Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Дальнегорского городского округа
от 09.08.2018 N 546-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Дальнегорского городского округа, предоставляющей муниципальную услугу.
2. Круг заявителей.
2.1. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявитель).
2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, представляющие интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Местонахождение и график работы органов администрации Дальнегорского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Муниципальная услуга осуществляется администрацией Дальнегорского городского округа в лице отдела экономики и поддержки предпринимательства.
Местонахождение отдела экономики и поддержки предпринимательства администрации Дальнегорского городского округа: г. Дальнегорск, проспект 50 лет Октября, д. 125.
Телефон/факс: 8 (42373) 3-21-40.
График работы:
понедельник с 9:00 до 18:00;
вторник - пятница с 9:00 до 17:00;
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Часы приема: понедельник - пятница с 09:00 до 12:00.
Телефоны для справок: 8 (42373) 3-21-40, 8 (42373) 3-10-17.
Адрес официального сайта администрации Дальнегорского городского округа в сети Интернет - www.dalnegorsk-mo.ru; адреса электронной почты администрации Дальнегорского городского округа - dalnegorsk@mo.primorsky.ru, уполномоченного органа - economdal@mail.ru.
3.1.2. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края (далее - МФЦ).
Сведения об МФЦ, расположенных на территории Приморского края, размещены на официальном портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc-25.ru
Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: 8 (423) 201-01-56
Адрес электронной почты: info@mfc-25.ru
Муниципальное автономное учреждение Дальнегорского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ ДГО МФЦ).
Местонахождение МАУ ДГО МФЦ: г. Дальнегорск, Проспект 50 лет Октября, 67, тел.: 8 (42373) 3-32-70
График работы:
Понедельник: 09:00 - 20:00
Вторник: 09:00 - 20:00
Среда: 10:00 - 20:00
Четверг: 09:00 - 20:00
Пятница: 09:00 - 20:00
Суббота: 09:00 - 15:00
Воскресенье выходной
Адрес электронной почты МАУ ДГО МФЦ: mfcdgo@mail.ru
3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе экономики и поддержки предпринимательства администрации Дальнегорского городского округа: при устном обращении - лично или по телефону; при письменном обращении - на бумажном носителе по почте;
- на информационном стенде, расположенном в здании администрации Дальнегорского городского округа в общедоступном для граждан и юридических лиц месте (проспект 50 лет Октября, д. 125 г. Дальнегорск, 692446) (далее - информационный стенд).
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края": http://gosuslugi.primorsky.ru;
- при личном обращении в МФЦ, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае, если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Дальнегорского городского округа.
3.3. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 3.1, 3.2 информации.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах администрации Дальнегорского городского округа размещается следующая информация:
1) место нахождения уполномоченного органа;
2) график работы уполномоченного органа;
3) справочные телефоны уполномоченного органа;
4) адрес официального сайта администрации Дальнегорского городского округа в сети Интернет, адреса электронной почты администрации Дальнегорского городского округа, уполномоченного органа;
5) текст настоящего административного регламента.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МАУ ДГО МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги:
Выдача разрешения на право организации розничного рынка.
Муниципальная услуга "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" включает в себя следующие подуслуги:
а) выдачу разрешения на право организации розничного рынка, продление срока действия разрешения, переоформление разрешения;
б) возобновление срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
в) выдачу дубликата и (или) копии разрешения на право организации розничного рынка.
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется, отделом экономики и поддержки предпринимательства администрации Дальнегорского городского округа (далее - уполномоченный орган)
При предоставлении муниципальной услуги используются документы и информация, получаемые уполномоченным органом, в том числе посредством межведомственного запроса, при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с:
- межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 6 по Приморскому краю;
- территориальным отделом Росреестра по Приморскому краю в г. Дальнегорск.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (продление срока действия, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 5);
б) выдача уведомления об отказе в выдаче (продление срока действия, переоформление) разрешения на право организации розничного (приложение N 7);
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
б) возобновление срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
в) выдача дубликата и (или) копии разрешения, либо отказ в выдаче.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
7.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя уполномоченным органом.
7.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка, либо переоформлению разрешения на право организации розничного рынка составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя уполномоченным органом.
7.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги по выдаче дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя уполномоченным органом.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Закон Приморского края от 16.05.2007 N 65-КЗ "Об определении органов местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынков";
Постановление Администрации Приморского края от 13.04.2007 N 85-па "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков, находящихся на территории Приморского края";
Постановление Администрации Приморского края от 04.06.2007 N 128-па "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Приморского края";
Постановление Администрации Приморского края от 20.04.2007 N 99-па "Об утверждении форм документов о выдаче (отказе в выдаче) разрешений на право организации розничного рынка на территории Приморского края".
Постановление администрации Дальнегорского городского округа от 09.04.2018 N 243-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Для выдачи разрешения, в том числе продления срока действия разрешения (в случае, если срок действия разрешения истек), либо его переоформления (в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка) заявитель предоставляет следующие документы:
9.1.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление по форме согласно приложению N 1, подписанное лицом, предоставляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление;
в заявлении должны быть указаны:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
г) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
9.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
б) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
9.2. Для возобновления действия разрешения на право организации розничного рынка заявитель предоставляет:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
в) уведомление (в письменной форме) об устранении нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании и документы, подтверждающие истечение срока административного приостановления деятельности и устранение нарушения, либо постановление о прекращении исполнения административного наказания, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
9.3. Для получения дубликата и копий разрешения на право организации розничного рынка, подтверждающих его наличие, заявитель предоставляет:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя)
в) письменное заявление (приложение N 2) с указанием способа получения результата (лично, либо по почте).
Документы, предоставляемые для удостоверения личности и подтверждения полномочий представителя заявителя, возвращаются владельцу в день их приема.
9.4. В случае если документы, указанные в пункте 9.2 не представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, уполномоченный орган или МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией Дальнегорского городского округа и МФЦ) запрашивают сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.
9.5. Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя):
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
Подпункт "г" вступает в силу с 18 октября 2018 г.
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие документа, удостоверяющего личность и (или) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении через МФЦ);
2) текст, представленного заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки, исправления, не заверенные в установленном порядке;
3) не представлены копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) подача заявления лицом, не наделенным полномочиями по представлению интересов юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью;
2) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории Приморского края и утвержденным постановлением Администрации Приморского края;
3) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, предусматривающему организацию рынков на территории Приморского края и утвержденному постановлением Администрации Приморского края;
4) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных п. 9.1 настоящего административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
Основанием для отказа в выдаче дубликата и копий разрешения является отсутствие записи о регистрации поступления заявления о выдаче разрешения в журнале регистрации.
11.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги может быть осуществлено в случаях установления некомплектности представленных документов или информации, перечисленных в подпункте 11.1.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем (представителем заявителя) при личном обращении в уполномоченный орган или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя (представителем заявителя). При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в уполномоченный орган с использованием единого портала в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.1. Прием заявителей специалистом уполномоченного органа осуществляется по адресу: г. Дальнегорск, проспект 50 лет Октября, 125, 2 этаж, кабинет N 16. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, снабжается табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего прием заявителей. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет. Места для приема заявителей оборудуются местами для оформления документов (стульями, столами), обеспечиваются образцами для заполнения документов, текстом регламента с приложениями.
15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги,
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним маломобильных граждан, в том числе инвалидов-колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей-инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, по возможности оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения запросов для инвалидов: 692446, Приморский край, г. Дальнегорск, проспект 50 лет Октября, 67.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение уполномоченным органом взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
доля (%) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
доля (%) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
доля (%) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
доля (%) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
доля (%) граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;
2) качество:
доля (%) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
доля (%) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
17. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации находящихся в распоряжении иных муниципальных, государственных органов;
- подготовка результата муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.
18. Административная процедура - прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18.1. Основанием для начала административных процедур является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пунктах 9.1, 9.2 настоящего Регламента в уполномоченный орган. Заявление может быть подано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи). Бланк заявления - приложения N 1, 2 к настоящему Регламенту.
18.2. Лицом, осуществляющим выполнение административных процедур, является специалист уполномоченного органа.
18.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
В день обращения заявителя специалист уполномоченного органа принимает у заявителя заявление с прилагаемым комплектом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в журнале регистрации заявлений для получения разрешений на право организации розничного рынка на территории Дальнегорского городского округа.
Специалист уполномоченного органа:
сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам "Копия верна", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов (при личном обращении);
регистрирует заявление в журнале регистрации документов;
проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер);
составляет опись принятых документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, которая подписывается специалистом уполномоченного органа, принявшим заявление, и заявителем;
формирует дело, в которое помещает представленные заявителем документы;
вручает (направляет) заявителю уведомление о приёме заявления к рассмотрению по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы оформлены не в соответствии с перечнем документов, указанных в пунктах 9.1 и 9.2 специалист уполномоченного органа, уведомляет заявителя о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
18.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет:
при личном обращении, при подаче документов в виде почтового отправления - 2 календарных дня;
при подаче документов, подписанных квалифицированной подписью - 5 календарных дней.
18.5. Результатом административной процедуры является:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
19. Административная процедура - формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации находящихся в распоряжении иных муниципальных, государственных органов.
19.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Административная процедура осуществляется специалистом уполномоченного органа, который принял и зарегистрировал, представленные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Специалист уполномоченного органа, формирует и направляет межведомственные запросы.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование уполномоченного органа;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
наименование юридического лица (организации), индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность специалиста уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.
Копия межведомственного запроса и ответ на межведомственный запрос на бумажном носителе приобщаются к делу.
Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственный запрос не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
19.2. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
19.3. Результатом административного действия является направление межведомственных запросов:
в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 6 по Приморскому краю;
в Территориальный отдел Росреестра по Приморскому краю в г. Дальнегорск.
20. Административная процедура - подготовка результата муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.
Административная процедура осуществляется специалистом уполномоченного органа.
20.1. Специалист уполномоченного органа:
проверяет наличие (отсутствие) в документах ошибок и (или) противоречий;
проверяет полноту и достоверность указанных в документах сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
По результатам проверки документов специалистом уполномоченного органа, готовится:
проект уведомления об оказании / отказе в предоставлении муниципальной услуги;
проект постановления администрации Дальнегорского округа о предоставлении муниципальной услуги и разрешение на право организации розничного рынка (продлении срока действия, переоформления) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
Разрешение на право организации розничного рынка выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если заявителю объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
20.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней со дня приема заявления.
Результатом административной процедуры является представление на подпись:
- руководителю уполномоченного органа проекта уведомления об оказании / отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- Главе Дальнегорского городского округа (в его отсутствие - лицу его замещающему), проекта постановления администрации Дальнегорского округа о предоставлении муниципальной услуги, проект разрешения, продление срока действия разрешения, переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица.
21. Административная процедура - предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
- представление руководителю уполномоченного органа проекта уведомления об оказании / отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- представление Главе Дальнегорского городского округа (в его отсутствие - должностным лицом его замещающим) проекта постановления администрации Дальнегорского округа о предоставлении муниципальной услуги, проекта разрешения, продление срока действия разрешения, переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица.
21.1. Административная процедура осуществляется Главой Дальнегорского городского округа (в его отсутствие - должностным лицом его замещающим), руководителем уполномоченного органа, специалистом уполномоченного органа.
Глава Дальнегорского городского округа (в его отсутствие - должностное лицо его замещающее) рассматривает и подписывает постановление администрации Дальнегорского округа о предоставлении муниципальной услуги, разрешение, продление срока действия разрешения, переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица.
Руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление об оказании / отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист уполномоченного органа:
- направляет заявителю, уведомление о принятом решении, не позднее дня, следующего за днём издания соответствующего постановления администрации Дальнегорского городского округа (приложения N 5, 6);
- выдает разрешение, продление срока действия разрешения, переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица;
- направляет информацию о выданных разрешениях и содержащиеся в разрешениях сведения, информацию о переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия, и аннулировании в Департамент лицензирования и торговли администрации Приморского края в пятнадцатидневный срок со дня принятия решения.
21.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три календарных дня со дня издания постановления администрации Дальнегорского городского округа о выдаче разрешения.
21.3. Результатом административной процедуры является:
- выдача разрешения;
- продление срока действия разрешения;
- переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица;
- отказ в предоставлении разрешения и направление решения об отказе.
22. Последовательность и состав выполняемых административных процедур приводится в блок-схеме по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту.
23. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для обращения заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме или с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, полученной в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения соответствующей электронной формы подачи заявления.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги.
В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде, если данные сведения не указаны в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги в отсканированном виде документы, предусмотренные пунктом 9 административного регламента, которые могут быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
24. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
24.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и администрацией Дальнегорского городского округа об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
3) составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
24.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
24.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
- предоставления муниципальной услуги;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
24.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов".
24.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация заявления и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист приема МФЦ).
24.3.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
1) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2) если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
24.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю (представителю заявителя) самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
24.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем (представителем заявителя) документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю (представителю заявителя) самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем (представителем заявителя) документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем (представителем заявителя) в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем (представителем заявителя). Заявление, документы, представленные заявителем (представителем заявителя), и расписка после сканирования возвращаются заявителю (представителю заявителя).
24.3.5. Принятые у заявителя (представителя заявителя) документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
24.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги"
24.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
24.4.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
24.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
1) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
2) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
3) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
24.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) и предлагает ознакомиться с ними.
24.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и администрацией Дальнегорского городского округа, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю (представителю заявителя) на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется специалистом уполномоченного органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми (в связи получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги). Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже 1 раза год.
Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения администрации Дальнегорского городского округа.
Результаты проверки оформляются справкой, в которой указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
26. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, виновные лица, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
27. Порядок подачи и рассмотрения жалоб.
27.1. Решения и действия (бездействие) администрации Дальнегорского городского округа, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дальнегорского городского округа, должностных лиц и специалистов учреждений, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
27.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Дальнегорского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Дальнегорского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
д) отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Дальнегорского городского округа;
е) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Дальнегорского городского округа;
ж) отказа администрации Дальнегорского городского округа, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дальнегорского городского округа, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами Дальнегорского городского округа;
Подпункт "к" вступает в силу с 18 октября 2018 г.
к) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
27.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Дальнегорского городского округа, учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дальнегорского городского округа, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Дальнегорского городского округа, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дальнегорского городского округа подается в администрацию Дальнегорского городского округа.
Личный прием заявителей производится в здании администрации Дальнегорского городского округа по адресу: проспект 50 лет Октября, дом 125, согласно графику, утвержденному Главой Дальнегорского городского округа и размещенному на официальном сайте администрации Дальнегорского городского округа.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
При поступлении жалобы в многофункциональный центр жалоба передается в администрацию Дальнегорского городского округа в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
27.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица, либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
г) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
д) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Абзацы 2 и 3 подпункта 27.5 вступают в силу с 18 октября 2018 г.
27.5. Жалоба подлежит регистрации в день её поступления в администрацию Дальнегорского городского округа, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному многофункционального центра Приморского края.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 27.3 настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 27.3 настоящего административного регламента, принимают одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией Дальнегорского городского округа, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Дальнегорского городского округа.
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требования части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Дальнегорского городского округа.
В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Дальнегорского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня её регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Дальнегорского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
Должностные лица, указанные в пункте 27.3 настоящего административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 27.3 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица, указанные в пункте 27.3 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы, направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
27.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного право нарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления или преступления должностные лица, указанные в пункте 27.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
27.7. Решения, действия (бездействие) администрации Дальнегорского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Дальнегорского городского округа, по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.