Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Хрусталева Н.В. Формирование образовательной среды в условиях цифровой экономики
Н.В. Хрусталева - Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, Владимир
Целью данного исследования является оценка готовности российской высшей школы к переходу на цифровой уровень учебно-методической деятельности. Переход к цифровой экономике стал существенным для развития российского образования, затронув все уровни. Цифровизация образования становится следующим шагом в технологическом развитии после информатизации, соответственно необходимо оценить, на каком этапе информатизации высшее образование находится в настоящее время. Актуализируется задача обеспечения качества цифрового образования и намечаются пути актуальных научных исследований. Проанализирован опыт Китая по цифровизации образования в условиях цифровой экономики. На основе анализа литературы представлена схема по взаимодействию образования и цифровой экономики, определены основные тенденции и векторы развития.
Ключевые слова: государственное управление, цифровая экономика, государственная политика, образование, органы власти, педагогическая поддержка.
Khrustaleva N.V. Formation of the educational environment in the digital economy
N.V. Khrustaleva - Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs, Vladimir
The purpose of this study is to assess the readiness of Russian higher education to transition to the digital level of educational and methodological activities. The transition to the digital economy has become essential for the development of Russian education, affecting all levels. Digitalization of education becomes the next step in technological development after informatization, accordingly, it is necessary to assess at what stage of informatization higher education is currently at. The task of ensuring the quality of digital education is actualized and the ways of actual scientific research are outlined. China's experience in digitalizing education in the digital economy is analyzed. Based on the analysis of the literature, a scheme for the interaction of education and the digital economy is presented, the main trends and vectors of development are determined.
Keywords: public administration, digital economy, public policy, education, authorities, pedagogical support.
Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"
Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru
В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:
1. Экономические науки, шифры научных специальностей:
08.00.01 Экономическая теория;
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;
08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;
08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;
08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.
2. Юридические науки, шифры научных специальностей:
12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;
12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.
Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".