2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний от 21 июля 2015 г. N 466-па "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Подготовка, согласование, утверждение и пересмотр (внесение изменений) технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории городского округа Спасск-Дальний".
- абзац второй пункта 1 постановления Администрации городского округа Спасск-Дальний от 23 марта 2016 г. N 141-па "О внесении дополнений в отдельные административные регламенты по предоставлению Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальных услуг";
- абзац третий пункта 1 постановления Администрации городского округа Спасск-Дальний от 18 июля 2017 г. N 346-па "О внесении изменений в отдельные административные регламенты Администрации городского округа Спасск-Дальний по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций".
3. Административному управлению Администрации городского округа Спасск-Дальний (Моняк) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Спасск-Дальний В.А. Воркову.
Глава городского округа Спасск-Дальний |
В.В. Квон |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 14 ноября 2018 г. N 396-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, согласование, утверждение и пересмотр (внесение изменений) технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Спасск-Дальний"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, согласование, утверждение и пересмотр (внесение изменений) технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Спасск-Дальний" (далее - Регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Техническое задание на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения представляет собой документ, регламентирующий разработку инвестиционной программы, включающий в свой состав технико-экономические показатели, обеспечивающие эффективность инвестиций на строительство, модернизацию или реконструкцию систем или объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Спасск-Дальний.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица - организации, осуществляющие деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Спасск-Дальний (далее - соответственно организации, заявители), независимо от организационно-правовой формы деятельности, имеющие намерение получить техническое задание на разработку инвестиционной программы, осуществляющие эксплуатацию централизованных систем в сфере водоснабжения и водоотведения.
1.2.2. От имени юридических лиц заявителями на предоставление муниципальной услуги в установленном законом порядке могут быть лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов структурных подразделений Администрации городского округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
N п.п. |
Наименование структурных подразделений Администрации городского округа |
Место нахождения |
График работы |
Справочные и контактные телефоны, адреса электронной почты, официальных сайтов |
1 |
Отдел программ и тарифов Администрации городского округа Спасск-Дальний (далее - Администрация городского округа) |
692245 г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17 к. 14. |
понедельник-четверг 9.00-18.00 пятница 9.00-17.00 перерыв на обед 13.00-14.00 |
(42352) 2-16-89 Факс: (42352) 2-16-89 Адрес эл. почты: econom@spasskd.ru Адрес сайта: http://www.spasskd.ru |
2 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа, участвующее в предоставлении муниципальной услуги |
692245 г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17 к. 16 |
понедельник - четверг 9.00-18.00 пятница 9.00-17.00 перерыв на обед 13.00-14.00 |
(42352) 2-09-93 Факс: (42352) 2-09-93 Адрес эл. почты: gkh@spasskd.ru Адрес сайта: http://www.spasskd.ru |
3 |
Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа, участвующее в предоставлении муниципальной услуги |
692245 г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 22 |
понедельник - четверг 9.00-18.00 пятница 9.00-17.00 перерыв на обед 13.00-14.00 |
(42352) 2-21-20 Факс: (42352) 2-48-12 Адрес эл. почты: spkumi@mail.ru Адрес сайта: http://www.spasskd.ru |
4 |
Управление градостроительства Администрации городского округа, участвующее в предоставлении муниципальной услуги |
692245 г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17 к. 10 |
понедельник - четверг 9.00-18.00 пятница 9.00-17.00 перерыв на обед 13.00-14.00 |
(42352) 2-08-30 Адрес эл. почты: grad@spasskd.ru Адрес сайта: http://www.spasskd.ru |
Способ получения информации о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении в Администрацию городского округа;
- по письменным обращениям;
- по каналам телефонной связи;
- по электронной почте;
- публичное информирование осуществляется через официальный Интернет-сайт городского округа Спасск-Дальний - http://www.spasskd.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информацию по предоставлению муниципальной услуги заявители могут получить у начальника либо специалиста отдела программ и тарифов управления экономики и муниципального заказа Администрации городского округа Спасск-Дальний (далее - отдел программ и тарифов) при любом способе обращения (г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17 к. 14, по телефону (42352) 2-16-89), а также на официальном сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний http://www.spasskd.ru.
Информацию также можно получить с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте http://www.gosuslugi.ru
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на специальном стенде в здании Администрации городского округа, где размещаются следующие информационные материалы:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты отдела программ и тарифов;
- фамилии, имена, отчества, должности и номера телефонов должностных лиц, специалистов отдела программ и тарифов, предоставляющих муниципальную услугу;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц (специалистов), предоставляющих муниципальную услугу.
Указанная информация также размещается на официальном сайте городского округа в сети Интернет, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга "Подготовка, согласование, утверждение и пересмотр (внесение изменений) технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Спасск-Дальний" предусматривает процедуру предоставления условий технических заданий организациям городского округа в целях разработки инвестиционных программ по строительству, модернизации или реконструкции систем или объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Спасск-Дальний.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация городского округа Спасск-Дальний в лице отдела программ и тарифов управления экономики и муниципального заказа (далее - отдел программ и тарифов).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют структурные подразделения Администрации городского округа:
- управление жилищно-коммунального хозяйства;
- управление земельных и имущественных отношений;
- управление градостроительства;
- рабочая группа по подготовке, согласованию и пересмотру (внесение изменений) технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Спасск-Дальний (далее - рабочая группа).
2.2.3. Процедура взаимодействия с организациями и структурными подразделениями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, определяется путем запроса данных в устной форме или в виде письма.
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист отдела программ и тарифов, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой городского округа Спасск-Дальний.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются принятые постановления Администрации городского округа об утверждении технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций и выдача условий технических заданий заявителям.
2.3.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги выдается письменный, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.3. По выбору заявителей результат предоставления услуги может быть предоставлен в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом Администрация городского округа Спасск-Дальний при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов обязаны обеспечивать защиту такой информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1.Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня предоставления документов до выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения";
- Устав городского округа Спасск-Дальний;
- решение Думы городского округа Спасск-Дальний от 14.07.2009 N 63 "Об утверждении Генерального плана городского округа Спасск-Дальний";
- постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний от 05.12.2011 N 687-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- иные правовые акты Российской Федерации, Приморского края и органов местного самоуправления, регламентирующие правоотношения в сфере регулирования тарифов на услуги организаций.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителями.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги представляются документы в соответствии с перечнем документов, сведений и информации, необходимых для получения муниципальной услуги, приведенным в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Организации представляют в Администрацию городского округа заявление с предложениями о рассмотрении материалов для формирования, согласования и утверждения технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ.
В заявлении указываются:
- регистрационный (исходящий) номер обращения и дата;
- перечень предлагаемых мероприятий с обосновывающими документами;
- заключения специальных (надзорных) служб (при необходимости).
2.6.2. По своему усмотрению заявитель может представить любые иные документы и сведения, не предусмотренные настоящим Регламентом, обосновывающие приоритеты развития инженерной инфраструктуры городского округа Спасск-Дальний на среднесрочную перспективу, в рамках которых организация предлагает технические мероприятия по строительству, модернизации и (или) реконструкции систем и сооружений коммунальной инфраструктуры.
2.6.3. В целях получения муниципальной услуги заявитель может обратиться с заявлением и приложенными к нему необходимыми документами и сведениями:
1) лично или через законного представителя в приемную главы городского округа;
2) в письменной форме по почте;
3) по электронной почте.
2.6.4. Истребование документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства Российской Федерации и являются достаточными для оказания муниципальной услуги, при приеме документов не разрешается.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается при условии:
- внесения изменений, в соответствии с муниципальными правовыми актами, в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, влияющих на изменение условий технического задания;
- внесения дополнительных и (или) исключения принятых при утверждении программы комплексного развития подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов;
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
- применения к организации процедуры банкротства или ликвидации;
- по письменному запросу-отзыву заявителя.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Максимальный срок ожидания о принятии решения по рассмотрению принятых документов и предоставлению муниципальной услуги не более 5 дней со дня регистрации заявления.
2.13.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 дней со дня подачи заявления.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Заявление организации о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе делопроизводства Администрации городского округа в день его получения.
2.14.2. Заявление организации с резолюцией главы городского округа либо его заместителя регистрируются в системе делопроизводства отдела программ и тарифов в течение одного дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
2.15.1. Прием заявителей должен осуществляться в служебных кабинетах отдела программ и тарифов, структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам. У входа в помещение отдела программ и тарифов должны быть оборудованы информационные стенды. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты отдела программ и тарифов, Администрации городского округа, а так же структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества, должности и номера телефонов должностных лиц, специалистов отдела программ и тарифов, предоставляющих муниципальную услугу;
- административный регламент;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц (специалистов), предоставляющих муниципальную услугу;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.2. Для ознакомления заявителей через сеть Интернет, информационные материалы должны размещаться на официальном сайте городского округа в специальном разделе.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги предусматривает следующие требования к доступности для заявителей:
- открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);
- получение своевременной, полной и достоверной информации о правилах предоставления услуги и порядке ее оказания через сеть Интернет или от специалистов отдела программ и тарифов либо структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в часы работы, указанные в п. 1.3 настоящего Регламента;
- получение сведений о периодичности обновления информации о муниципальной услуге и источниках информации при помощи сети Интернет или от исполнителей в часы работы, указанные в п. 1.3 настоящего Регламента;
- предоставление муниципальной услуги заявителям согласно срокам в соответствии с п. 2.3 настоящего Регламента.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает следующие условия доступности объекта и услуги для инвалидов:
беспрепятственный доступ к объекту и предоставляемой муниципальной услуге обеспечивается оборудованием на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, обеспечивается с помощью сотрудников органа, предоставляющего услугу;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по территории, на которой расположен объект, вход и выход из него обеспечивается посредством предоставления услуги через МФЦ;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте обеспечивается сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности обеспечивается посредством предоставления услуги через МФЦ;
дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации обеспечивается допуском на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
допуск на объект собаки-проводника обеспечивается органом, предоставляющим услугу, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона о социальной защите инвалидов;
оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги обеспечивается сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность для инвалидов по зрению информации о муниципальной услуге, размещенной на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, обеспечивается разработанной версией сайта для слабовидящих;
сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, оказывается иная, необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16.2. Предоставление муниципальной услуги предусматривает следующие требования к качеству ее оказания:
- соблюдение состава и последовательности действий ответственных специалистов, предоставляющих муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом;
- укомплектованность структурных подразделений Администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, квалифицированными специалистами;
- структурные подразделения Администрации городского округа, предоставляющие муниципальную услугу, должны быть оснащены качественной оргтехникой и специальной аппаратурой (принтер, копировальная техника, факс, электронная почта);
- соблюдение достоинства, недопущение унижения и оскорбления при оказании муниципальной услуги;
- получение заявителем своевременно соответствующего результата, указанного в п. 2.4 настоящего Регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения и действия (бездействия) должностных лиц (специалистов) отдела программ и тарифов, структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.3. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе Спасск-Дальний, а также в электронной форме через Портал государственных услуг.
2.16.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами, специалистами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами, специалистами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с пакетом документов;
2) проверка комплектности документов и их оформления;
3) отправка на доработку или уточнение предоставленных документов (запрос необходимой информации) при несоответствии документов установленным требованиям;
4) подготовка проекта условий и мероприятий технического задания;
5) подготовка, согласование, утверждение технического задания организации;
6) публикация постановления и обнародование его в сети Интернет на официальном сайте городского округа, рассылка постановления заявителям.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур.
3.2.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления с пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию городского округа с заявлением на имя главы городского округа о подготовке (пересмотре) и утверждении технического задания на разработку инвестиционных программ организации.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) срок его выполнения:
- специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, вносит регистрирующую запись о приеме заявления и документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов, передает заявление главе городского округа либо его заместителю для рассмотрения, подготовки поручения по его исполнению и направления в отдел программ и тарифов. Срок выполнения действия - 1 рабочий день;
- в отделе программ и тарифов проводится регистрация входящих документов, рассмотрение их начальником отдела, направление для исполнения специалисту в течение 1 рабочего дня.
Ответственным должностным лицом за исполнение данной административной процедуры является начальник отдела программ и тарифов.
Критерием принятия решения является соответствие законодательству РФ, Приморского края и нормативно-правовым актам органов местного самоуправления городского округа Спасск-Дальний.
Результатом является прием и регистрация документов от организации;
Результат фиксируется в письменной форме в журнале регистрации входящих документов либо в электронной форме в программе документооборота.
3.3.2. Проверка комплектности документов и их оформления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов специалисту отдела программ и тарифов. Специалист отдела программ и тарифов рассматривает поступившее заявление с приложенными к нему документами.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) срок его выполнения:
- специалист отдела программ и тарифов, ответственный за исполнение заявления в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, проверяет комплектность предоставленных документов, правильность их оформления и соответствия требованиям, а также возможность рассмотрения предоставленного заявления;
- специалист отдела программ и тарифов принимает решение о соответствии либо несоответствии комплектности представленных документов и требованиям оформления и подготавливает пояснительную записку в течение одного рабочего дня.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица Администрации городского округа: начальник отдела программ и тарифов, специалист отдела программ и тарифов.
Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие пакета предоставленных документов перечню, определенному в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
Результатом является вывод о соответствии либо о несоответствии комплектности предоставленных документов;
Результат фиксируется письменно в виде аналитической записки специалистом отдела программ и тарифов.
3.3.3. Отправка на доработку или уточнение предоставленных документов (запрос необходимой информации) при несоответствии документов установленным требованиям.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является несоответствие предоставленных документов требованиям нормативно-правовых актов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) срок его выполнения:
- специалист отдела программ и тарифов привлекает к участию в рассмотрении заявления о подготовке технического задания посредством запросов структурные подразделения Администрации городского округа, которые предоставляют информацию специального назначения в течение 5 рабочих дней;
- специалист отдела программ и тарифов запрашивает у организации, в случае недостаточного объема информации, дополнительные сведения в течение 2 рабочих дней;
- в случае если представленные организацией документы соответствуют установленным требованиям, специалист отдела программ и тарифов готовит и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов направляет в организацию письменное извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица Администрации городского округа: начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, начальник управления земельных и имущественных отношений, начальник управления градостроительства, начальник отдела программ и тарифов, специалист отдела программ и тарифов.
Критерием принятия решения является несоответствие пакета предоставленных документов перечню, определенному в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Результатом является запрос о предоставлении дополнительной информации в структурные подразделения Администрации городского округа и организацию либо письменное извещение организации о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела;
Результат фиксируется письменно либо в электронной форме в виде запросов или извещения.
3.3.4. Подготовка проекта условий и мероприятий технического задания.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является отправка письменного извещения о принятии представленных документов к рассмотрению и (или) получения запрашиваемой информации от структурных подразделений Администрации городского округа и организации.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) срок его выполнения:
- специалист отдела программ и тарифов в течение 10 рабочих дней с учетом предложений заявителя и структурных подразделений Администрации городского округа подготавливает и формирует проект условий и мероприятий технического задания на разработку инвестиционной программы организации;
- по результатам разработки проекта условий и мероприятий технического задания в течение 1 рабочего дня специалист отдела программ и тарифов подготавливает пакет документов с техническим заданием на рассмотрение рабочей группы;
- рабочая группа в течение 2 рабочих дней рассматривает предоставленные материалы и формирует целевые индикаторы, отражающие показатели инвестиционной программы, которая разрабатывается исходя из условий технического задания;
- рабочая группа на основании исходной информации и перечня мероприятий на разработку инвестиционной программы в течение 1 рабочего дня принимает решение о подготовке проекта постановления Администрации городского округа об утверждении (или пересмотре) технического задания.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица Администрации городского округа: начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, начальник управления земельных и имущественных отношений, начальник управления градостроительства, начальник отдела программ и тарифов, специалист отдела программ и тарифов, рабочая группа.
Критерием принятия решения является соответствие перечня мероприятий технического задания программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа и обеспечение обоснованности разработки показателей и индикаторов инвестиционных программ организации.
Результатом является принятое решение рабочей группы о подготовке проекта постановления Администрации городского округа об утверждении (или пересмотре) технического задания организации.
Результат фиксируется в письменном виде в форме протокола заседания рабочей группы.
3.3.5. Подготовка, согласование, утверждение технического задания организации.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения рабочей группы о подготовке проекта постановления об утверждении (или пересмотре) технического задания на разработку инвестиционной программы организации.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) срок его выполнения:
- специалист отдела программ и тарифов, являющийся ответственным исполнителем, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения рабочей группой готовит проект постановления Администрации городского округа об утверждении (или пересмотре) технического задания на разработку инвестиционной программы организации;
- проект постановления проходит процедуру согласования в структурных подразделениях Администрации городского округа в течение 5 рабочих дней;
- по результатам согласования проект постановления Администрации городского округа утверждается главой Администрации городского округа, осуществляется его регистрация в течение 2 рабочих дней.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица Администрации городского округа: начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, начальник управления земельных и имущественных отношений, начальник управления градостроительства, начальник отдела программ и тарифов, специалист отдела программ и тарифов.
Критерием принятия решения является утверждение (или пересмотр) технического задания на разработку инвестиционных программ организаций.
Результатом является издание нормативного акта об утверждении (или пересмотре) технического задания на разработку инвестиционных программ организаций.
Результат фиксируется письменно в форме постановления Администрации городского округа.
3.3.6. Публикация постановления и размещение его в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа, рассылка постановления заявителям.
Основанием для начала административной процедуры является утвержденное постановление Администрации городского округа.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) срок его выполнения:
- специалист, являющийся ответственным исполнителем, направляет в электронной форме информацию в официальный печатный орган о размещении постановления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа, и в административное управление Администрации городского округа для размещения его на официальном сайте городского округа;
- специалист отдела программ и тарифов доводит до организации постановление Администрации городского округа об утверждении (или пересмотре) технического задания в трехдневный срок со дня его принятия.
Критерием принятия решения является соответствие законодательству Российской Федерации, Приморского края и нормативно-правовым актам органов местного самоуправления городского округа Спасск-Дальний.
Результатом административной процедуры является выдача условий технических заданий заявителю.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется начальником отдела программ и тарифов, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края, городского округа Спасск-Дальний. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела программ и тарифов по факту оказания муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений предоставления муниципальной услуги. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в сроки, устанавливаемые распоряжениями Администрации городского округа, планами работы Администрации, планом-графиком работы отдела программ и тарифов. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Должностные лица (специалисты) Администрации городского округа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков и порядка приема заявления и приложенных к нему документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- несвоевременную передачу документов в отдел программ и тарифов, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.
4.4. Ответственный исполнитель, назначенный начальником отдела программ и тарифов, несет персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. Начальник отдела программ и тарифов несет ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Специалист отдела программ и тарифов, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
-полноту и качество разработки технического задания требованиям действующего законодательства;
- проверку представленных письменных обращений и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела программ и тарифов, должностного лица либо муниципального служащего (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом жалобы могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги, а также действия (бездействие) отдела программ и тарифов, должностных лиц либо муниципальных служащих, ответственных за принятие решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний;
7) отказ отдела программ и тарифов, должностного лица или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. В отделе программ и тарифов уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом является начальник отдела, который обеспечивает прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела.
5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.3.3. Решения и действия (бездействия) должностных лиц отдела программ и тарифов заявитель может обжаловать, направив жалобу главе городского округа Спасск-Дальний или лицу, его замещающему.
Жалобу, поступившую в Администрацию городского округа Спасск-Дальний, запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок и особенности подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в Администрацию городского округа Спасск-Дальний в письменном виде, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта городского округа Спасск-Дальний http://www.spasskd.ru, либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru
5.4.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией городского округа Спасск-Дальний в месте предоставления муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Личный прием проводится главой городского округа Спасск-Дальний по адресу: Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17 (кабинет N 30), по средам с 9.00. час. по предварительной записи.
5.4.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.7. Жалоба рассматривается отделом программ и тарифов. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Администрацию городского округа Спасск-Дальний и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.8. Администрация городского округа Спасск-Дальний обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на его официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально главе городского округа Спасск-Дальний отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение отдел программ и тарифов принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы отдел программ и тарифов отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы отдел программ и тарифов при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение уполномоченному отделу программ и тарифов или должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой городского округа Спасск-Дальний либо заместителем главы Администрации городского округа Спасск-Дальний.
5.8.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения отдела программ и тарифов, предоставляющего муниципальную услугу, почтовый адрес: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17 (кабинет N 19);
- по телефону-факсу: 8 (42352) 21689;
- по электронной почте: e-mail:spasskd@mo.primorsky.ru;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний: http://www.spasskd.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
- на личном приеме заявителя.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Подготовка, согласование,
утверждение и пересмотр (внесение изменений) технических
заданий на разработку или корректировку инвестиционных
программ организаций, осуществляющих деятельность
в сфере водоснабжения и водоотведения на территории
городского округа Спасск-Дальний"
Перечень
документов, предоставляемые заявителями на получение муниципальной услуги
N п.п. |
Наименование |
Примечание |
1 |
Заявление и пояснительная записка, обосновывающая необходимость подготовки и разработки технического задания на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций городского округа Спасск-Дальний (в случае необходимости с приложением документов от надзорных служб) |
Организация |
2 |
Технико-экономическое обоснование для выполнения работ |
Организация |
3 |
План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями |
Организация |
4 |
План снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов |
Организация |
5 |
Программа (план мероприятий) энергосбережения и повышения энергетической эффективности объектов, которые необходимо построить, модернизировать или реконструировать |
Организация |
6 |
Целевые показатели деятельности организации |
|
7 |
Источники финансирования инвестиционной программы |
|
8 |
Перечень предлагаемых мероприятий |
Организация |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Подготовка, согласование,
утверждение и пересмотр (внесение изменений) технических
заданий на разработку или корректировку инвестиционных
программ организаций, осуществляющих деятельность
в сфере водоснабжения и водоотведения на территории
городского округа Спасск-Дальний"
Блок-схема
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
/-------------------------------------\
/------------------| Организации городского округа |
| | Спасск-Дальний |
| \-------------------------------------/
|
| /--------------------------\ /-----------------------------\
| |Заявление с предложениями | | Дополнительная информация |
| \--------------------------/ \-----------------------------/
|
| /--------------------------------\ |
| |Администрация городского округа | |
| | Спасск-Дальний, Прием и | |
| |регистрация заявления с пакетом | |
| | документов глава городского | |
| | округа Спасск-Дальний, его | |
| | заместитель (резолюция) | |
| \--------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------\ |
| |Отдел программ и тарифов управления| |
| | экономики и муниципального заказа | |
| | АГО Спасск-Дальний | |
| \------------------------------------------------+------------\
| | |
| /--------------------------------\ | |
| | Проверка комплектности | | |
| | представленных документов и их | | |
| | оформления | | |
| \--------------------------------/ | |
| |
| | /---------------------------|
| | |Подготовка проекта условий |
| /--------------------\ | |и мероприятий технического |
\-| Запрос необходимой | | | задания на разработку или |
| информации |---| | корректировку |
/---|нормативно-правовых | | | инвестиционных программ |
| | документов | | | |
| \--------------------/ | | |
| | | |
| /--------------------\ | | |
|--| Управление ЖКХ АГО |---| | |
| | Спасск-Дальний | | | |
| \--------------------/ | \---------------------------|
| | |
| | /----------------------------------|
| | | Рабочая группа по подготовке, |
| /--------------------\ | | согласованию и пересмотру |
| |Управление земельных| | | (внесение изменений) технических |
|--| и имущественных |---| | заданий |
| | отношений АГО | | | |
| | Спасск-Дальний | | | |
| \--------------------/ | | |
| | | |
| | \----------------------------------|
| |
| | /----------------------------------\
| | | Подготовка, согласование, |
| /--------------------\ | | утверждение проекта технического |
| | Управление | | | задания |
\--| градостроительства | | | |
| АГО Спасск-Дальний |--- | |
| | \----------------------------------/
| | |
\--------------------/ | /----------------\
| Организации ГО |
/----------------------------------------\ | Спасск-Дальний |
| Подготовка, согласование проекта | | |
| постановления Администрации ГО | | |
| Спасск-Дальний | | |
\----------------------------------------/ | |
| |
/--------------------------------\ \----------------/
| Глава городского округа |
| Спасск-Дальний | |
\--------------------------------/ |
|
/------------------------------------\ |
| Постановление Администрации | |
| городского округа об утверждении |------------/
| технического задания организации |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| Публикация информации в газете или |
| обнародование на официальном сайте |
|Спасск-Дальний, рассылка организации|
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 27 ноября 2018 г. N 410-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, согласование, утверждение и пересмотр (внесение изменений) технических заданий на разработку или корректировку инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Спасск-Дальний"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Спасск" от 4 декабря 2018 г. N 48