• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: У учреждения есть на балансе здание без адреса, на него есть свидетельство о государственной регистрации, где указан кадастровый номер. Департаментом архитектуры зданию был присвоен адрес (улица и дом). Учреждению необходимо внести изменения в юридические документы. Какие документы необходимо предоставить в МФЦ, чтобы получить новую выписку на здание и внести изменение в ЕГРЮЛ? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, июнь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"