Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Потребитель приобрёл карту рассрочки в одном из банков. Одобрен лимит в 90 тысяч рублей. Потребитель использовал карту для оплаты налога крупного размера. Оплатил на сайте налоговой, получил чек от банка о совершении платежа. Однако, через несколько месяцев из налоговой пришло уведомление о начислении суммы пени за неуплату налога. Выяснилось, что в процессе банковского перевода произошла внутренняя ошибка в самой системе банка. Может ли потребитель предъявить банку претензию о возмещении убытков (пени) и на каком нормативном основании? Какой срок рассмотрения банком такой претензии? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, май 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"