субсидии СМиСП может быть отказано в соответствии п. п. 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона.
1.6. Финансовая поддержка оказывается в виде предоставления субсидий для субсидирования части затрат, связанных с:
а) уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования и материалов в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
б) уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) финансовой аренды (лизинга), заключенному (ым) с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
в) предоставлением целевых грантов начинающим СМиСП на создание собственного дела - субсидии вновь зарегистрированным и действующим на момент принятия решения о предоставлении субсидии менее одного года индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на условиях долевого финансирования целевых расходов.
1.7. Субсидии, предусмотренные подпунктами а) и б) пункта 1.6. настоящего Порядка предоставляются СМиСП, в том числе экспортерам, при условиях:
1.7.1. Регистрации на территории Анучинского муниципального района и осуществления деятельности более одного года;
1.7.2. Соответствия условиям, установленным статьей 4 Федерального закона;
1.7.3. Осуществления видов деятельности в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться СМиСП, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых).
Для целей предоставления субсидий вид деятельности СМиСП, в том числе экспортера, определяется исходя из видов экономической деятельности, указанных в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
Подпункт 1.7.4 изменен с 31 июля 2019 г. - Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 26 июля 2019 г. N 384
Изменения распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2019 г.
1.7.4. Отсутствия в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведений об основных видах экономической деятельности: оптовая и (или) розничная торговля;
1.7.5. Неполучения в текущем финансовом году аналогичной финансовой поддержки в максимально установленном размере в соответствии с настоящей подпрограммой и соответствия условиям, установленным статьей 4 Закона;
1.7.6. Отсутствия задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на дату подачи документов о предоставлении субсидии в Уполномоченный орган;
1.7.7. Отсутствия в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) видов экономической деятельности, связанных с:
- производством и реализацией подакцизных товаров;
- добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
1.7.8. Осуществления затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, с расчетных счетов СМиСП, в том числе экспортера, открытых в кредитных организациях (банках);
1.7.9. Предоставления документов в порядке и в сроки, определенные настоящим Порядком;
1.7.10. Не нахождения СМиСП в состоянии ликвидации или банкротства;
1.8. Субсидии не предоставляются СМиСП, в том числе экспортерам:
1.8.1. Являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
1.8.2. Являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
1.8.3. Осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
1.8.4. Являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
1.8.5. Осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
1.8. 6. Являющихся филиалами (обособленными подразделениями, представительствами) СМиСП, зарегистрированными за пределами границ Анучинского муниципального района.
1.9. Уполномоченный орган после завершения работы по проверке документов заявителей вносит данную информацию в повестку очередного заседания Комиссии по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Анучинского муниципального района. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган готовит проект постановления администрации Анучинского муниципального района об оказании финансовой поддержки СМиСП.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
Субсидии на возмещение затрат предоставляются в следующем порядке и размере:
2.1. Субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.6. настоящего Порядка, предоставляются СМиСП из расчета: не более трех четвертых ключевой ставки (ставки рефинансирования) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату предоставления кредита и не более 50 процентов от фактически произведенных СМиСП затрат на уплату процентов по кредитам, указанным в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка.
В пункте 3 настоящего Порядка подпункт "а" отсутствует
Общий объем субсидий на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.6. настоящего Порядка, одному субъекту малого и среднего предпринимательства не должен превышать 3 000 000,00 (Три миллиона) рублей в течение финансового года.
Субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.6. настоящего Порядка, предоставляются СМиСП по кредитному (ым) договору (ам) (договору (ам) кредитной линии), обязательства по которому (ым) исполнены в сроки и в объемах, установленных графиком погашения кредита, а также по кредитному (ым) договору (ам) (договору (ам) кредитной линии), обязательства по которым исполняются в сроки и в объемах, установленных графиком погашения кредита.
Субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.6. настоящего Порядка, предоставляются СМиСП по договору (ам), текущие обязательства по которому (ым) исполнены и оплачены не ранее 01 января 2014 года.
В случае, если СМиСП произвел затраты в иностранной валюте, субсидия предоставляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат.
2.2. Субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.6. настоящего Порядка, предоставляются СМиСП из расчета: до 100 % документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору (ам) финансовой аренды (лизинга) и не более 50 процентов документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой текущих лизинговых платежей по договору (ам) финансовой аренды (лизинга) без учета налога на добавленную стоимость и выкупной стоимости предмета лизинга.
Для целей предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.6. настоящего Порядка, под первоначальным лизинговым платежом по договору финансовой аренды (лизинга) понимается первый платеж согласно договору финансовой аренды (лизинга), уплаченный лизингополучателем до момента передачи ему предмета лизинга лизингодателем, но не ранее даты заключения договора финансовой аренды (лизинга) (далее - первый взнос (аванс)), размер которого составляет не более 50 процентов от суммы договора финансовой аренды (лизинга).
СМиСП (лизингополучатель) не должен быть одновременно продавцом по договору (ам) купли-продажи предмета лизинга в рамках одного лизингового правоотношения;
Договор (ы) финансовой аренды (лизинга) должен (ны) быть заключен (ы) в российской валюте;
Договор (ы) финансовой аренды (лизинга) не должен (ны) являться договором (амии) субаренды (сублизинга);
При расчете субсидии в составе затрат не учитываются затраты на уплату налога на добавленную стоимость и выкупные платежи.
Максимальный объем субсидий на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.6. настоящего Порядка, не должен превышать 3 000 000,00 (Три миллиона) рублей одному СМиСП в течение одного финансового года.
Субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.6. настоящего Порядка, предоставляются СМиСП, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее 01 января 2014 года.
2.3. Субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1.6. настоящего Порядка, СМиСП, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, из расчета: не более 50 процентов планируемых и (или) фактически произведенных затрат.
Поддержка начинающих СМиСП включает в себя предоставление субсидии для субсидирования части затрат СМиСП (гранты) - субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности и приобретением основных средств.
Гранты предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (ями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого Координационным советом.
Гранты предоставляются в денежной форме (непосредственная выплата субсидии получателю поддержки).
При предоставлении грантов администрация Анучинского муниципального района учитывает приоритетную группу получателей грантов, а именно:
- зарегистрированные безработные;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает тридцати лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставления отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением в Вооруженных силах Российской Федерации;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до тридцати лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до тридцати лет (включительно), составляет более пятидесяти процентов;
- другие приоритетные группы, определенные государственными программами (подпрограммами) Администрации Приморского края или муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого предпринимательства.
Субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1.6. настоящего Порядка, предоставляются СМиСП, которые относятся к категориям, указанным в пункте 1.6. настоящего Порядка, из расчета не более 50 процентов планируемых и (или) фактически произведенных затрат:
- связанных с началом предпринимательской деятельности (за исключением затрат на оплату труда, налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), приобретением транспортных средств (за исключением транспортных средств, приобретенных для осуществления предпринимательской деятельности по коду 60.22 ОКВЭД (деятельность такси)), сельскохозяйственной техники, специализированных транспортных средств и специализированных грузовых автомобилей;
- приобретение оборудования, материалов.
Максимальный размер гранта, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1.6. настоящего Порядка, одному СМиСП не должен превышать 300 000,00 (Триста тысяч) рублей.
СМиСП вправе претендовать на получение гранта один раз в период действия Программы.
Получатель гранта ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактические расходы (далее - отчет о целевом использовании гранта). Отчеты о целевом использовании гранта предоставляются до полного расходования гранта, которое должно быть осуществлено в течение финансового года - года получения субсидии.
В пункте 3 настоящего Порядка подпункт "в" отсутствует
2.4. Субъекты малого и среднего предпринимательства в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Уполномоченный орган следующие документы на бумажном носителе:
2.4.1. Для получения субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.6. настоящего Порядка, единовременно - следующие документы:
По кредитным договорам (договорам кредитной линии), обязательства по которым исполнены и (или) исполняются в сроки и в объемах, установленных графиком погашения кредита:
- копию паспорта руководителя СМиСП, в том числе экспортера, или копию паспорта представителя СМиСП, в том числе экспортера, и нотариально заверенную доверенность, выданную на представление интересов заявителя в уполномоченном органе, связанном с получением субсидии.
Для акционерных обществ обязательно предоставление выписки из реестра акционеров, сформированной не ранее 30 дней до даты подачи документов, заверенной руководителем организации, уполномоченной вести реестр акционеров, а также копий документов, подтверждающих эти полномочия.
- заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее 30 дней до даты подачи документов;
- копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, а также копию налоговой декларации (в случае применения специальных налоговых режимов) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для юридических лиц); копию налоговой декларации по применяемым системам налогообложения за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для индивидуальных предпринимателей).
В случае применения индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения предоставляется копия патента с отметкой налогового органа. В случае направления документов в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи предоставляется копия квитанции о приеме документов в электронном виде и (или) копия извещения о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете).
В случае направления документов в налоговый орган почтовым отправлением предоставляется копия почтовой квитанции с описью вложений и (или) другие документы, подтверждающие отправку документов через отделения почтовой связи;
- копию формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (утвержденную приказом ФНС России от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174).
Индивидуальные предприниматели, не привлекавшие в предшествующем календарном году наемных работников, представляют информационное письмо об отсутствии наемных работников в указанный период;
- копию (и) кредитного (ых) договора (ов) (договора (ов) кредитной линии) с приложением копий всех приложений и дополнительных соглашений к договору (ам) и приложением графика (ов) погашения кредита, заверенные банком;
- график (и) фактически уплаченных процентов по кредитному (ым) договору (ам) (договору (ам) кредитной линии) на момент подачи заявления, заверенный (ые) банком и выданный (ые) не ранее 30 дней до даты подачи документов;
- копии платежных поручений с отметкой банка об исполнении, подтверждающих уплату СМиСП процентов по кредитному (ым) договору (ам) (договору (ам) кредитной линии), заверенные руководителем СМиСП;
- копию устава (для юридических лиц).
Для акционерных обществ обязательно предоставление:
- выписки из реестра акционеров, сформированной не ранее 30 дней до даты подачи документов, заверенной руководителем организации, уполномоченной вести реестр акционеров, а также копий документов, подтверждающих эти полномочия;
- заверенные руководителем СМиСП документы, подтверждающие целевое использование кредита (копии платежных поручений (с отметкой банка об исполнении), копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов);
- заверенную руководителем СМиСП копию договора (ов) о поставке продукции на экспорт (в случае экспорта продукции);
- заверенную банком копию паспорта (ов) экспортной сделки;
- расчет (в рублях) размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитному (ым) договору (ам) (договору (ам) кредитной линии) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренным законодательством, выданную не позднее 30 дней до даты подачи документов.
Документы предоставляются лично руководителем, в том числе экспортера, (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени СМиСП, в том числе экспортера) или через представителя СМиСП, в том числе экспортера, на основании нотариально заверенной доверенности.
Подпункт 2.4.2 изменен. - Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 7 мая 2020 г. N 274
2.4.2. Для получения субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.6. настоящего Порядка, единовременно - следующие документы:
- копию паспорта руководителя СМиСП, в том числе экспортера, или копию паспорта представителя СМиСП, в том числе экспортера, и нотариально заверенную доверенность, выданную на представление интересов заявителя в уполномоченном органе, связанных с получением субсидии;
Для акционерных обществ обязательно предоставление выписки из реестра акционеров, сформированной не ранее 30 дней до даты подачи документов, заверенной руководителем организации, уполномоченной вести реестр акционеров, а также копий документов, подтверждающих эти полномочия.
- заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее 30 дней до даты подачи документов;
- копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, а также копию налоговой декларации (в случае применения специальных налоговых режимов) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для юридических лиц); копию налоговой декларации по применяемым системам налогообложения за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для индивидуальных предпринимателей).
В случае применения индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения предоставляется копия патента с отметкой налогового органа. В случае направления документов в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи предоставляется копия квитанции о приеме документов в электронном виде или копия извещения о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете).
В случае направления документов в налоговый орган почтовым отправлением предоставляется копия почтовой квитанции с описью вложений и (или) другие документы, подтверждающие отправку документов через отделения почтовой связи;
- копию формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (утвержденную приказом ФНС России от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174).
Индивидуальные предприниматели, не привлекавшие в предшествующем календарном году наемных работников, представляют информационное письмо об отсутствии наемных работников в указанный период.
Для акционерных обществ обязательно предоставление выписки из реестра акционеров, сформированной не ранее 30 дней до даты подачи документов, заверенной руководителем организации, уполномоченной вести реестр акционеров, а также копий документов, подтверждающих эти полномочия;
- копию договора (ов) финансовой аренды (лизинга), текущие обязательства по которому (ым) исполнены и оплачены не ранее 01 января 2014 года, с приложением копий всех приложений и дополнительных соглашений к договору (ам) финансовой аренды (лизинга), а также копию (и) графика (ов) лизинговых платежей, заверенную (ых) лизинговой компанией. Договор (ы) финансовой аренды (лизинга) должен (ны) быть заключен (ны) с российской лизинговой организацией на срок не менее одного года и не более пяти лет. Предметом договора (ов) финансовой аренды (лизинга) должно являться оборудование (за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности), устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением транспортных средств категории "В" и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
- расчет размера субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), (в двух экземплярах) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- копию договора (ов) купли-продажи, заверенную (ые) руководителем СМиСП;
- копию (и) акта (ов) приема-передачи оборудования, полученного (ых) лизингополучателем по договору (ам) финансовой аренды (лизинга), заверенную (ые) руководителем СМиСП;
- копии платежных поручений с отметкой банка об исполнении, подтверждающие уплату СМиСП первого взноса (аванса), заверенные руководителем СМиСП.
Для целей предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.6. настоящего Порядка, под первоначальным лизинговым платежом по договору финансовой аренды (лизинга) понимается первый платеж согласно договору финансовой аренды (лизинга), уплаченный лизингополучателем до момента передачи ему оборудования лизингодателем, но не ранее даты заключения договора финансовой аренды (лизинга) (далее - первый взнос (аванс)), размер которого составляет не более 50 процентов от суммы договора финансовой аренды (лизинга);
- копии платежных поручений (с отметкой банка об исполнении), подтверждающих уплату текущих лизинговых платежей, заверенные руководителем СМиСП;
- график лизинговых платежей;
- график фактически уплаченных платежей по договору(ам) финансовой аренды (лизинга) на день подачи заявления, заверенный (ые) руководителем СМиСП;
- копию паспорта транспортного средства (в случае если предметом лизинга является транспортное средство);
- справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренным законодательством, выданную не позднее 30 дней до даты подачи документов.
СМиСП не вправе в течение одного года со дня перечисления субсидий на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.6. настоящего Порядка, осуществлять отчуждение предмета финансовой аренды (лизинга), затраты по приобретению которого приняты к субсидированию.
2.4.3. Для получения субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1.6. настоящего Порядка, единовременно - следующие документы:
- заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- расчет размера субсидии на возмещение части затрат (планируемых и (или) фактически произведенных), связанных с началом предпринимательской деятельности, приобретение основных средств (в двух экземплярах) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- бизнес-проект, подготовленный учредителем (участником) СМиСП;
- копию документа, подтверждающего образование, предоставляющее право на профессиональную деятельность (для категории лиц в возрасте до 30 лет (для индивидуальных предпринимателей), а также категории лиц в возрасте до 30 лет, доля которых в уставном капитале юридического лица составляет не менее 50 процентов (для юридических лиц);
- копии учредительных документов (для юридических лиц) или копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее 30 дней до даты подачи документов;
- копию свидетельства о государственной регистрации;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренным законодательством, выданную не позднее 30 дней до даты подачи документов;
- документы, подтверждающие оплату СМиСП не менее 50 процентов расходов, фактически произведенных затрат.
2.5. Уполномоченный орган:
проверяет представленные субъектами малого и среднего предпринимательства документы на соответствие условиям, предусмотренным настоящим Порядком на предмет полноты и правильности их оформления;
осуществляет прием и регистрацию поступающих документов в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью уполномоченного органа (далее - журнал), в трехдневный срок со дня поступления документов;
проверяет сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, внесенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, на соответствие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьёй 4 Закона.
В случае непредставления субъектами малого или среднего предпринимательства выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня регистрации в журнале документов, поступивших от СМиСП, в том числе экспортеров, с учетом рекомендаций Координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства Анучинского муниципального района, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (далее - Решение), которое оформляется постановлением администрации Анучинского муниципального района.
2.7. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
Документы, поступившие от СМиСП возврату не подлежат.
2.8. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в части 5 статьи 14 Федерального закона.
2.9. В течение пяти рабочих дней со дня принятия постановления администрации Анучинского муниципального района об оказании финансовой поддержки Уполномоченный орган направляет СМиСП, в том числе экспортерам, письменное уведомление о предоставлении или об отказе (с указанием причины отказа) в предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
2.10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Анучинского муниципального района, кассовым планом исполнения бюджета Анучинского муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год, на основании соглашений о предоставлении субсидии.
2.10.1. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации Анучинского муниципального района.
2.11. Соглашения о предоставлении субсидий заключаются между администрацией Анучинского муниципального района и СМиСП, в том числе экспортерами, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее соответственно - Соглашение, получатель субсидии).
В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган направляет получателю субсидии проект Соглашения в двух экземплярах, который предусматривает, в том числе:
а) объем и целевое назначение субсидии;
б) права и обязанности Сторон;
в) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
г) ответственность Сторон за нарушение условий Соглашения;
д) случаи возврата получателем субсидии в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения получатель субсидии возвращает в уполномоченный орган подписанное Соглашение в двух экземплярах.
2.12. Уполномоченный орган:
- составляет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта, - получателей субсидий (далее - реестр) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения;
- составляет акт на списание расходов, произведенных СМиСП - получателями гранта, предоставившими отчеты о целевом использовании гранта;
- предоставляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Анучинского муниципального района реестр и расчеты размера субсидий в срок не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидий документов, предусмотренных настоящим Порядком;
- вносит запись в реестр СМиСП - получателей поддержки в соответствии с требованиями статьи 8 Закона в течение тридцати дней со дня принятия решения по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
2.13. В течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет администрации Анучинского муниципального района, открытый в Управлении Федерального казначейства Приморского края, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Анучинского муниципального района на основании реестра и расчетов размера субсидий оформляет заявки на кассовый расход на перечисление субсидий с лицевого счета администрации Анучинского муниципального района на счета СМиСП, открытые в кредитных организациях.
3. Требования к отчетности
Получатель субсидии обязан предоставить в Уполномоченный орган сведения по форме (приложение N 10) на день оказания поддержки по состоянию на 01 января года, предшествующего году оказания поддержки, а также ежегодно в течение двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) до 1 апреля года, следующего за отчетным.
В случае непредставления сведений в установленные сроки, получатель субсидии признается нарушившим порядок и условия оказания поддержки без права обращения за поддержкой в течение трех лет.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за правильным расчетом размера субсидии и его соответствием документам, подтверждающим фактические объемы затрат СМиСП, в том числе экспортеров, а также обеспечивает соблюдение СМиСП, в том числе экспортерами, условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
4.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Анучинского муниципального района проверяет документы, указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка в трехдневный срок со дня их поступления.
4.3. Финансовое управление администрации Анучинского муниципального района и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения СМиСП, в том числе экспортерами, условий, целей и Порядка предоставления субсидий.
4.4. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии (далее - нарушение), СМиСП, в том числе экспортеры, обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Анучинского муниципального района в полном объеме.
4.5. В случае неиспользования (использования не в полном объеме) субсидии в отчетном финансовом году СМиСП осуществляет возврат субсидии (остатков Субсидии) в доход бюджета Анучинского муниципального района.
4.6. Требование о возврате субсидии в бюджет Анучинского муниципального района (далее - требование) направляется СМиСП, в том числе экспортерам, Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
4.7. Возврат субсидии производится СМиСП, в том числе экспортерами, в течение пяти рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.8. При неисполнении требования возврат субсидии осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства Анучинского
муниципального района, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта
Форма
В финансово-экономическое управление
администрации Анучинского
муниципального района
(уполномоченный орган)
____________________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию:
субъекту малого или среднего предпринимательства, производящему и
реализующему товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего
рынка Российской Федерации и (или) экспорта, на возмещение части затрат,
связанных с:
/--\
\--/ <*> уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды
(лизинга);
/--\
\--/ <*> уплатой процентов по кредитным договорам (договорам кредитной
линии), заключенным субъектами малого или среднего предпринимательства в
российских кредитных организациях не ранее 01 января 2014 года;
<*> - В символе нужное отметить знаком "V".
1. Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства: | |
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя: ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _____________________ Код причины постановки на учет (КПП) __________________________________ |
|
Дата государственной регистрации: "__" ______ ______ года | |
2. Адрес субъекта малого или среднего предпринимательства | |
почтовый: | места нахождения: |
индекс __________________________ | индекс __________________________ |
город ___________________________ улица __________________________ N дома __________, N кв. _________ |
город ___________________________ улица __________________________ N дома ___________, N кв. _________ |
3. Банковские реквизиты: | |
р/с ____________________________ в банке ____________________________ к/с ______________________________ БИК ____________________________ |
|
4. Сведения о руководителе: | |
Должность __________________ Ф.И.О. (полностью)_________________________ |
|
тел.: ________________________ эл. адрес: ____________________________ | |
5. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД (указывается код и его наименование)): ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ |
|
6. Информация о договоре: | |
6.1. Номер и дата договора: | |
6.2. Сумма по договору с указанием направлений расходования: | |
7. Размер субсидии к возмещению (в рублях): | |
8. Перечень прилагаемых к заявлению документов (указывается документ и количество листов): |
|
Настоящим подтверждаю:
1. Не отношусь к категориям субъектов малого и среднего
предпринимательства, в отношении которых не может оказываться поддержка,
указанным в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007
года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации":
не являюсь участником соглашения о разделе продукции;
не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров;
не осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2. Зарегистрирован в установленном порядке на территории Приморского
края.
3. Не нахожусь в состоянии ликвидации или банкротства.
4. Даю согласие на представление налоговыми органами управлению
экономики и инвестиций администрации Анучинского муниципального района
документов и сведений в отношении заявителя.
5. Применяемая система налогообложения:
в текущем ______ году ________________________________________;
в предшествующем отчетном _______ году _______________________.
6. Не имею задолженности по уплате налогов, сборов и иных
обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
7. Не возражаю против выборочной проверки информации.
8. Даю согласие на обработку моих персональных данных в целях
получения государственной и муниципальной поддержки и доступ к ней любых
заинтересованных лиц (под персональными данными подразумевается любая
информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных,
в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес
проживания и любая другая информация).
Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных
подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование (в том числе включение в реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и
размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 24
июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации") и любые другие действия (операции) с
персональными данными.
9. С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
10. Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую.
11. Не возражаю против выборочной проверки информации.
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства ______________ ____________________
(подпись) Ф.И.О.
Дата ________________
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства Анучинского
муниципального района, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта
Форма
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в ___ году, на возмещение части затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитным договорам (договорам
кредитной линии), заключенным субъектами малого и (или) среднего
предпринимательства с российскими кредитными организациями, текущие
обязательства по которым исполнены и оплачены
не ранее 01 января 2014 года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН: _______________________________ КПП: _______________________________
Р/счет: _________________________________________________________________
Наименование банка: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
БИК _______________________ кор. счет ___________________________________
Вид экономической деятельности организации по ОКВЭД _____________________
_________________________________________________________________________
Кредитный договор (договор кредитной линии): N ______________ от ________
в _______________________________________________________________________
(наименование банка)
Цель кредита (кредитной линии): _________________________________________
_________________________________________________________________________
Общая сумма кредитного договора (договора кредитной линии): _____________
_________________________________________________________________________
Дата предоставления кредита (договора кредитной линии): _________________
Срок погашения кредита по кредитному договору (договору кредитной линии):
_________________________________________________________________________
Процентная ставка по кредиту (по договору кредитной линии) ______________
Ключевая ставка (ставка рефинансирования) Центрального банка Российской
Федерации, действовавшая на дату предоставления кредита (кредитной
линии): ___________________
Сумма по платежным поручениям, руб. |
Сумма уплаченных процентов, руб. |
Размер субсидии, руб. (графа 2 x 0,5) |
1 | 2 | 3 |
ИТОГО: |
Размер предоставляемой субсидии (итоговая величина из графы 3), но не
более трех четвертых ключевой ставки (ставки рефинансирования)
Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату
предоставления кредита и не более 3 000 000,00 (трех миллионов) руб. 00
копеек
составляет: __________ (_______________________________________) руб.
(сумма прописью)
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую.
Не возражаю против выборочной проверки информации.
Проверено:
Начальник финансово-экономического
Руководитель субъекта малого управления администрации Анучинского
(среднего) предпринимательства муниципального района
________________________________ _______________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер субъекта малого Заместитель начальника
(среднего) предпринимательства финансово-экономического управления
администрации Анучинского
муниципального района
________________________________ _______________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Дата Дата
М.П. М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства Анучинского
муниципального района, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта
Форма
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в ____ году, на возмещение части
затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору финансовой
аренды (лизинга)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН: ______________________________ КПП: ________________________________
Р/счет: _________________________________________________________________
Наименование банка: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
БИК: _________________________ кор. счет: _______________________________
Вид экономической деятельности организации по ОКВЭД: ____________________
_________________________________________________________________________
Договор финансовой аренды (лизинга): N ________ от ___________ с ________
_________________________________________________________________________
(наименование поставщика услуги)
Предмет договора: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок финансовой аренды (лизинга): _______________________________________
Общая сумма договора: ___________________________________________________
Сумма первоначального лизингового платежа (первого взноса (аванса)): ____
_________________________________________________________________________
Размер полученной в текущем финансовом году субсидии: ___________________
_________________________________________________________________________
Размер предоставляемой субсидии: ________________________________________
Размер первого взноса (аванса) без учета налога на добавленную стоимость, руб. |
Размер субсидии по текущим платежам без учета налога на добавленную стоимость и выкупных платежей, руб. |
Размер предоставляемой субсидии (сумма граф 1 и 2), руб. |
1 | 2 | 3 |
ИТОГО: |
Размер предоставляемой субсидии (итоговая величина из графы 3), но не
более 3 000 000,00 (трех миллионов) руб. 00 копеек
составляет: _____ (______________________________________________) руб.
(сумма прописью)
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую.
Не возражаю против выборочной проверки информации.
Проверено:
Начальник финансово-экономического
Руководитель субъекта малого управления администрации Анучинского
(среднего) предпринимательства муниципального района
________________________________ _______________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер субъекта малого Заместитель начальника
(среднего) предпринимательства финансово-экономического управления
администрации Анучинского
муниципального района
________________________________ _______________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Дата Дата
М.П. М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства Анучинского
муниципального района, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта
Форма
В управление экономики и инвестиций
администрации Анучинского
муниципального района
(уполномоченный орган)
___________________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат (планируемых
и (или) фактически произведенных) субъекта малого предпринимательства,
связанных с началом предпринимательской деятельности
1. Сведения о субъекте малого предпринимательства: | ||
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя: _______________________________________________________________________ |
||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _____________________ Код причины постановки на учет (КПП): ________________________________ |
||
Дата государственной регистрации: "__" ______ 20___ года | ||
2. Адрес субъекта малого предпринимательства: | ||
почтовый: | места нахождения: | |
индекс __________ | индекс ____________ | |
город ___________________________ улица __________________________ N дома __________, N кв. ______ |
город ___________________________ улица __________________________ N дома ___________, N кв. _________ |
|
3. Банковские реквизиты: | ||
р/с ______________________________ в банке ___________________________ к/с ______________________________ БИК _______________________________ |
||
4. Сведения о руководителе: | ||
Должность __________________ Ф.И.О. (полностью) _________________________ |
||
тел.: эл. адрес: | ||
5. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД) (указывается код и его наименование)): |
||
6. Состав учредителей (для юридических лиц): | ||
Ф.И.О. учредителя | Доля в уставном капитале |
|
7. Количество постоянных работников (на дату подачи заявления): | ||
8. Наименование бизнес-проекта: | ||
9. Перечень прилагаемых к заявлению документов (указывается документ и количество листов): |
||
Настоящим подтверждаю:
1. Не отношусь к категориям субъектов малого и среднего
предпринимательства, в отношении которых не может оказываться поддержка,
указанным в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007
года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации":
не являюсь участником соглашения о разделе продукции;
не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров;
не осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2. Зарегистрирован в установленном порядке на территории Приморского
края.
3. Не нахожусь в состоянии ликвидации или банкротства.
4. Даю согласие на представление налоговыми органами управлению
экономики и инвестиций администрации Анучинского муниципального района
документов и сведений в отношении заявителя.
5. Применяемая система налогообложения:
в текущем ______ году ________________________________________;
в предшествующем отчетном _______ году _______________________.
6. Не имею задолженности по уплате налогов, сборов и иных
обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
7. Не возражаю против выборочной проверки информации.
8. Даю согласие на обработку моих персональных данных в целях
получения государственной и муниципальной поддержки и доступ к ней любых
заинтересованных лиц (под персональными данными подразумевается любая
информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных,
в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес
проживания и любая другая информация).
Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных
подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование (в том числе включение в реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и
размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 24
июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации") и любые другие действия (операции) с
персональными данными.
9. С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
10. Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую.
11. Не возражаю против выборочной проверки информации.
Руководитель субъекта
малого предпринимательства ______________ ____________________
(подпись) Ф.И.О.
Дата ________________
М.П.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства Анучинского
муниципального района, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта
Форма
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в ____ году, на возмещение части затрат
(планируемых и (или) фактически произведенных), связанных с началом
предпринимательской деятельности
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Адрес места нахождения: _________________________________________________
ИНН _______________________________ КПП _________________________________
Р/счет ____________________________ в банке _____________________________
_________________________________________________________________________
Кор. счет _________________________ БИК _________________________________
Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):
_________________________________________________________________________
N п/п | Фактические расходы | |||
назначение платежа | платежные документы | сумма, руб. | ||
N | дата | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого фактические расходы: | ||||
N п/п | Планируемые расходы: | |||
Назначение платежа: | сумма, руб. | |||
1 | 2 | 3 | ||
Итого планируемые расходы |
Размер предоставляемой субсидии (не более 300,0 тыс. руб. на одного
субъекта малого предпринимательства или не более 600 тыс. руб. на состав
учредителей вновь созданного юридического лица) составляет ______________
(______________________________________________________) руб.
(сумма прописью)
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую.
Не возражаю против выборочной проверки информации.
Проверено:
Начальник финансово-экономического
Руководитель субъекта малого управления администрации Анучинского
(среднего) предпринимательства муниципального района
________________________________ _______________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер субъекта малого Заместитель начальника
(среднего) предпринимательства финансово-экономического управления
администрации Анучинского
муниципального района
________________________________ _______________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Дата Дата
М.П. М.П.
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства Анучинского
муниципального района, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта
Форма
ОТЧЕТ
о целевом использовании гранта за ___ квартал 20__ года
_________________________________________________________________________
наименование организации/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
ИНН ________________________________ КПП ________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Адрес места нахождения: _________________________________________________
1. Размер предоставленного гранта:
Дата поступления | Платежное поручение | Сумма, руб. | |
N | дата | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого поступление гранта: |
2. Фактические затраты до получения гранта (указанные в расчете на
получение гранта):
N п/п | Назначение платежа | Сумма, руб. |
1 | 2 | 3 |
Итого фактические затраты: |
3. Оплачено за счет гранта (нарастающим итогом):
N п/п | Назначение платежа | Платежные документы | Сумма, руб. | |
N | дата | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: |
4. Остаток средств гранта: _________ руб. (____________________________).
(сумма прописью)
Дата составления _____________ 20___ г.
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую.
Не возражаю против выборочной проверки информации.
Руководитель субъекта малого
предпринимательства ________________________________ ________________
(должность руководителя, Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер субъекта малого
предпринимательства ________________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства Анучинского
муниципального района, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с постановлением
администрации Анучинского муниципального района от "____" ___________
20__ г. N _____, по результатам рассмотрения представленных Вами
документов, с учетом рекомендаций Координационного Совета по развитию
малого и среднего предпринимательства Анучинского муниципального района,
принято решение:
предоставить субсидию на ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид субсидии)
отказать в предоставлении субсидии на ___________________________________
_________________________________________________________________________
(вид субсидии)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причины отказа в предоставлении субсидии)
Начальник финансово-экономического управления
администрации Анучинского муниципального района: ___________ ____________
подпись Ф.И.О.
Приложение N 8
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства Анучинского
муниципального района, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта
Форма
РЕЕСТР N ____ от ____________ 20__ года
на списание расходов, произведенных субъектами малого
предпринимательства - получателями гранта, предоставившими
отчеты о целевом использовании гранта
N п/п | Наименование субъекта малого предпринима- тельств, ИНН\КПП |
Размер предоставлен- ного гранта (руб.) |
Оплачено за счет гранта (расходы нарастающим итогом, руб.) |
Остаток средств гранта (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
ИТОГО: |
Общая сумма расходов: _______ руб. ______________________________________
Начальник финансово-экономического управления
администрации Анучинского муниципального района: ___________ ____________
подпись Ф.И.О.
Заместитель начальника финансово-экономического
администрации Анучинского муниципального района: ___________ ____________
подпись Ф.И.О.
Дата составления: __________________
(сумма прописью)
Приложение N 9
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства Анучинского
муниципального района, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта
Форма
РЕЕСТР
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
__________________________________________________________
наименование органа, предоставившего поддержку
Номер реест- ровой записи и дата включе- ния сведе- ний в реестр |
Основа- ние для включе- ния (исклю- чения) сведений в реестр |
Сведения о субъекте малого и (или) среднего предпринимательства - получателе поддержки |
Сведения о предоставленной поддержке |
Информация о нарушении порядка и условий предостав- ления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использова- нии средств поддержки |
|||||||
наименова- ние юридичес- кого лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуа- льного предприни- мателя |
почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки |
основной государствен- ный регистрацион- ный номер записи о государствен- ной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуаль- ного предпринима- теля (ОГРНИП) |
иденти- фикаци- онный номер налого- плате- льщика |
вид под- держ- ки |
форма под- держ- ки |
раз- мер под- держ- ки |
срок ока- зания под- держ- ки |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
I. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий) | |||||||||||
II. Субъекты среднего предпринимательства | |||||||||||
III. Микропредприятия |
Начальник финансово-экономического управления
администрации Анучинского муниципального района: ______________ ___________________
подпись Ф.И.О.
Заместитель начальника финансово-экономического управления
администрации Анучинского муниципального района: ______________ ___________________
подпись Ф.И.О.
Дата составления: ________________
Приложение N 10
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства Анучинского
муниципального района, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта
Форма
Анкета получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки
|
|
|
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) |
|
(дата оказания поддержки) |
|
|
|
(ИНН получателя поддержки) |
|
(отчетный год) |
|
|
|
(система налогообложения получателя поддержки) |
|
(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
(основной вид деятельности по ОКВЭД) |
II. Вид оказываемой поддержки:
N |
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки/госкорпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках подпрограммы N 2 "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2020 годы" (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|||||||||||||||
1. |
Министерство экономического развития Российской Федерации |
Гранты на создание малой инновационной компании |
Субсидия действующим инновационным компаниям |
Грант начинающему малому предприятию |
Микрофинансовый займ |
Поручительство гарантийного фонда |
Лизинг оборудования |
Поддержка экспортно-ориентированных субъектов МСП |
Субсидия на повышение энергоэффективности |
Размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке*, кв. м. |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2. |
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело** (58,8 тыс. руб.) |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
3. |
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
||||||||||||
на срок до 2-х лет |
на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) |
на срок до 5 лет (туризм) |
на срок до 5 лет (на приобретение машин и других устройств, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4. |
Министерство образования и науки Российской Федерации |
Программа "СТАРТ" |
Программа "УМНИК" |
Программа "Энергосбережение" |
Программа "ФАРМА" |
Программа "СОФТ" |
Программа "ЭКСПОРТ" |
НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Правительства Российской Федерации |
НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах |
Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
5. |
Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" |
Цели оказания поддержки/виды поддержки |
Кредит банка |
Микрозайм |
Имущество в лизинг |
Факторинговые услуги |
Иное |
||||||||||
Модернизация производства и обновление основных средств |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Реализация инновационных проектов |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Реализация энергоэффективных проектов |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Иное |
|
|
|
|
|
* Указывается площадь помещений, предоставленных в аренду
Текст настоящей таблицы представлен без текста сноски
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января ________ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января _____ года (год оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (первый год после окончания поддержки) |
на 1 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8. |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9. |
Привлеченные заёмные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9.1. |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января ________ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января _____ года (год оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (первый год после окончания поддержки) |
на 1 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом | ||||||
1. |
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1. |
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% |
|
|
|
|
2. |
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. |
|
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями | ||||||
1. |
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1. |
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% |
|
|
|
|
2. |
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. |
|
|
|
|
2.1. |
в том числе: на изобретение |
ед. |
|
|
|
|
2.2. |
в том числе: на полезные модели |
ед. |
|
|
|
|
2.3. |
в том числе: на промышленные образцы |
ед. |
|
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности | ||||||
1. |
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Индивидуальный предприниматель |
М.П. |
|
Приложение N 11
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства Анучинского
муниципального района, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта
(с изменениями от 7 мая 2020 г.)
СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
"___" __________ 20__ года
Администрация Анучинского муниципального района Приморского края,
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице ________________________,
действующего на основании Устава Анучинского муниципального района
Приморского края, с одной стороны, и субъект (малого, среднего
предпринимательства) ________________, именуемый далее "Получатель" в
лице __________________________, действующий на основании
_________________________, с другой стороны, именуемые далее "Стороны", в
соответствии с муниципальной Программой " Развитие и поддержка малого и
среднего предпринимательства в Анучинском муниципальном районе на
2015-2019 годы", утвержденной постановлением администрации Анучинского
муниципального района от ___________ N ____________ (далее - Программа)
заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Получателю субсидий в соответствии с "Порядок предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства Анучинского
муниципального района, производящим и реализующим товары (работы,
услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации"
(далее - Порядок).
1.2. Субсидия предоставляется Получателю с целью возмещения части
затрат
_________________________________________________________________________
1.3. Субсидия предоставляется в размере _______ тысяч рублей (сумма
прописью) из средств местного бюджета (краевого, федерального бюджетов,
предусмотренных на софинансирование Программы).
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной
росписью бюджета Анучинского муниципального района, кассовым планом
исполнения бюджета Анучинского муниципального района в пределах лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели в бюджете на
соответствующий финансовый год.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация обязана:
2.1.1. Перечислить Получателю субсидию в размере, предусмотренном п.
1.3 настоящего Соглашения, в порядке и на условиях, предусмотренных
Порядком.
2.1.2. Оказывать консультационную помощь Получателю по вопросам,
связанным с исполнением обязательств по Соглашению.
2.1.3. Уведомить письменно Получателя о планируемой проверке
целевого использования средств субсидии, предоставленной в порядке и на
условиях, предусмотренных Порядком.
2.2. Администрация вправе:
2.1.2. Проводить выборочное обследование Получателя субсидии в виде
анкетирования на дату предоставления субсидии и ежегодно в течение
последующих двух лет с момента получения субсидии.
2.1.4. Запрашивать у Получателя субсидии информацию и документы,
необходимые для подтверждения выполнения Получателем условий, целей,
порядка получения и расходования субсидии.
2.1.5. В соответствии с утвержденным графиком проверок осуществить в
течение года с момента предоставления субсидии проверку целевого
использования Получателем субсидии на:
- наличие/отсутствие оборудования, на которое предоставлена субсидия
или оформленного по договорам финансовой аренды (лизинга);
- соответствие оборудования, на которое предоставлена субсидия
документам, подтверждающим фактические затраты на данное оборудование,
представленные Получателем в соответствии с Порядком.
Результатом проверки является составленный в двух экземплярах акт
проверки и подписанный сторонами.
2.1.6. В случае выявления нецелевого использования субсидии в
пятидневный срок со дня установления нарушения, направить Получателю
требование о возврате субсидии в местный бюджет с указанием суммы,
сроков, реквизитов и кода классификации доходов бюджетов Российской
Федерации.
2.3. Получатель обязан:
2.3.1. Осуществлять в соответствии с целями, условиями и порядке,
предусмотренными Порядком целевое использование предоставленной субсидии
в течение последующих двух лет с момента получения субсидии.
2.3.2. В рамках выборочного обследования предоставлять заполненную
анкету - получателей поддержки на момент получения субсидии и в течение
последующих двух лет с момента получения субсидии по запросу
Администрации.
Пункт 2.3.3. исключен. - Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 7 мая 2020 г. N 274
Пункт 2.3.4. исключен. - Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 7 мая 2020 г. N 274
2.3.5. В течение последующих двух лет после получения субсидии не
продавать и (или) передавать в аренду приобретенное оборудование или
оформленное по договорам финансовой аренды (лизинга).
Пункт 2.3.6. исключен. - Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 7 мая 2020 г. N 274
2.3.7. В течение пяти рабочих дней со дня получения запроса
Администрации и/или органов муниципального финансового контроля
предоставлять документы, информацию необходимые для подтверждения
выполнения Получателем условий, целей, порядка получения и расходования
субсидии, относящуюся к предмету проверки и выборочного обследования.
2.3.8. Осуществить возврат субсидии в течение пяти рабочих дней со
дня получения требования Администрации и/или органов муниципального
финансового контроля о возврате субсидии в местный бюджет в сумме, сроки,
по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации,
указанных в требовании.
2.3.9. Уведомить Администрацию в течение пяти рабочих дней с даты
принятия решения в случае реорганизации, ликвидации предприятия.
2.3.10. Уведомить Администрацию в течение пяти рабочих дней с даты
возникновения каких-либо особых обстоятельств (предпринимательские
риски), препятствующих выполнению условий настоящего Соглашения.
2.4. Получатель вправе:
2.4.1. Присутствовать при проведении проверки соблюдения Получателем
условий, целей и порядка предоставления субсидии или обеспечить
присутствие уполномоченных представителей Получателя субсидии.
2.4.2. При осуществлении Администрацией и/или органами
муниципального финансового контроля проверки соблюдение Получателем
условий, целей и порядка предоставления субсидии давать объяснения по
вопросам, относящимся к предмету проверки.
2.4.3. Получать от Администрации информацию, которая относится к
предмету настоящего Соглашения.
2.4.4. Знакомиться с результатами проверки соблюдения Получателем
условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.5. Получатель субсидии согласен на осуществление Администрацией
и/или органами муниципального финансового контроля проверки соблюдения
Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Ответственность сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.2. Получатель несет ответственность за нецелевое использование
предоставленной субсидии в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
3.2.1. В случае неисполнения Получателем условий Соглашения
бюджетные средства, предоставленные в виде субсидии, подлежат возврату в
бесспорном порядке в местный бюджет.
3.2.2. В случае не возврата Получателем субсидии в досудебном
порядке, субсидия подлежит взысканию в доход местного бюджета в судебном
порядке.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это
неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного
характера, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными
мерами (форс-мажор). К таким событиям чрезвычайного характера относятся:
стихийные бедствия, природного характера (землетрясения, наводнения,
пожары, снежные заносы и т.д.); забастовки; диверсии; запретительные и
ограничительные меры органов государственной власти, а также другие,
признанные таковыми.
При наступлении указанных событий, сторона, у которой возникли
обстоятельства, ставящие под угрозу исполнение настоящего Соглашения,
обязана сообщить об этом другой стороне немедленно. В случае нарушение
порядка уведомления о форс-мажоре, сторона, у которой возникли
чрезвычайные обстоятельства, лишается возможности ссылаться на них в
будущем.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств
по настоящему Соглашению.
4.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания
Администрацией Соглашения, подписанного Получателем субсидии.
5. Порядок рассмотрения споров
5.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
5.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ними, рассматриваются в
Арбитражном суде Приморского края.
6. Заключительные положения
6.1. Изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию
Сторон путем оформления дополнительного соглашения, являющегося
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7. Юридические адреса и банковские реквизиты
Администрация Анучинского "Получатель"
муниципального района
Юр. адрес:
Юр. адрес:
Почтовый адрес:
Почтовый адрес:
БИК
ИНН/КПП ИНН/КПП
л/с Банк
р/с К/с
БИК Р/с
БАНК
Руководитель
Глава Анучинского муниципального района Подпись/расшифровка подписи/
Подпись/расшифровка подписи/
Приложение N 12
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства Анучинского
муниципального района, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ____________________________________ КПП ____________________________
В случае получения субсидии в соответствии с Порядком предоставления
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Анучинского
муниципального района, производящим и реализующим товары (работы,
услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации,
утвержденный постановлением администрации Анучинского муниципального
района от " __" ________ 201__ года N __, обязуюсь создать одно новое
рабочее место в текущем финансовом году.
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства ______________ ____________________
(подпись) Ф.И.О.
Дата ________________
М.П.
Приложение N 13
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства Анучинского
муниципального района, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта
ОТЧЕТ О СОЗДАНИИ НОВОГО РАБОЧЕГО МЕСТА
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ____________________________________ КПП ____________________________
Создано новое рабочее место _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности и краткое описание обязанностей)
Перечень прилагаемых документов: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства ______________ ____________________
(подпись) Ф.И.О.
Дата ________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 16 июля 2018 г. N 382 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Анучинского муниципального района, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта"
Вступает в силу с 18 июля 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Деловой вестник" от 18 июля 2018 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 7 мая 2020 г. N 274
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 26 июля 2019 г. N 384
Изменения вступают в силу с 31 июля 2019 г. и и распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2019 г.