• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Сервисный центр обратился с иском в суд о взыскании с индивидуального предпринимателя стоимости дефектной детали комбайна в связи с тем, что комиссия завода-изготовителя признала дефект негарантийным случаем. Завод-изготовитель и сервисный центр состоят в договорных отношениях и по сути являются аффилированными. ИП как ответчик заявил ходатайство об истребовании у завода-изготовителя дефектной детали и проведении независимой экспертизы. Однако истец заявил, что деталь уже утилизирована и представить ее не может. Является ли невозможность проведения экспертизы из-за утраты детали основанием для отказа в иске? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, май 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"