Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 25.04.2019 N 496-па
Порядок
установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Артемовского городского округа
1. Общие положения
1.1. Утверждение регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Артемовского городского округа устанавливается настоящим Порядком на основании федеральных законов Российской Федерации от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", распоряжения Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р "Об утверждении методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильном транспорте и городским наземным электрическим транспортом общего пользования", Закона Приморского края от 01.11.2018 N 378-КЗ "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края государственными полномочиями по установлению тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах муниципального образования", решения Думы Артемовского городского округа от 30.06.2005 N 140 "Об организации транспортного обслуживания населения в границах Артемовского городского округа".
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях:
проведения на территории Артемовского городского округа единой государственной политики в области ценообразования на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
защиты экономических интересов потребителей и обеспечения доступности услуг для населения.
1.3. Настоящий Порядок обязателен для применения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в границах Артемовского городского округа (далее - перевозчик).
1.4. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке, подлежат толкованию в соответствии с действующим законодательством.
2. Рассмотрение предложений об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Артемовского городского округа
2.1. Регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Артемовского городского округа (далее - тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом) устанавливаются администрацией Артемовского городского округа.
При установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по Артемовскому городскому округу объем услуг в сфере регулярных перевозок автомобильным транспортом перевозчиками, обратившимися с заявлением об установлении регулируемых тарифов, должен составлять не менее 50 процентов от общего объема услуг в сфере перевозок, оказываемых на территории Артемовского городского округа.
2.2. При регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом администрация Артемовского городского округа применяет метод экономически обоснованных расходов (затрат).
2.3. Величина тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом устанавливается исходя из платежеспособного спроса населения и возможности бюджета Артемовского городского округа.
2.4. Тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом утверждается постановлением администрации Артемовского городского округа на неопределенный период.
2.5. Постановлением администрации Артемовского городского округа устанавливается предельный максимальный тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, единый для всех муниципальных маршрутов.
2.6. При установленном предельном максимальном тарифе на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Артемовского городского округа не должны составлять более 7% от величины среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в Приморском краев соответствии с п. 3.1.4 Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31.01.2017 N НА-19-р.
2.7.Утвержденный тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом действует не менее одного года с момента его установления, если иного не предусмотрено законодательством.
2.8. Основанием для пересмотра действующих тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом является наличие одного или нескольких из следующих условий:
1) подача заявлений от перевозчиков, с которыми по результатам конкурса, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ, заключен договор (контракт) на выполнение перевозок на территории Артемовского городского округа;
2) изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов организации на осуществление регулируемого вида деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на предыдущий расчетный период регулирования;
3) изменение нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования.
2.9. Для удобства денежного обращения и облегчения расчетов пассажиров с перевозчиками стоимость проезда пассажиров округляется до целых рублей по правилам математики. При этом сумма менее 0,5 рубля не учитывается, сумма 0,5 рубля и более увеличивается до целых рублей.
2.10. За перевозку багажа, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Артемовского городского округа устанавливается тариф, равный тарифу на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
2.11. Предложение об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом содержит:
1) заявление перевозчика об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - заявление) по форме согласно приложению 1;
2) учредительные документы:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
копию лицензии на право осуществления перевозок;
документ, подтверждающий применяемую заявителем систему налогообложения (налоговая декларация на последнюю отчетную дату, справка налогового органа и т.п.);
3) помесячную статистическую отчетность по форме N 1-автотранс за предыдущий календарный год;
4) уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
5) расчетные материалы экономически обоснованной стоимости перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка с учетом обоснованной стоимости расходов по регулируемому виду деятельности;
6) экономически обоснованную стоимость перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
7) технико-эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;
8) расчет расходов на оплату труда водителей автобусов и кондукторов;
9) информацию об отчислениях на социальные нужды на оплату труда водителей автобусов и кондукторов;
10) расчет расходов на топливо для автобусов;
11) расчет расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов;
12) расчет расходов на износ и ремонт шин автобусов;
13) расчет расходов на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов;
14) расчет амортизации автобусов;
15) расчет прочих расходов по регулируемым видам деятельности;
16) расчет необходимой прибыли, принятой в расчет тарифа;
17) по своему желанию перевозчик дополнительно может представить копию договора (контракта) на выполнение перевозок, заключенного между хозяйствующим объектом, осуществляющим регулярные перевозки, и администрацией Артемовского городского округа, а также иные документы, имеющие, по его мнению, значение для установления тарифа на перевозки.
2.12. Материалы предоставляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных копиях, в прошитом и пронумерованном виде с приложением описи.
2.13. Администрация Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа (далее - уполномоченный орган) в течение 10 рабочих дней с даты предоставления перевозчиком предложения об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом рассматривает предоставленные материалы на соответствие пункту 2.11 раздела 2 настоящего Порядка.
2.14. В случае, если материалы предоставлены не в полном объеме, уполномоченным органом производится запрос о предоставлении недостающих документов по обоснованию установления тарифов. Перевозчик обязан предоставить недостающие материалы в течение 14 календарных дней.
2.15. В случае установления факта необоснованности (недостоверности) предоставленных перевозчиком расчетных материалов в соответствии с настоящим Порядком уполномоченный орган возвращает их на доработку. При этом заявитель в течение 14 календарных дней обязан устранить замечания.
Возврат материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения перевозчика.
2.16. При установлении тарифов регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение экономически необоснованных расходов перевозчиков из состава экономически обоснованной себестоимости. Расходы, не подтвержденные документально, признаются регулирующим органом экономически необоснованными.
2.17. По итогам рассмотрения расчетных материалов уполномоченным органом составляется заключение о возможности изменения тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом либо об отсутствии оснований для его изменения.
2.18. Заключение, указанное в п. 2.17 настоящего Порядка, направляется курирующему отрасль заместителю главы администрации Артемовского городского округа для согласования.
Курирующий отрасль заместитель главы администрации Артемовского городского округа в течение 3 рабочих дней согласовывает заключение об изменении тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Артемовского городского округа.
2.19. По результатам рассмотрения вопроса об установлении величины тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом уполномоченным органом подготавливается проект постановления администрации Артемовского городского округа об утверждении предельно максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Артемовского городского округа.
2.20. Срок рассмотрения предложения, предоставленного в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Порядка и подготовки проекта постановления составляет не более 60 дней.
2.21. В течение 7 дней со дня вступления в силу постановления администрации Артемовского городского округа по утверждению тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом копия указанного постановления направляется всем перевозчикам Артемовского городского округа, с которыми заключен договор (контракт) по выполнению перевозок.
3. Расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
3.1. Расчет регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - тарифов) производится на основании суммы экономически обоснованных затрат (с учетом рентабельности) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на расчетный период и планового объема перевозок.
Расчет производится в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.
Для автотранспортных средств класса "В" категории М3 тариф устанавливается в рублях за одну поездку.
Для автотранспортных средств класса "В" категории М2 по определенным городским маршрутам на территории Артемовского городского округа тариф устанавливается за 1 пассажиро-километр.
В постановлении администрации Артемовского городского округа об утверждении тарифов отдельно указывается тариф за 1 пассажиро-километр и за 1 поездку. При этом указываются номера маршрутов, по которым перевозки будут осуществляться автотранспортными средствами класса "В" категории М2.
Перевозчиками, имеющими автотранспортные средства класса "В" категории М2, расчет обоснованной стоимости предоставляется отдельно на автотранспортные средства класса "В" категории М2 в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
В качестве периода для расчета тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом принимается год.
3.2. Под экономически обоснованной стоимостью перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок понимается величина, которая включает себестоимость регулярных перевозок и расчетную прибыль (рентабельность).
Расчет себестоимости выполняется по статьям расходов с учетом значений цен (тарифов) на потребляемые ресурсы (товары, работы, услуги) за предыдущий (истекший) период, а также индексов-дефляторов, определяемых прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на расчетный период.
Под экономически обоснованными расходами на перевозки понимаются экономически оправданные затраты всех видов ресурсов, используемых для осуществления перевозок автомобильным транспортом, оценка которых выражена в денежной форме. При этом оправданными затратами являются расходы, подтвержденные документально и оформленные в соответствии с требованиями законодательства.
3.3.Расчет экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок включает в себя расчет технико-эксплуатационных показателей работы на каждом из муниципальных маршрутов по каждому типу транспортного средства, обслуживаемых перевозчиком, плановые затраты на выполнение перевозок по каждому типу транспортного средства, расчет экономически обоснованной величины прибыли и определение стоимости на перевозку пассажиров по каждому маршруту регулярных перевозок (приложение 2).
3.4. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы на каждом из муниципальных маршрутов производится по каждому типу транспортного средства на основании данных, содержащихся в реестре муниципальных маршрутов, и расписания движения по маршрутам, утвержденных администрацией Артемовского городского округа (приложение 3).
3.5. Затраты перевозчиков включают в себя прямые расходы, непосредственно связанные с перевозками, а также косвенные расходы.
3.6. В составе прямых расходов учитывают:
расходы на оплату труда водителей автобусов и кондукторов;
отчисления на социальные нужды от величины расходов на оплату труда водителей автобусов и кондукторов;
расходы на топливо для автобусов;
расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов;
расходы на износ и ремонт шин автобусов;
расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов;
амортизацию автобусов;
прочие расходы по регулируемым видам деятельности.
3.7. В состав косвенных расходов при перевозках автобусами учитывают:
накладные расходы;
управленческие расходы;
коммерческие расходы.
При этом понятия "накладные расходы", "управленческие расходы", "коммерческие расходы" определяются на основании распоряжения Минтранса России от 18.04.2013N НА-37-р "Об утверждении методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильном транспорте и городским наземным электрическим транспортом общего пользования".
3.8. Величину стоимости перевозок по каждой (i-той) модели транспортного средства определяют по формуле:
Si = Ротi+ СРотi+ Ртi+ Рсмi + Ршi + Ртоi + АМi+ ПКРi, руб., (1)
где:
Рот i - расходы на оплату труда водителей автобусов и кондукторов;
СРотi - отчисления на социальные нужды от величины расходов на оплату труда водителей автобусов и кондукторов;
Ртi - расходы на топливо для автобусов;
Рсмi - расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов;
Ршi- расходы на износ и ремонт шин автобусов;
Ртоi- расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов;
АМi- амортизация автобусов;
ПКРi- величина прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами.
3.9. Величину стоимости перевозок по маршруту определяют по формуле как сумму стоимости перевозок по каждой (i-той) модели транспортного средства:
, руб., (2)
3.10. Расчет величины расходов по статье "Оплата труда водителей автобусов и кондукторов" осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту, штатным расписанием перевозчика.
3.11. Расчет величины расходов по статье "Отчисления на социальные нужды от величины расходов на оплату труда водителей автобусов и кондукторов" производится исходя из размера фонда оплаты труда водителей автобусов и кондукторов и суммарной величины тарифов отчислений на социальные нужды в соответствии с законодательством Российской Федерации (размера страховых взносов в пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования и на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
3.12. Расчет величины расходов по статье "Топливо для автобусов" по каждой (i-той) модели транспортного средства производится по формуле:
Ртi =Нтi * Li * (1 + 0,01 * D) * Ст, руб., (3)
где:
Нтi- базовая норма расхода топлива i-той модели транспортного средства;
Li - общий пробег автобуса за расчетный период;
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к базовой норме, %;
Ст - прогнозируемая цена топлива в течение планового периода.
Величины базовой нормы расхода топлива i-той модели транспортного средства Нтi и поправочный коэффициент к базовой норме D принимаются в соответствии с методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р, либо в соответствии с экспертным заключением, полученным в соответствии с действующим законодательством.
Величина прогнозируемой цены топлива в течение планового периода Ст рассчитывается на основании данных о стоимости топлива за предыдущий период, данных о величине цен на приобретенные промышленными организациями отдельные виды топливно-энергетических ресурсов, а также данных о величине индекса-дефлятора цен производителей нефтепродуктов, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
3.13. Расчет величины расходов по статье "Смазочные и другие эксплуатационные материалы" для автобусов производится по формуле:
Рсмi = 0,075 * Ртi, руб., (4)
где:
0,075 - удельный вес затрат на смазочные и другие эксплуатационные материалы от затрат на топливо i-той модели транспортного средства;
Ртi - расходы на топливо транспортного средства i-той модели.
3.14. Расчет величины расходов по статье "Износ и ремонт шин" для автобусов производится по формуле:
, руб., (5)
где:
n - число шин, установленных на автобус, ед.;
Сшi - средняя стоимость одной шины, установленной на транспортном средстве, руб.;
H - среднестатистический пробег шины, тыс. км;
K1ш - поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства;
K2ш - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства.
Значения среднестатистического пробега шины Н и поправочных коэффициентов K1ш и K2ш принимаются в соответствии с таблицами 3.1, 3.2 и 3.3 приложения 3 к Методическим рекомендациям по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013 N НА-37-р.
Величина средней стоимости одной шины, установленной на транспортном средстве (Сшi) принимается по подтвержденным данным перевозчика или по данным организаций, реализующих шины на территории Приморского края, с учетом данных о величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на расчетный период.
3.15. Величину расходов по статье "Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов" определяют как сумму расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды от величины оплаты труда и расходов на запасные части и материалы ЗЧi.
3.16. Величину расходов на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды на расчетный период определяют в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту, штатным расписанием перевозчика и суммарной величиной тарифов отчислений на социальные нужды в соответствии с законодательством Российской Федерации (размера страховых взносов в пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования и на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
3.17. Расчет величины расходов на запасные части и материалы производится по формуле:
ЗЧi =Нзчi * iцзч * К1 * К2 * К3 * К4, руб. (6)
где:
Нзчi- базовые удельные расходы на запасные части, руб.;
iцзч - суммарный индекс цен на запасные части и материалы с января 2013 года по расчетный период;
К1, К3 - коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов соответственно от условий эксплуатации подвижного состава и природно-климатических условий;
К2, К4 - коэффициенты корректировки удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов соответственно от модификации подвижного состава и организации его работы, а также пробега с начала эксплуатации.
Величины базовых удельных расходов на запасные части i-той модели транспортного средства (Нзчi) принимают в соответствии с таблицей 4.2 приложения 4 к Методическим рекомендациям по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013 N НА-37-р.
Величины коэффициентов К1, К2 и К3 для автобусов определяются в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Величина коэффициента К4' для автобусов принимается в соответствии с таблицей 4.8 приложения 4 к Методическим рекомендациям по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013 N НА-37-р.
Величина суммарного индекса цен на запасные части и материалы с января 2013 года по расчетный период iцзч рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на расчетный период.
3.18. Расчет амортизации пассажирского транспорта производится по формуле:
, руб., (7)
где:
Aгодi - годовая сумма амортизации транспортного средства (i-той) модели.
Величина Aгодi годовой суммы амортизации транспортного средства i-той модели определяется по формуле:
Aгодi = СПБi * Hai / 100, руб., (8)
где:
Hai - норма амортизации транспортных средств данной модели, процентов;
СПБi - величина первоначальной балансовой или восстановительной стоимости транспортного средства данной i-той модели, руб.;
n - количество транспортных средств (i-той) модели, работающих на маршруте, ед.
Величина нормы амортизации транспортных средств данной модели в процентах Hai рассчитывается по формуле:
Hai = 100 / Тпиi, % (9)
где:
Тпиi - срок полезного использования транспортных средств данной модели, лет.
Величину срока полезного использования транспортных средств Тпиi определяют в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", при этом используются максимальные значения сроков использования для транспортных средств соответствующего типа.
3.19. Определение величины прочих расходов по регулируемым видам деятельности в сумме с косвенными расходами осуществляется на основе установления отношения суммы прочих расходов по регулируемым видам деятельности и косвенных расходов к прямым переменным расходам.
В состав прямых переменных расходов включают:
расходы на топливо для автобусов;
расходы на смазочные и эксплуатационные материалы;
расходы на износ и ремонт шин автобусов;
расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств.
Величину прочих расходов по регулируемым видам деятельности в сумме с косвенными расходами определяют по формуле:
ПКРi = (Pтi+ Pсмi + Pшi+ Pтоi) * Опкрп, руб. (10)
где:
Опкрп - отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам.
Величина отношения суммы прочих расходов по регулируемым видам деятельности и косвенных расходов к прямым переменным расходам Опкрп устанавливается в соответствии с таблицей 2 Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013 N НА-37-р, с учетом планируемого суммарного пробега перевозчика по маршрутной сети в соответствующем виде сообщения.
3.20. Предельный уровень рентабельности в регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом не может превышать 25 процентов от экономически обоснованной себестоимости данных услуг.
При отсутствии документов, обосновывающих расходы из прибыли, для перевозчика устанавливается предельный уровень рентабельности, учитываемый в тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, определенный исходя из расчета средств, расходуемых из прибыли для эффективной деятельности перевозчика, но не более 10 процентов от экономически обоснованной себестоимости перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
3.21. Коэффициент использования вместимости транспортных средств для определения количества перевозимых пассажиров включается в расчет регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на основании документально подтвержденных результатов натурных обследований пассажиропотоков, проводимых в установленном порядке.
В случае отсутствия документального подтверждения проведения натурных обследований пассажиропотоков коэффициент вместимости транспортных средств принимается равным не менее 0,5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.