Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 14.09.2018 N 2517
Муниципальная программа
"Организация мероприятий по охране окружающей среды, экологическому просвещению, образованию и информированию населения города Владивостока" на 2019-2024 годы
Паспорт
муниципальной программы "Организация мероприятий по охране окружающей среды, экологическому просвещению, образованию и информированию населения города Владивостока" на 2019-2024 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока |
Соисполнители муниципальной программы |
не предусмотрены |
Структура муниципальной программы |
|
подпрограммы |
не предусмотрены |
отдельные мероприятия |
- выполнение кадастровых работ на участках городских лесов на островных территориях Владивостокского городского округа (о. Попова и о. Рейнеке); - проведение мероприятий экологического просвещения и образования населения города Владивостока; - организация системы информационной поддержки (изготовление и установка средств наглядной агитации); - проведение обучающих информационно-консультационных семинаров по вопросам охраны окружающей среды и природопользования; - проведение экологических акций по санитарной очистке территорий Владивостокского городского округа; - проведение городского мероприятия, посвященного Всемирному дню окружающей среды; - изготовление и демонстрация видеороликов, посвященных вопросам охраны окружающей среды и экологической безопасности |
Реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Российской Федерации, Приморского края |
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы"; постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 391-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2013 - 2021 годы" |
Цель муниципальной программы |
создание благоприятных условий для формирования экологической культуры населения города Владивостока |
Задачи муниципальной программы |
- информирование населения о соблюдении требований в области охраны окружающей среды и экологической безопасности; - развитие системы экологического просвещения, образования и воспитания населения; - вовлечение населения в социальную практику участия в мероприятиях природоохранной направленности |
Целевые индикаторы, показатели муниципальной программы |
целевой индикатор, характеризующий достижение цели: - увеличение доли участников мероприятий, направленных на экологическое просвещение, образование и информирование населения, удовлетворенных качеством проведения мероприятий, в общем числе опрошенных участников мероприятий, с 75% в 2019 году до 90% в 2024 году. Показатели, характеризующие решение задач: - увеличение количества образовательных и иных организаций, привлеченных к участию в мероприятиях муниципальной программы, с 58 организаций в 2017 году до 78 организаций в 2024 году; - увеличение количества участников комплекса мероприятий экологического просвещения, образования и информирования населения, акций по санитарной очистке территорий города Владивостока, обучающих информационно-консультационных семинаров по вопросам охраны окружающей среды и природопользования с 8052 человек в 2017 году до 17600 человек в 2024 году; - увеличение количества реализованных на территории города Владивостока мероприятий, направленных на экологическое просвещение, образование и информирование населения, со 137 мероприятий в 2017 году до 220 мероприятий в 2024 году; - выполнение в 2019 году кадастровых работ на участках городских лесов на территории Владивостокского городского округа на площади 20 га; - ежегодное проведение двух обучающих информационно-консультационных семинаров по вопросам охраны окружающей среды и природопользования; - изготовление и установка на территории города Владивостока средств наглядной агитации в области охраны окружающей среды (информационных щитов) общим количеством - 256 штук; - увеличение количества проведенных акций по санитарной очистке территорий города Владивостока с 4 мероприятий в 2017 году до 7 мероприятий в 2024 году; - ежегодное проведение городского мероприятия, посвященного Всемирному дню окружающей среды; - изготовление и демонстрация 4 видеороликов, посвященных вопросам охраны окружающей среды и экологической безопасности, ежегодно, начиная с 2020 года |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
муниципальная программа реализуется с 2019 по 2024 годы в один этап |
Объем средств бюджета Владивостокского городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников |
общий объем средств бюджета Владивостокского городского округа, необходимых на реализацию муниципальной программы с 2019 по 2024 годы, составляет 51000,00 тысяча рублей, из них: - 2019 год - 8000,00 тыс. руб.; - 2020 год - 8600,00 тыс. руб.; - 2021 год - 8600,00 тыс. руб.; - 2022 год - 8600,00 тыс. руб.; - 2023 год - 8600,00 тыс. руб.; - 2024 год - 8600,00 тыс. руб. Привлечение на реализацию цели муниципальной программы средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников не предусмотрено |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
реализация муниципальной программы в полном объеме будет способствовать: - повышению уровня экологической культуры населения; - повышению уровня информированности населения в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности; - повышению уровня знаний и навыков жителей города Владивостока в области охраны окружающей среды, рационального и эффективного природопользования, безопасного обращения с отходами производства и потребления; - повышению активности и заинтересованности населения в участии в мероприятиях природоохранной направленности, общественных экологических проектах; - увеличению количества участников комплекса экологических мероприятий до 17600 человек в 2024 году; - улучшению экологической ситуации, санитарной очистке, предотвращению загрязнения территории Владивостокского городского округа; - постановке на государственный кадастровый учет участков городских лесов на островных территориях (о. Попова и о. Рейнеке) |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Муниципальная программа "Организация мероприятий по охране окружающей среды, экологическому просвещению, образованию и информированию населения города Владивостока" на 2019-2024 годы (далее - муниципальная программа) разработана в целях реализации полномочий органов местного самоуправления Владивостокского городского округа в сфере охраны окружающей среды, к которым в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" относятся: организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа; организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, а также, начиная с 01.01.2019, организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами и участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
Муниципальная программа разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", которым экология определена одним из стратегических направлений для разработки национальных проектов и программ, а также в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, определившей в качестве главной цели экологической политики государства на среднесрочную перспективу улучшение качества окружающей среды и экологических условий жизни человека.
Основой экологической безопасности и улучшения экологической ситуации является осознанное, ответственное и грамотное отношение к окружающей среде каждого человека и общества в целом. В соответствии со статьей 74 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" формирование экологической культуры в обществе, воспитание бережного отношения к природе, рациональное использование природных ресурсов осуществляется посредством экологического просвещения, а именно: распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов. Решение задач, связанных с улучшением качества окружающей среды, невозможно без участия населения. От активной гражданской позиции населения в решении вопросов охраны окружающей среды, экологической безопасности и рационального природопользования будет зависеть экологическая ситуация на территории Владивостокского городского округа, поэтому пропаганда сохранения и бережного использования природных ресурсов, экологически безопасного обращения с отходами, привлечение жителей и гостей города к участию в природоохранных мероприятиях являются приоритетными направлениями в сфере охраны окружающей среды.
Нормативные правовые акты Российской Федерации, принятые в 2017 году в рамках Года экологии, повышают актуальность и значимость экологического воспитания, просвещения и образования. Так, в Указе Президента Российской Федерации от 19.04.2017 N 176 "Об утверждении Стратегии экологической безопасности в Российской Федерации на период до 2025 года" экологическое просвещение и образование названы одним из основных направлений экологической безопасности. Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" относит к полномочиям органов местного самоуправления с 01.01.2019 организацию экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Как показал опыт организации и проведения мероприятий экологического просвещения, образования и информирования населения, реализованных администрацией города Владивостока последовательно, начиная с 2005 года, в рамках муниципальных программ экологической направленности, данное направление деятельности востребовано и имеет значительный позитивный отклик у населения, главным образом, у учащейся молодежи, а также представителей молодежных общественных объединений, являющихся основной целевой аудиторией мероприятий, о чем свидетельствуют такие показатели, как: ежегодно возрастающее число участников комплекса мероприятий экологического просвещения, образования и информирования населения, акций по санитарной очистке территорий города Владивостока, обучающих информационно-консультационных семинаров по вопросам охраны окружающей среды, увеличение количества образовательных и иных организаций, привлеченных к участию в мероприятиях муниципальной программы.
В экологическом образовании участвуют образовательные учреждения, а также общественные формирования детей и молодежи. Успехи в практике экологического образования и воспитания отмечаются в отдельных учреждениях общего, дополнительного образования.
Однако из-за недостаточно развитой информационной системы, отсутствия необходимой экологической подготовки у сотрудников образовательных учреждений, занимающихся экологическим просвещением и воспитанием, для обеспечения преемственности и комплексности система экологического просвещения и образования нуждается в дальнейшем развитии.
Решение данных проблем возможно в рамках планомерной работы по повышению уровня экологического просвещения и образования преподавателей образовательных учреждений города Владивостока, активности жителей города Владивостока в решении экологических проблем, обеспечении экологической безопасности, в том числе в сфере обращения с отходами производства и потребления.
Реализация муниципальной программы тесно связана с реализацией таких приоритетных направлений Стратегии и стратегического плана развития города Владивостока до 2020 года, утвержденных решением Думы города Владивостока от 08.07.2011 N 728, как обеспечение экологической безопасности и формирование благоприятной городской среды.
Использование программно-целевого метода при решении вышеуказанных проблем обосновано необходимостью:
- реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на повышение уровня экологической культуры населения, а также на реализацию полномочий органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды;
- определения цели, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;
- обеспечения целенаправленного и эффективного использования бюджетных средств.
Основными рисками, связанными с программно-целевым методом решения проблем, являются:
1. Финансово-экономические риски, связанные с дефицитом бюджетных средств при планировании финансовых ресурсов из бюджета Владивостокского городского округа для обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы. Преодоление данных рисков может быть осуществлено путем сохранения объемов финансирования муниципальной программы, определения приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодной оценки эффективности бюджетных вложений.
2. Организационные риски, связанные с внесением в законодательство Российской Федерации изменений, определяющих полномочия органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды. Преодоление данного риска осуществляется путем постоянного мониторинга действующего законодательства Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды и своевременного внесения изменений в муниципальную программу в соответствии с изменениями, вносимыми в законодательство Российской Федерации. Преодоление организационно-управленческих рисков может быть осуществлено также путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды.
3. Социальные риски, связанные со снижением актуальности мероприятий муниципальной программы для жителей города Владивостока. Преодоление данных рисков осуществляется путем ежегодного анализа эффективности проводимых мероприятий муниципальной программы, перераспределения утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на более актуальные мероприятия муниципальной программы.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики города Владивостока в сфере реализации муниципальной программы определены в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегией экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19.04.2017 N 176, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 N 2094-р, Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20.10.2008 N 324-КЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Владивостока, Стратегией и стратегическим планом развития города Владивостока до 2020 года, утвержденными решением Думы города Владивостока от 08.07.2011 N 728, иными муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
2.2. Целью муниципальной программы является создание благоприятных условий для формирования экологической культуры населения города Владивостока.
2.3. Достижение цели муниципальной программы планируется посредством комплексного решения следующих задач:
- информирование населения о соблюдении требований в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
- развитие системы экологического просвещения, образования и воспитания населения;
- вовлечение населения в социальную практику участия в мероприятиях природоохранной направленности.
3. Целевые индикаторы, показатели муниципальной программы
Целевым индикатором муниципальной программы является:
- увеличение доли участников мероприятий, направленных на экологическое просвещение, образование и информирование населения, удовлетворенных качеством проведения мероприятий, в общем числе опрошенных участников мероприятий, с 75% в 2019 году до 90% в 2024 году.
Показателями муниципальной программы являются:
- увеличение количества образовательных и иных организаций, привлеченных к участию в мероприятиях муниципальной программы, с 58 организаций в 2017 году до 78 организаций в 2024 году;
- увеличение количества участников комплекса мероприятий экологического просвещения, образования и информирования населения, акций по санитарной очистке территорий города Владивостока, обучающих информационно-консультационных семинаров по вопросам охраны окружающей среды и природопользования с 8052 человек в 2017 году до 17600 человек в 2024 году;
- увеличение количества реализованных на территории города Владивостока мероприятий, направленных на экологическое просвещение, образование и информирование населения, со 137 мероприятий в 2017 году до 220 мероприятий в 2024 году;
- выполнение в 2019 году кадастровых работ на участках городских лесов на территории Владивостокского городского округа на площади 20 га;
- ежегодное проведение двух обучающих информационно-консультационных семинаров по вопросам охраны окружающей среды и природопользования;
- изготовление и установка на территории города Владивостока средств наглядной агитации в области охраны окружающей среды (информационных щитов) общим количеством - 256 штук;
- увеличение количества проведенных акций по санитарной очистке территорий города Владивостока с 4 мероприятий в 2017 году до 7 мероприятий в 2024 году;
- ежегодное проведение городского мероприятия, посвященного Всемирному дню окружающей среды;
- изготовление и демонстрация 4 видеороликов, посвященных вопросам охраны окружающей среды и экологической безопасности, ежегодно, начиная с 2020 года.
Сведения о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы отдельных мероприятий
В соответствии с целевой направленностью муниципальной программы выделены следующие отдельные мероприятия:
4.1. Отдельное мероприятие "Выполнение кадастровых работ на участках городских лесов на островных территориях Владивостокского городского округа" (о. Попова и о. Рейнеке) предусматривает выполнение кадастровых работ в отношении участков городских лесов, расположенных на островных территориях города Владивостока (о. Попов и о. Рейнеке). Мероприятие направлено на обеспечение государственного кадастрового учета земельных участков, занимаемых городскими лесами, способствует увеличению площади городских лесов, сохранению лесных насаждений на островных территориях города Владивостока.
4.2. Отдельное мероприятие "Проведение мероприятий экологического просвещения и образования населения города Владивостока" предусматривает проведение ежегодного комплекса мероприятий, рассчитанного на обучающихся общеобразовательных учреждений и учреждений высшего и среднего профессионального образования города Владивостока, включающего:
- экологические уроки;
- экологические игры и квесты;
- экологические турниры "Что? Где? Когда?";
- конкурсы экологических проектов, творческих работ и экологических костюмов;
- акции по раздельному сбору отдельных видов отходов, посадке деревьев и кустарников;
- молодежные тематические конференции;
- тематические экскурсии;
- информационное освещение мероприятий;
- экологические праздники.
4.3. Отдельное мероприятие "Организация системы информационной поддержки (изготовление и установка средств наглядной агитации)" предусматривает изготовление и установку на территории города Владивостока средств наглядной агитации в области охраны окружающей среды (информационных щитов), содержащих информацию о необходимости соблюдения требований в области охраны окружающей среды и о предусмотренной законодательством ответственности за нарушения данных требований.
4.4. Отдельное мероприятие "Проведение обучающих информационно-консультационных семинаров по вопросам охраны окружающей среды и природопользования" предусматривает ежегодное проведение двух семинаров по актуальным вопросам в области охраны окружающей среды, рационального природопользования, экологической безопасности на территории города Владивостока.
4.5. Отдельное мероприятие "Проведение экологических акций по санитарной очистке территорий Владивостокского городского округа" предусматривает ежегодное проведение экологических акций, организуемых по инициативе общественных объединений граждан, в ходе которых осуществляется санитарная очистка прибрежных и озелененных территорий общего пользования.
4.6. Отдельное мероприятие "Проведение городского мероприятия, посвященного Всемирному дню окружающей среды" предусматривает ежегодное проведение массового мероприятия, посвященного Всемирному дню окружающей среды, в целях привлечения внимания к экологическим проблемам, включения населения города Владивостока в реализацию проектов природоохранной направленности.
4.7. Отдельное мероприятие "Изготовление и демонстрация видеороликов, посвященных вопросам охраны окружающей среды и экологической безопасности" предусматривает изготовление и демонстрацию видеороликов социальной рекламы, направленных на продвижение идей сохранения уникальной природы города Владивостока и Приморского края, обеспечение экологической безопасности, реализацию общественных экологических проектов в городе Владивостоке.
Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы отдельных мероприятий, сроки и ожидаемые результаты их реализации, ответственный исполнитель, последствия нереализации отдельных мероприятий, связь с показателями муниципальной программы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин целевых индикаторов и показателей, установленных в муниципальной программе.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока (далее - Управление).
Управление контролирует выполнение отдельных мероприятий муниципальной программы, выявляет их отклонения от предусмотренной цели, устанавливает причины отклонений и принимает меры по их устранению, несет ответственность за достижение плановых значений целевого индикатора и показателей муниципальной программы, обеспечивает контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Владивостокского городского округа.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется посредством закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализация муниципальной программы предусматривает целевое использование денежных средств бюджета Владивостокского городского округа в соответствии с поставленной целью, а также регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования средств бюджета Владивостокского городского округа.
Муниципальная программа подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
6. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы не требует дополнительного применения налоговых, тарифных и иных мер государственного регулирования. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрена (приложение N 3 к муниципальной программе).
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по муниципальной программе
У ответственного исполнителя муниципальной программы отсутствуют подотчетные муниципальные бюджетные и автономные учреждения, вследствие чего муниципальной программой не предусмотрено формирование муниципальных заданий.
8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Владивостокского городского округа
Общий объем средств бюджета Владивостокского городского округа, необходимых на реализацию муниципальной программы в 2019 - 2024 годах, составляет 51000,0 тыс. рублей, из них:
- 2019 год - 8000,00 тыс. руб.;
- 2020 год - 8600,00 тыс. руб.;
- 2021 год - 8600,00 тыс. руб.;
- 2022 год - 8600,00 тыс. руб.;
- 2023 год - 8600,00 тыс. руб.;
- 2024 год - 8600,00 тыс. руб.
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Владивостокского городского округа представлена в приложении N 5 к муниципальной программе.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Владивостокского городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников представлены в приложении N 6 к муниципальной программе.
Привлечение на реализацию цели муниципальной программы средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников не предусмотрено.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на целевые индикаторы, показатели муниципальной программы представлена в приложении N 7 к муниципальной программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные ожидаемые результаты реализации муниципальной программы представлена в приложении N 8 к муниципальной программе.
9. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется с 2019 по 2024 годы в один этап.
10. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по следующим критериям:
- степень достижения цели муниципальной программы;
- степень достижения задач муниципальной программы;
- степень эффективности использования бюджетных средств.
Расчет критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы:
10.1 расчет степени достижения цели муниципальной программы применяется для целевого индикатора, у которого положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора над плановым значением целевого индикатора:
- увеличение доли участников мероприятий, направленных на экологическое просвещение, образование и информирование населения, удовлетворенных качеством проведения мероприятий, в общем числе опрошенных участников мероприятий, с 75% в 2019 году до 90% в 2024 году:
, где
- фактическое достижение цели муниципальной программы;
- фактическое значение целевого индикатора;
- плановое значение целевого индикатора.
При использовании данной формулы в случаях, если Iц больше 110%, значение Iц принимается равным 100%.
10.2. Расчет степени достижения задач муниципальной программы применяется для показателей, у которых положительным результатом считается равенство или превышение фактического значения показателя над плановым значением показателя:
- увеличение количества образовательных и иных организаций, привлеченных к участию в мероприятиях муниципальной программы, с 58 организаций в 2017 году до 78 организаций в 2024 году;
- увеличение количества участников комплекса мероприятий экологического просвещения, образования и информирования населения, акций по санитарной очистке территорий города Владивостока, обучающих информационно-консультационных семинаров по вопросам охраны окружающей среды и природопользования с 8052 человек в 2017 году до 17600 человек в 2024 году;
- увеличение количества реализованных на территории города Владивостока мероприятий, направленных на экологическое просвещение, образование и информирование населения, со 137 мероприятий в 2017 году до 220 мероприятий в 2024 году;
- выполнение в 2019 году кадастровых работ на участках городских лесов на территории Владивостокского городского округа на площади 20 га;
- ежегодное проведение двух обучающих информационно-консультационных семинаров по вопросам охраны окружающей среды и природопользования;
- изготовление и установка на территории города Владивостока средств наглядной агитации в области охраны окружающей среды (информационных щитов) общим количеством - 256 штук;
- увеличение количества проведенных акций по санитарной очистке территорий города Владивостока с 4 мероприятий в 2017 году до 7 мероприятий в 2024 году;
- ежегодное проведение городского мероприятия, посвященного Всемирному дню окружающей среды;
- изготовление и демонстрация 4 видеороликов, посвященных вопросам охраны окружающей среды и экологической безопасности, ежегодно, начиная с 2020 года:
, где
- фактическое достижение задачи муниципальной программы;
- фактическое значение показателя;
- плановое значение показателя.
При использовании данной формулы в случаях, если Iзадача больше 110%, значение Iзадача принимается равным 100%.
10.3. Среднее значение достижения задач муниципальной программы:
, где
- среднее значение достижения задач муниципальной программы;
- суммарное значение фактического достижения задач муниципальной программы;
n - количество показателей муниципальной программы.
10.4. Расчет степени эффективности использования бюджетных средств:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
- фактическое освоение средств бюджета в отчетном периоде;
- запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде.
Начальник управления охраны окружающей среды и |
А.М. Бибиков |
Начальник управления охраны окружающей среды и |
А.М. Бибиков |
Начальник управления охраны окружающей среды и |
А.М. Бибиков |
Начальник управления охраны окружающей среды и |
А.М. Бибиков |
Начальник управления охраны окружающей среды и |
А.М. Бибиков |
Начальник управления охраны окружающей среды и |
А.М. Бибиков |
Начальник управления охраны окружающей среды и |
А.М. Бибиков |
Начальник управления охраны окружающей среды и |
А.М. Бибиков |
Начальник управления охраны окружающей среды и |
А.М. Бибиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.