• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 7 ноября 2018 г. N 392-па "Об утверждении Положения о порядке подготовки, согласования, утверждения и пересмотра (внесение изменений) технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Спасск-Дальний"

2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний от 30 июня 2015 г. N 405-па "Об утверждении Положения о порядке подготовки, согласования, утверждения и пересмотра (внесение изменений) технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Спасск-Дальний".

3. Административному управлению Администрации городского округа Спасск-Дальний (Моняк) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Спасск-Дальний О.А. Митрофанова.

 

Глава городского округа Спасск-Дальний

В.В. Квон

 

Утверждено
постановлением Администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 07 ноября 2018 г. N 392-па

 

Положение
о порядке подготовки, согласования, утверждения и пересмотра (внесение изменений) технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Спасск-Дальний

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящим положением устанавливается порядок подготовки, согласования, утверждения и пересмотра (внесение изменений) технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - водоснабжение и водоотведение - соответственно) с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территории городского округа Спасск-Дальний.

1.2. В настоящем положении используются термины и определения:

инвестиционная программа организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения - программа мероприятий по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованной системы водоснабжения и водоотведения (далее - инвестиционная программа);

техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы организации, осуществляющей деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Спасск-Дальний - документ, регламентирующий разработку или корректировку инвестиционной программы, включающий технико-экономические показатели, обеспечивающие эффективность инвестиций, утвержденный в установленном порядке распорядительный документ, определяющий цели, задачи и требования к инвестиционной программе (далее - техническое задание);

организация, осуществляющая деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию систем водоснабжения и водоотведения (далее - организация);

программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Спасск-Дальний на период с 2011 до 2020 года - документ, содержащий комплекс мероприятий, направленных на реализацию Генерального плана городского округа Спасск-Дальний, на реализацию программы социально-экономического развития городского округа Спасск-Дальний в части инженерно-технического обеспечения коммунальной инфраструктуры, на создание основы для разработки инвестиционных программ организаций (далее - программа комплексного развития).

1.3. Настоящее Положение регулирует отношения Администрации городского округа Спасск-Дальний (далее - Администрация городского округа) и организаций по проведению общей скоординированной политики по развитию систем водоснабжения.

1.4. При подготовке технического задания необходимо учитывать:

результаты технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения;

утвержденные схемы водоснабжения и водоотведения;

согласованный вывод источников объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

целевые показатели деятельности организаций;

возможность модернизации объектов водоснабжения и водоотведения с внедрением новых технологий;

технические и технологические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения;

перспективы развития городского округа и его коммунальной инфраструктуры;

вопросы безопасности, экологии, благоустройства, землеотвода и землепользования объектов коммунальной инфраструктуры.

 

2. Подготовка и разработка технических заданий

 

2.1. Техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы организаций утверждается в установленном порядке правовым документом, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа, определяющим цели, задачи и требования к инвестиционной программе.

При разработке технического задания необходимо руководствоваться следующими нормативными документами:

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения";

решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 22 февраля 2011 г. N 11 "Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Спасск-Дальний на период с 2011 до 2020 года";

иными правовыми актами, определяющими порядок и условия разработки технического задания (при наличии таковых).

2.2. В техническое задание рекомендуется включать:

основание для выполнения мероприятий;

цели и задачи технического задания;

перечень объектов капитального строительства абонентов, которые необходимо подключить к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения, или перечень территорий, на которых расположены такие объекты, с указанием мест расположения подключаемых объектов, нагрузок и сроков подключения;

плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;

перечень мероприятий по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения с указанием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов, которые должны быть достигнуты в результате реализации таких мероприятий;

перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;

цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы организации, которые рекомендуется формулировать на основании общих целей, определенных программой комплексного развития;

требования к содержанию инвестиционной программы, изложенные в постановлении Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения".

2.3. Разработку и формирование технических заданий осуществляют специалисты управления экономики и муниципального заказа, управления земельных и имущественных отношений, управления градостроительства, управления жилищно-коммунального хозяйства в составе рабочей группы по подготовке, согласованию и пересмотру (внесение изменений) технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Спасск-Дальний (далее - рабочая группа).

2.4. В целях разработки технического задания определяются целевые индикаторы инвестиционной программы. Целевые индикаторы могут быть сгруппированы в следующие группы:

надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации;

сбалансированность системы водоснабжения и водоотведения;

доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации);

эффективность деятельности организации;

обеспечение экологических требований.

2.5. Целевые индикаторы определяются на основании:

документов территориального планирования городского округа Спасск-Дальний;

прогноза социально-экономического развития городского округа Спасск-Дальний;

планируемых на период реализации инвестиционной программы объемов ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристик этих объектов;

перечня и характеристик земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства, капитального ремонта, реконструкции и (или) модернизации в период реализации инвестиционной программы;

информации о текущем состоянии систем водоснабжения и водоотведения, определяемом посредством расчета значений индикаторов на момент разработки технического задания (в том числе по параметрам: степень износа, величина потерь ресурса, количество и длительность аварий, характеристики качества реализуемых товаров и услуг).

2.6. Целевые индикаторы определяются с учетом показателей и индикаторов мониторинга выполнения инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения:

объем производства товаров и услуг, тыс. куб. м.;

уровень потерь, %;

удельное водопотребление и водоотведение, куб. м/чел.;

коэффициент потерь, куб. м./км.;

соответствие качества товаров и услуг установленным требованиям, %;

продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг, час/день;

аварийность систем коммунальной инфраструктуры, ед./км.;

износ систем коммунальной инфраструктуры, %;

удельный вес сетей, нуждающихся в замене, %;

перебои в снабжении потребителей час./чел.;

индекс замены оборудования, %;

уровень загрузки производственных мощностей, %;

обеспеченность потребления товаров и услуг приборами учета, %;

индекс нового строительства, ед.;

доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре, %;

эффективность использования электроэнергии, кВт*ч/куб. м.

2.7. Организации представляют в Администрацию городского округа Спасск-Дальний предложения по техническому заданию на разработку или корректировку инвестиционной программы. Предложения должны быть обоснованы расчетами, при необходимости представляются заключения специальных (надзорных) служб.

2.8. На основании представленных предложений организаций и структурных подразделений Администрации городского округа управление экономики и муниципального заказа Администрации городского округа формирует технические задания (примерная форма прилагается).

2.9. В техническом задании отражаются следующие условия, которые необходимо реализовать при разработке инвестиционной программы:

1) целью разработки инвестиционной программы является реализация мероприятий программы комплексного развития;

2) мероприятия по развитию инженерно-технической инфраструктуры городского округа Спасск-Дальний на среднесрочную перспективу, в рамках которых организация разрабатывает технические мероприятия по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и (или) модернизации систем водоснабжения и водоотведения;

3) срок реализации инвестиционной программы, то есть период, за который необходимо обеспечить достижение установленных индикаторов;

4) требования по проведению работ (мероприятий), которые должны войти в инвестиционную программу, к которым необходимо отнести анализ существующего состояния систем водоснабжения и водоотведения с выявлением основных проблем, не позволяющих обеспечить должный уровень производимых объемов и качества товаров и услуг организаций;

5) финансовые потребности на реализацию инвестиционной программы, которые определяются на основании финансовых потребностей по реализации каждого из мероприятий программы;

6) план технических мероприятий по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и (или) модернизации систем водоснабжения и водоотведения с указанием адресного перечня объектов и земельных участков с их характеристиками и характеристиками планируемых подключаемых объектов (в том числе нагрузок) в соответствии с прилагаемой формой к техническому заданию. При разработке мероприятий необходимо:

учитывать существующее состояние систем водоснабжения и водоотведения и обеспечивать доведение их состояния, а также условий их эксплуатации до уровня, задаваемого целевыми индикаторами технического задания;

учитывать подключение строящихся (реконструируемых) объектов, указанных в техническом задании, к системам водоснабжения и водоотведения;

учитывать обеспечение земельных участков инженерно-технической инфраструктурой.

7) в техническом задании на разработку или корректировку инвестиционной программы предусматривается срок разработки инвестиционной программы, который определяется с момента утверждения технического задания, в соответствии с календарным планом мероприятий.

 

3. Согласование, утверждение и пересмотр (внесение изменений) технических заданий

 

3.1. Разработанный проект постановления Администрации городского округа об утверждении технического задания согласовывается с кругом лиц, определенным типовым листом согласования.

3.2. Разработанный проект технического задания направляется в организации на согласование.

3.3. Утвержденное в установленном порядке техническое задание официально направляется в организации и служит основанием для разработки проекта инвестиционной программы.

3.4. Пересмотр (внесение изменений) технического задания рекомендуется осуществлять по инициативе Администрации городского округа или по инициативе организации.

3.5. Основанием для пересмотра (внесения изменений) технического задания служит:

принятие или внесение изменений в программу комплексного развития;

принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития, муниципальные программы, влияющие на изменение условий технического задания;

вынесение органом регулирования в сфере водоснабжения и водоотведения решения о недоступности товаров и услуг для потребителей;

объективные изменения условий деятельности организации, влияющие на стоимость производимых ею товаров (услуг), и невозможности пересмотра тарифов на товары и услуги организации и (или) тарифа организации на подключение;

внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам водоснабжения и водоотведения строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерно-технической инфраструктурой.

3.6. Пересмотр (внесение изменений) технического задания производится не более одного раза в год.

3.7. При пересмотре (внесении изменений) технического задания необходимо предусматривать изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании.

3.8. В случае, если изменение технического задания осуществляется по инициативе организации, направляется заявление в Администрацию городского округа, которое сопровождается обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.

3.9. Пересмотр (внесение изменений) технического задания осуществляется в порядке, соответствующем порядку его подготовки и разработки.

3.10. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) в техническое задание доводится до организации, осуществляющей разработку инвестиционной программы, в трехдневный срок со дня его принятия.

 

Приложение N 1
к Положению о порядке подготовки,
разработки, согласования, утверждения
и пересмотра (внесение изменений)
технических заданий по разработке
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих деятельность в сфере
водоснабжения и водоотведения

 

                  Примерная форма технического задания
    по разработке инвестиционных программ организаций, осуществляющих
    деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории
                     городского округа Спасск-Дальний

 

     1. Наименование программы __________________________________________
     2. Нормативно-правовое обоснование _________________________________
     3. Заказчик ________________________________________________________
     4. Исполнитель _____________________________________________________
     5. Основание для разработки ________________________________________
     6. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы __
_________________________________________________________________________
     7. Приоритеты развития инженерной инфраструктуры ___________________
     8.  Перечень  объектов капитального строительства абонентов, которые
необходимо  подключить  к централизованным системам водоснабжения и (или)
водоотведения,  или  перечень  территорий,  на  которых расположены такие
объекты,  с указанием мест расположения подключаемых объектов, нагрузок и
сроков подключения.
     9.    Плановые    значения    показателей   надежности,  качества  и
энергетической    эффективности    объектов    централизованных    систем
водоснабжения и (или) водоотведения.
     10.  Перечень  мероприятий  по  строительству,  модернизации и (или)
реконструкции  объектов  централизованных  систем  водоснабжения  и (или)
водоотведения  с  указанием  плановых  значений  показателей  надежности,
качества  и  энергетической  эффективности  объектов, которые должны быть
достигнуты в результате реализации таких мероприятий.
     11.    Перечень    мероприятий  по  защите  централизованных  систем
водоснабжения  и  (или)  водоотведения  и  их отдельных объектов от угроз
техногенного,    природного    характера  и  террористических  актов,  по
предотвращению    возникновения  аварийных  ситуаций,  снижению  риска  и
смягчению последствий чрезвычайных ситуаций
     12. Требования к инвестиционной программе.
_________________________________________________________________________
     13. Целевые индикаторы _____________________________________________
     14. Целевые условия   для    инвестиционной    программы и источники
финансирования:

 

N
п.п.
План технических
мероприятий
Источники финансирования мероприятий
    За счет средств, поступающих от
реализации товаров (услуг), в части
установленных надбавок к ценам
(тарифам) для потребителей
    За счет платы за подключение к сетям
инженерно - технического обеспечения
    За счет частичного финансирования из
местного бюджета

 

     15. Ожидаемые результаты ___________________________________________
     16. Сроки разработки проекта инвестиционной программы.
     17. Сроки и этапы реализации инвестиционной программы.
     18. Перечень основных мероприятий инвестиционной программы:

 

N
п.п.
Наименование
мероприятия, объекта
Объем (ед.
изм.)
том числе по годам:
20____ 20____ 20____

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 7 ноября 2018 г. N 392-па "Об утверждении Положения о порядке подготовки, согласования, утверждения и пересмотра (внесение изменений) технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Спасск-Дальний"


Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования настоящего постановления


Текст постановления официально опубликован не был