• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 10 сентября 2018 г. N 1145-па "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Спасского муниципального района муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

2. Начальнику управления градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района О.Ю. Лушину:

2.1. разместить административный регламент администрации Спасского муниципального района по исполнению муниципальной функции на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района:

3.1. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Спасского муниципального района

А.Я. Салутенков

 

Утверждён
постановлением администрации
Спасского муниципального района
от 10 сентября 2018 года N 1145-па

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент, муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Спасского муниципального района (далее Администрация, структурное подразделение Администрации) предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации.

2. Круг заявителей.

2.1. Получателем муниципальной услуги является заявитель - физическое или юридическое лицо, являющееся собственником переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Уполномоченным органом.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Место нахождения, контактные данные Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в которых организуется предоставление муниципальной услуги, приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Информирование о порядке предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

1) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;

2) при личном обращении в МФЦ, расположенных на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией;

3) с использованием средств телефонной, почтовой связи;

4) на Интернет-сайте;

5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru).

Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте Администрации его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.

Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.ru.

3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах Администрации размещается следующая информация:

- местонахождение, график работы структурных подразделений Администрации, адрес Интернет-сайта;

- адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;

- номера телефонов структурных подразделений Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заявления на предоставление муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- порядок подачи и рассмотрения жалобы;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги приложение N 4 к настоящему Регламенту.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

4. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга: "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрации Спасского муниципального района, в лице управления градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (далее структурное подразделение Администрации);

5.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.

5.3. Администрации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу и организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

6.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

б) решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

7. Срок предоставления муниципальной услуги.

7.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента документов Уполномоченным органом не позднее чем через сорок пять (45) дней со дня представления в уполномоченный орган документов, обязанность по предоставлению которых возложен на заявителя. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в уполномоченный орган.

7.2. Уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в Приложении N 2 к Регламенту.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) заявление на переустройство и (или) перепланировку помещения (Приложение N 3 к Административному регламенту) (заявление может быть исполнено в машинописном варианте или написано собственноручно заявителем или уполномоченным лицом, заявление должно быть подписано заявителем или уполномоченным лицом, при подаче заявления от имени юридического лица заявление должно быть подписано и заверено печатью. Если заявление заполняется собственноручно то должно быть исполнено ручкой-гелиевой, шариковой, цвет чернил-синий или черный, заполнение заявления карандашом, фломастером, маркером, строковыделителем и т.д. не допускается);

б) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект перепланировки и (или) переустройства переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

г) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих перепланируемое и (или) переустраиваемое жилое помещение на основании договора социального найма;

д) согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения или уменьшения части общего имущества в многоквартирном доме либо передачи при этом части общего земельного участка.

9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) технический паспорт или технический план (с 27 июня 2013 года) перепланируемого и (или) переустраиваемого помещения;

б) правоустанавливающие документы на перепланируемое и (или) переустраиваемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения перепланировки и (или) переустройства помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя. Данный документ предъявляется заявителем (представителем заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема.

Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Административного регламента.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

а) обращение за получением муниципальной услуги лица не определенного в пункте 2 настоящего Административного регламента;

б) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;

в) нарушение заявителем (представителем заявителя) требования пункта 2.1, настоящего Административного регламента об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;

г) текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки исправления.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) непредставление документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 9.1. Административного регламента;

б) поступление в Уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 9.2. Административного регламента, если Уполномоченный орган после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 9.2. Административного регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

в) представления документов в ненадлежащий орган;

г) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Администрацию или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Администрацию с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.

15. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации, МФЦ.

Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.

Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте ("Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги") Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

С целью правильной и безопасной ориентации заявителей-инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

15.3. Положения подпункта 15.2 настоящего пункта административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.

16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

16.1 Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение структурным подразделением Администрации взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

а) доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;

б) качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

17. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения;

2) рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению;

3) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение N 4). Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, критерии принятия решений; результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры приведено в Приложении N 5.

18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с прикреплением сканированных документов, указанных в подпунктах 9.1 пункта 9 Административного регламента, обеспечивается на Едином портале.

Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.

Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме, указанной в заявлении, в том числе через Единый портал.

19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

1.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

1) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;

2) Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;

3) Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.

19.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".

Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:

- срок предоставления муниципальной услуги;

- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;

- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

19.3.Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".

1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).

2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:

а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в п. 10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.

б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".

3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи (с досылкой на бумажных носителях).

19.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги"

1. Административную процедуру "Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).

2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;

б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

4. Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.

19.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.

19.6. В соответствии с муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги и соглашением о взаимодействии на МФЦ может быть возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой муниципальной услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

20. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Регламента.

20.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений, привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, уполномоченными осуществлять проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.

За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

21. Порядок подачи и рассмотрения жалоб.

21.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

21.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

21.3. При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом органом, предоставляющим муниципальной услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

21.4. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

21.5. При подаче жалобы через представителя заявителя в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

21.6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:

- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района;

- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

21.7. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

21.8. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

1) в удовлетворении жалобы отказывается в случае наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) в удовлетворении жалобы отказывается в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

3) в удовлетворении жалобы отказывается в случае наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) в случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявитель, направивший жалобу, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;

5) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

6) в случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

7) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

21.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 7 дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

21.10. Жалоба подлежит регистрации в течение трех рабочих дней с момента, следующего за днем поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

21.11. Жалоба подлежит рассмотрению главой Спасского муниципального района:

1) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;

2) в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

21.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

21.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения или преступления, в органы прокуратуры.

 

Приложение N 1

 

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

 

1.

1. Администрация Спасского муниципального района

 

 

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)

 

1.1.

Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:

 

 

692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, д. 27

 

 

 

 

1.2.

График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

 

 

Понедельник:

с 9.00 ч. до 18.00. Обед - 13.00 - 14.00

 

 

Вторник:

с 9.00 ч. до 18.00. Обед - 13.00 - 14.00

 

 

Среда:

с 9.00 ч. до 18.00. Обед - 13.00 - 14.00

 

 

Четверг:

с 9.00 ч. до 18.00. Обед - 13.00 - 14.00

 

 

Пятница:

с 9.00 ч. до 17.00. Обед - 13.00 - 14.00

 

 

Суббота:

Выходной

 

 

Воскресенье:

Выходной

 

1.3.

График приема заявителей:

 

 

Понедельник:

с 9.00 ч. до 18.00. Обед - 13.00 - 14.00

 

 

Вторник:

 

 

 

Среда:

 

 

 

Четверг:

 

 

 

Пятница:

 

 

 

Суббота:

Выходной

 

 

Воскресенье:

Выходной

 

1.4.

Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу:

 

 

8 (42352) 2-44-78

 

 

 

 

1.5.

Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:

 

 

www.spasskmr.ru

 

 

 

 

1.6.

Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу:

 

 

grado_smr@mail.ru

 

 

2.

2. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее - МФЦ)

 

 

 

 

2.1.

Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:

 

 

www.mfc-25.ru

 

2.2.

Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края:

 

 

8 (423) 201-01-56

 

2.3.

Адрес электронной почты:

 

 

info@mfc-25.ru

 

Приложение N 2

 

Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги

 

1. Конституция Российской Федерации;

2. Гражданский кодекс Российской Федерации;

3. Жилищный кодекс Российской Федерации;

4. Градостроительный кодекс Российской Федерации;

5. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

6. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";

9. Устав Спасского муниципального района.

 

Приложение N 3

 

                                     В администрацию Спасского
                                     муниципального района
                                     от _________________________________
                                     ____________________________________
                                     ____________________________________
                                     ____________________________________
                                     ____________________________________
                                     ____________________________________
                                      (Ф.И.О. адрес проживания, телефон)

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
          О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

 

     от _________________________________________________________________
         (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
    помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
 собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников
      либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять
                              их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Примечание.
     Для  физических  лиц  указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа,  удостоверяющего  личность  (серия, номер, кем и когда выдан),
место  жительства,  номер  телефона;  для  представителя физического лица
указываются:    фамилия,    имя,    отчество    представителя,  реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
     Для        юридических        лиц      указываются:    наименование,
организационно-правовая  форма,  адрес  места нахождения, номер телефона,
фамилия,   имя,  отчество  лица,  уполномоченного  представлять  интересы
юридического  лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.

 

     Место нахождения жилого помещения
_________________________________________________________________________
       (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
          муниципальное образование, поселение, улица, дом,
_________________________________________________________________________
             корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

 

     Собственник (и) жилого помещения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Прошу разрешить
_________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное
               указать) жилого помещения, занимаемого на основании
_________________________________________________________________________
                  (права собственности, договора найма,
_________________________________________________________________________
                  договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации)   переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.

 

     Срок  производства  ремонтно-строительных  работ  с  "__" __________
20__ г. по "___" ____________ 20__ г.
     Режим  производства  ремонтно-строительных  работ  с  __________  по
________ часов в ___________ дни.
     Обязуюсь:
     осуществить  ремонтно-строительные  работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
     обеспечить        свободный       доступ    к    месту    проведения
ремонтно-строительных    работ    должностных    лиц    органа   местного
самоуправления  муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
     осуществить    работы    в   установленные  сроки  и  с  соблюдением
согласованного режима проведения работ.
     Согласие  на  переустройство  и  (или)  перепланировку  получено  от
совместно  проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя помещения
по    договору  социального  найма  от  "___"  ____________  _____  г.  N
___________:

 

N п/п Фамилия, имя,
отчество
Документ,
удостоверяющий
личность (серия,
номер, кем и когда
выдан)
Подпись<*> Отметка о
нотариальном
заверении подписей
лиц
1 2 3 4 5
         
         
         
         

 

--------------------------------
     <*>    -    подписи    ставятся  в  присутствии  должностного  лица,
принимающего  документы.  В  ином  случае  представляется  оформленное  в
письменном    виде   согласие  члена  семьи,  заверенное  нотариально,  с
проставлением отметки об этом в графе 5.
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1) _________________________________________________________________
            (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на переустраиваемое и (или) перепланируемое
_______________________________________________ на ______________ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
     2)    проект    (проектная   документация)  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения на _________ листах;
     3)  технический  паспорт  переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на ___________ листах;
     4)  заключение  органа  по  охране памятников архитектуры, истории и
культуры  о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого  помещения  (представляется  в случаях, если такое жилое помещение
или  дом,  в  котором  оно  находится,  является  памятником архитектуры,
истории или культуры) на ____________ листах;
     5)  документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи    нанимателя  на  переустройство  и  (или)  перепланировку  жилого
помещения, на _________ листах (при необходимости);
     6) иные документы:
_______________________________________________________________________
               (доверенности, выписки из уставов и др.)

 

Подписи лиц, подавших заявление<*>:
"__" _______ 201_ г. ___________________________________________________
       (дата)        (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _______ 201_ г. ___________________________________________________
       (дата)        (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _______ 201_ г. ___________________________________________________
       (дата)        (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _______ 201_ г. ___________________________________________________
       (дата)        (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

 

--------------------------------
     <*>  -  при  пользовании  жилым  помещением  на  основании  договора
социального   найма  заявление  подписывается  нанимателем,  указанным  в
договоре   в  качестве  стороны,  при  пользовании  жилым  помещением  на
основании    договора    аренды  -  арендатором,  при  пользовании  жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
  (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" _________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления __________________________
Выдана расписка в получении документов "___" _____________ 20__ г. N ____
Расписку получил "___" _______________ 20__ г. __________________________
                                                   (подпись заявителя)
____________________________________________ ____________________________
     (должность, Ф.И.О. должностного лица,            (подпись)
             принявшего заявление)

 

Приложение N 4

 

Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур

 

       /-------------------------------------------------------\
       |Поступление заявления с приложенными к нему документами|
       |              (далее - пакет документов)               |
       \-------------------------------------------------------/
                                 
       /-------------------------------------------------------\
       | Прием и проверка предъявленных заявителем заявления и |
       |иных документов, указанных в пункте 9 Административного|
       |                      регламента                       |
       \-------------------------------------------------------/
                                 
       /-------------------------------------------------------\
       |     Регистрация заявления, занесение информации о     |
       |           регистрации в Книгу учета заявок            |
       \-------------------------------------------------------/
                                 
       /-------------------------------------------------------\
       |     Рассмотрение пакета документов и определение      |
       | ответственного исполнителя уполномоченным должностным |
       |                         лицом                         |
       \-------------------------------------------------------/
                                 
       /-------------------------------------------------------\
       |  Установление предмета обращения, наличие полномочий  |
       |    органа местного самоуправления по рассмотрению     |
       | обращения, проверка наличия полного пакета документов |
       \-------------------------------------------------------/
                                 
       /-------------------------------------------------------\
    да |       Принятие решения о предоставлении услуги        |нет
    /------------------------------------------------------------\
                                                                
/------------------------\                /-----------------------------\
|  Подготовка решения о  |                |Подготовка решения об отказе |
|     предоставлении     |                |      в предоставлении       |
|  муниципальной услуги  |                |   муниципальной услуги с    |
|                        |                | указанием причин принятого  |
|                        |                |           решения           |
\------------------------/                \-----------------------------/
                                                   
       /-------------------------------------------------------\
       | Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
       |  (направляется почтой или вручается лично заявителю)  |
       \-------------------------------------------------------/

 

Приложение N 5

 

Последовательность и сроки
выполнения административных процедур

 

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения;

2) рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению;

3) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2. Последовательность выполнения действий по оказанию муниципальной услуги отражена в блок-схеме к настоящему Административному регламенту (Приложение N 4).

3. Прием и регистрация заявления.

3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента (далее - документы, прилагаемые к заявлению).

3.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы заявителем предоставляются:

1) путем подачи в администрацию Спасского муниципального района;

2) путем направления в администрацию Спасского муниципального района почтовым отправлением;

3) путем подачи в МФЦ.

3.3. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа, в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящего Административного регламента.

3.4. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, поданные заявителем (представителем заявителя) в администрацию Спасского муниципального района (путем направления в администрацию Спасского муниципального района почтовым отправлением или через МФЦ) регистрируются в день поступления заявления в электронной базе данных администрации путем внесения в нее записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя.

3.5. Специалист администрации, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его главе Спасского муниципального района.

3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 дня со дня поступления заявления и документов, прилагаемых к заявлению.

4. Рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению.

4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Структурное подразделение Администрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению с резолюцией главы Спасского муниципального района.

4.2. Начальник Структурного подразделения администрации рассматривает документы самостоятельно или принимает решение о назначении ответственного специалиста Отдела, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику Отдела.

4.3. Сотрудник Отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:

1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2) в случае наличия всех документов, прилагаемых к заявлению формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, уполномоченные органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) подготавливает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение 3);

4) в случае наличия оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - готовит уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа и передает указанные документы на подпись главе Спасского муниципального района.

4.4. В случае отсутствия замечаний проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается начальником Структурного подразделения администрации.

4.5. Юридическим фактом для начала административной процедуры является заявление, зарегистрированное в администрации Спасского муниципального района направленное заявителем или представителем заявителя в администрацию лично или по почте, или поданное через МФЦ, а также поступившее в электронной форме.

В случае предоставления заявления представителем заявителя, должны быть указаны реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

4.6. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, за исключением документов, которые предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, а также по результатам запроса о документе, предоставляемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению муниципальной услуги, заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в судебном порядке.

4.8. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Предоставляет муниципальную услугу администрация Спасского муниципального района в лице управления градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района.

Получателем муниципальной услуги является заявитель - физическое или юридическое лицо, являющееся собственником переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решение об отказе в согласовании.

Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в уполномоченный орган документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 10 сентября 2018 г. N 1145-па "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Спасского муниципального района муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления официально опубликован не был