Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 20 ноября 2018 г. N 762-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения маневренного фонда"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 03 ноября 2011 года N 766-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа", в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного фонда, руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения маневренного фонда".
2. Организационному управлению администрации городского округа (Абрамова) обеспечить официальное опубликование и размещение на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Врио Главы городского округа |
В.С. Пивень |
Утвержден
постановлением администрации
Арсеньевского городского округа
от 20.11.2018 г. N 762-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения маневренного фонда"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения маневренного фонда" (далее - Регламент, муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Арсеньевского городского округа (далее - Администрация, уполномоченный орган Администрации), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации.
2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, зарегистрированным по месту жительства на территории Арсеньевского городского округа (далее - заявитель):
а) в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
б) утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
в) у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
г) в иных случаях, предусмотренных законодательством.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Место нахождения, контактные данные Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в которых организуется предоставление муниципальной услуги, приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Информирование о порядке предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
2) при личном обращении в МФЦ, расположенных на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией;
3) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
4) на Интернет-сайте;
5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru).
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте Администрации его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.гu.
3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах Администрации размещается следующая информация:
место нахождение, график работы структурных подразделений Администрации, адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;
номера телефонов структурных подразделений Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы;
блок-схема предоставления муниципальной услуги к Регламенту.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга: "Предоставление жилого помещения маневренного фонда".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице отдела по учету и распределению жилья управления жизнеобеспечения (далее - Отдел).
5.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.
5.3. Отделу и организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
решение в форме постановления Администрации о предоставлении служебного жилого помещения и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда (Приложение N 6 к Регламенту);
решение в форме постановления Администрации об отказе в предоставлении служебного жилого помещения и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда (Приложение N 7 к Регламенту).
7. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок принятия решения о предоставлении служебного жилого помещения или об отказе в предоставлении служебного жилого помещения и выдача (направление) уведомления заявителю составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги, приведен в Приложении N 2 к Регламенту.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (документы, предъявляются заявителем в оригинале либо в копиях, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством):
1) заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3) военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
3) документ, удостоверяющий личность каждого из членов семьи заявителя, указанный в абзацах "а", "б", "в" подпункта 2 пункта 9.1 настоящего Регламента, свидетельство о рождении, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края (к членам семьи заявителя относятся совместно проживающие супруги, дети и родители, а также другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, вселенные собственником или нанимателем жилого помещения в качестве членов семьи и ведущие с ним общее хозяйство, а также иные лица, признанные членами семьи в судебном порядке);
4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, указанный в абзацах "а", "б", "в" подпункта 2 пункта 9.1 настоящего Регламента, а также доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в случае обращения представителя заявителя);
5) документы, подтверждающие состав семьи:
1) свидетельство о заключении брака, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края;
2) свидетельство об установлении отцовства, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края;
3) свидетельство об усыновлении (удочерении);
4) судебные решения;
5) выписка из домовой книги (при наличии);
6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения) - для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Регламента;
В названном документе отсутствует подпункт "а" пункта 2.1
7) документы, подтверждающие обращение взыскания на жилое помещение - для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Регламента;
В названном документе отсутствует подпункте "б" пункта 2.1
8) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости - для всех категорий граждан, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, за исключением лиц, занимающих жилые помещения по договорам социального найма;
В названном документе отсутствует пункта 2.1
9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы, предъявляются заявителем в оригинале либо в копиях, заверенных нотариально):
1) документы, подтверждающие состав семьи:
1) свидетельство либо сведения из свидетельства о рождении, выданного органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края;
2) свидетельство либо сведения из свидетельства о заключении брака, выданного органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края;
3) свидетельство либо сведения из свидетельства об установлении отцовства, выданного органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края;
4) выписка из поквартирной карточки по форме N 10;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении заявителя и членов его семьи);
3) справка о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости заявителя и (или) членов его семьи, выданная КГКУ "Управление землями и имуществом на территории Приморского края" либо в случае, если документ был выдан до передачи соответствующих полномочий КГКУ "Управление землями и имуществом на территории Приморского края", - справка филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю;
4) документы, подтверждающие необходимость предоставления жилого помещения маневренного фонда:
1) документ, свидетельствующий о возгорании, его причинах и последствиях - для граждан, указанных в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Регламента;
2) акт визуального обследования объекта, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, и иные документы, подтверждающие факт признания единственных жилых помещений непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств - для граждан, указанных в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Регламента;
3) документы, подтверждающие принятие решения о проведении реконструкции или капитального ремонта жилого помещения (дома), в котором проживает заявитель - для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Регламента.
В названном документе ю подпункты "а", "б" , "в" пункта 2.1
9.3. В случае если документы, указанные в пункте 9.2 не представлены заявителем по собственной инициативе, Отдел или МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Арсеньевского городского округа, запрашивают сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов участвующих в предоставлении услуги).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие документа подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) текст представленного заявителем (представителем заявителя) заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки, исправления, не заверенные в установленном порядке;
3) выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче заявления и документов, прилагаемых к заявлению в электронной форме.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) обращение за получением муниципальной услуги лица, не определенного в пункте 2.1 настоящего Регламента;
В названном документе отсутствует пункта 2.1
2) обращение за получением муниципальной услуги представителя заявителя, не подтвердившего свои полномочия;
3) не представление либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Регламента;
4) выявление в представленных документах недостоверной информации;
5) представление копий документов, указанных в подпункте 9.1 настоящего Регламента, не заверенных надлежащим образом;
6) поступление в Отдел ответа органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальные услуги, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Отдел после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 9.2 Регламента, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 7 дней со дня направления уведомления.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Отдел или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Отдел с использованием Единого портала в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
15. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Прием заявлений осуществляется в кабинете N 213 здания Администрации, расположенного по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, Отделом; в МФЦ, расположенном по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Октябрьская, д. 28/2.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации, МФЦ.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте ("Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги") Регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
15.3. Положения подпункта 15.2 настоящего пункта Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Отделом взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
17. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее - "Прием документов");
б) проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка проекта решения о предоставлении гражданам жилого помещения маневренного фонда либо проекта решения об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда (далее - "Подготовка проекта решения");
в) принятие решения о предоставлении гражданам жилого помещения маневренного фонда либо принятие решения об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда (далее - "Принятие решения");
г) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (далее - "Выдача решения").
Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение N 4). Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, критерии принятия решений; результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры приведено в Приложении N 5.
18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для обращения заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной систему "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме или с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, полученной в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru) путем заполнения соответствующей электронной формы подачи заявления.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги.
В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде, если данные сведения не указаны в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги в отсканированном виде документы, предусмотренные пунктом 9 административного регламента, которые могут быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
19.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
2) Прием и регистрация заявления и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
3) Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
19.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
19.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
19.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов".
19.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация заявления и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист приема МФЦ).
19.3.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
1) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
19.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
19.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
19.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
19.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги"
19.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
19.4.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
19.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
1) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
2) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
3) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
19.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает ознакомиться с ними.
19.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
20. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Регламента
20.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела.
20.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
20.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
20.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Отдела, повлекших нарушение полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги.
20.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Отделом формируется комиссия, в составе не менее 3 человек из муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа. Комиссия создается на срок проведения проверки. Проверки проводятся в течение одного рабочего дня со дня формирования комиссии.
Результаты деятельности данной комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт направляется начальнику Отдела для принятия мер к виновному лицу.
20.3. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
20.3.1. Должностные лица Отдела несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, отвечает:
а) за правильность оформления и порядок подготовки уведомления о принятии на учет либо уведомления об отказе в принятии на учет;
б) за соблюдение сроков.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
20.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
20.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
20.4.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Отдела и регистрируются в Отделе по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, кабинет N 213, в течение 1 рабочего дня со дня поступления предложения и замечания, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет сайт: http://ars.town.
20.4.3. Начальник Отдела отвечает за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
21. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
21.1. Решения и действия (бездействие) Отдела, должностных лиц Отдела, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа, многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
21.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 17 раздела III настоящего Регламента.
Заявитель, либо его уполномоченный представитель, вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа;
требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа;
отказа Отдела, должностных лиц Отдела, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами Арсеньевского городского округа.
21.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела, должностных лиц Отдела, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публичного-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа подается в администрацию Арсеньевского городского округа.
Личный прием заявителей производится Главой Арсеньевского городского округа, первым заместителем главы администрации Арсеньевского городского округа по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, согласно ежемесячному графику, утвержденному Главой Арсеньевского городского округа и размещенному на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
При поступлении жалобы в многофункциональный центр, жалоба передается в администрацию Арсеньевского городского округа в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
21.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
21.5. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в Отделе, администрацию Арсеньевского городского округа, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 21.3 настоящего Регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 21.3 настоящего Регламента, принимают одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления Отделом, администрацией Арсеньевского городского округа, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня её регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Арсеньевского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
Должностные лица, указанные в пункте 21.3 настоящего Регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 21.3 настоящего Регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 21.3 настоящего Регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
21.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностные лица, указанные в пункте 21.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
21.7. Решения, действия (бездействие) Отдела, администрации Арсеньевского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела, администрации Арсеньевского городского округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление жилого
помещения маневренного фонда"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1. |
Администрация Арсеньевского городского округа |
||
|
|
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
|
|
1.1. |
Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
|
|
адрес: ул. Ленинская, д. 8, каб. 213, г. Арсеньев, Приморский край, 692337 |
|
|
1.2. |
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
|
|
Понедельник - пятница |
с 8-30 до 17-30 перерыв: с 12-30 до 13-30 |
|
|
Суббота, воскресенье |
выходной |
|
1.3. |
График приема заявителей |
|
|
|
Понедельник: Четверг: |
с 9-00 до 12-00 с 14-00 до 17-00 |
|
1.4. |
Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (42361) 5-31-09 |
|
|
1.5. |
Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.ars.town |
|
|
1.6 |
Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: zhilotdel@ars.town |
|
2. |
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края (далее - МФЦ) |
||
|
2.1. |
Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc-25.ru |
|
|
2.2. |
Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: 8 (423) 201-01-56 |
|
|
2.3. |
Адрес электронной почты: info@mfc-25.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление жилого
помещения маневренного фонда"
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги
1. Конституция Российской Федерации.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Устав Арсеньевского городского округа.
5. Решением Думы Арсеньевского городского округа от 28 марта 2007 года N 60 "Об утверждении Положения "О предоставлении жилых помещений маневренного фонда муниципального специализированного жилищного фонда Арсеньевского городского округа".
6. Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 03 ноября 2011 года N 766-па "О разработке и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа".
7. Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 05 октября 2016 года N 792-па "Об утверждении Положения о жилищной комиссии администрации Арсеньевского городского округа".
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление жилого
помещения маневренного фонда"
ФОРМА
В администрацию __________________________
от _______________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
__________________________________________
__________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства,
месту пребывания)
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя полностью)
__________________________________________
__________________________________________
(обратный адрес для направления ответа)
__________________________________________
контактный номер телефона
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне жилое помещение маневренного фонда,
относящегося к муниципальному специализированному жилищному фонду
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/-\
\-/ в связи с _____________________ (капитальным ремонтом, реконструкцией
дома), в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору
социального найма;
/-\
\-/ в связи с утратой жилого помещения в результате обращения взыскания
на это жилое помещение, которое было приобретено за счет ____________
(банка, иной кредитной организации, средств целевого займа,
предоставленного юридическим лицом) и заложено в обеспечение возврата
____________________ (кредита, целевого займа) и являющееся на момент
обращения взыскания единственным жилым помещением;
/-\
\-/ в связи с тем, что единственное жилое помещение стало непригодным для
проживания в результате чрезвычайной ситуации;
/-\
\-/ Иной случай, предусмотренный законодательством Российской Федерации:
_________________________________________________________________________
Состав семьи _____ человек:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Приложение:1
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
__________________________ _______________________
(подпись) (дата)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление жилого
помещения маневренного фонда"
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур
Прием заявления и документов, их регистрация (Прием документов) |
Проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка проекта решения о предоставлении гражданам жилого помещения маневренного фонда либо проекта решения об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда (Подготовка проекта решения) |
Принятие решения о предоставлении гражданам жилого помещения маневренного фонда либо принятие решения об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда (Принятие решения) |
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (Выдача решения) |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление жилого
помещения маневренного фонда"
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры "Прием документов" является личное письменное обращение заявителя (представителя заявителя) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента, либо поступление в адрес Администрации заявления, направленного посредством почтового отправления, либо поступление заявления в электронной форме.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет полноту и правильность оформления заявления;
проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего Регламента;
сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя);
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленном законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
уведомляет заявителя (представителя заявителя) о перечне документов, которые будут получены путем межведомственного взаимодействия.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист Отдела, ответственный за прием документов, оказывает помощь в заполнении заявления.
В случае соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным в пункте 10 настоящего Регламента, специалист Отдела регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации (далее - Журнал регистрации), проставляет номер на заявлении в соответствии с записью в журнале.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение специалисту, ответственному за производство по заявлению.
При получении документов, направленных посредством почтового отправления, специалист Отдела, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления и документов в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В случае поступления заявления (при подписании его ЭЦП) и комплекта документов в электронном виде, документы распечатываются на бумажном носителе и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя путем фиксирования факта приема документов в Журнале регистрации.
Регистрация заявления производится в день поступления заявления и документов.
2. Подготовка проекта решения
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта решения" является регистрация поступившего в Отдел заявления и документов, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за производство по заявлению:
а) проводит проверку предоставленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента;
б) определяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента;
в) определяет необходимость направления межведомственных запросов и, в случае такой необходимости, производит их осуществление.
Основанием для начала формирования и направления межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента и предоставляемых по собственной инициативе заявителя.
Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемым пакетом документов.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос оформляется на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
При получении всех ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект одного из следующих решений:
о предоставлении жилого помещения маневренного фонда;
об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении гражданам жилого помещения маневренного фонда либо проекта решения об отказе в предоставлении гражданам жилого помещения маневренного фонда.
3. Принятие решения
Основанием для начала данной административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении гражданам жилого помещения маневренного фонда либо проекта решения об отказе в предоставлении гражданам жилого помещения маневренного фонда (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Проект решения вместе с заявлением и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами направляются Отделом на рассмотрение жилищной комиссии Администрации (далее - Комиссия).
Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе принимает участие более половины утвержденного состава.
Решение Комиссии принимается большинством голосов, при равном исходе голосования голос председателя Комиссии является решающим.
Комиссия по результатам рассмотрения представленных документов принимает одно из следующих решений:
о предоставлении гражданам жилого помещения маневренного фонда;
об отказе в предоставлении гражданам жилого помещения маневренного фонда (далее - Решение).
По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, в котором указывается принятое Решение по рассматриваемому вопросу.
После принятия Комиссией Решения Отделом в течение двух рабочих дней осуществляется подготовка проекта постановления Администрации (далее - Постановление), утверждающего протокол Комиссии о предоставлении гражданам жилого помещения маневренного фонда (об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда).
Проект Постановления направляется на подпись Главе городского округа (в отсутствие Главы городского округа - исполняющему обязанности Главы городского округа).
Заявление и документы граждан подшиваются к протоколу Решения Комиссии.
Результатом административной процедуры является принятое Комиссией решение о предоставлении заявителю (членам его семьи) жилого помещения маневренного фонда либо принятое решение об отказе в предоставлении заявителю (членам его семьи) жилого помещения маневренного фонда, утвержденное Постановлением.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Принятие решения" - 30 рабочих дней с момента регистрации заявления в Отделе.
4. Выдача решения
Основанием для начала административной процедуры "Выдача решения" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, Постановления.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, выдает или направляет заявителю подготовленное уведомление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Выдача решения" - 3 рабочих дня со дня принятия Решения.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление жилого
помещения маневренного фонда"
ФОРМА
/--------\
| Герб |
\--------/
АДМИНИСТРАЦИЯ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА
УПРАВЛЕНИЕ
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОТДЕЛ ПО УЧЕТУ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ
ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев,
Приморский край, 692337
тел.: (42361) 5-31-09
E-mail:zhilotdel@ars.town
ars.town
N ____________________________
На N _________ от ____________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении жилого помещения маневренного фонда
Сообщаем Вам, что в соответствии с решением жилищной комиссии от
"____" ____________ 20 ___ г. N ______, утвержденным постановлением
администрации Арсеньевского городского округа от "____" _____________ 20
___ г. N ______, Вашей семье в составе ___ человек предоставлено жилое
помещение маневренного фонда, находящееся по адресу:
_________________________________________, состоящее из ____ комнат,
общей площадью _________ кв. м.
Для заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда
Вам необходимо в течение 7 дней с момента получения данного уведомления
обратиться в отдел по учету и распределению жилья управления
жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа (кабинет
213), приемные дни: понедельник с 9-00 до 12-00, четверг с 14-00 до
17-00.
Начальник отдела Ф.И.О.
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление жилого
помещения маневренного фонда"
ФОРМА
/--------\
| Герб |
\--------/
АДМИНИСТРАЦИЯ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА
УПРАВЛЕНИЕ
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОТДЕЛ ПО УЧЕТУ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ
ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев,
Приморский край, 692337
тел.: (42361) 5-31-09
E-mail:zhilotdel@ars.town
ars.town
N ____________________________
На N _________ от ____________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда
Сообщаем Вам, что в соответствии с решением жилищной комиссии от
"____" ____________ 20 ___ г. N ______, утвержденным постановлением
администрации Арсеньевского городского округа от "____" _____________ 20
___ г. N ______, Вашей семье в составе ___ человек отказано в
предоставлении жилого помещения маневренного фонда в связи с тем, что:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
Начальник отдела Ф.И.О.
_____________
*(1) не заполняется в случае подачи заявления через МФЦ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 20 ноября 2018 г. N 762-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения маневренного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 23 ноября 2022 г. N 654-па
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 марта 2020 г. N 124-па
Изменения вступают в силу с 7 марта 2020 г.