• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: У гражданина есть помещение в подъезде дома, в котором нет центрального горячего водоснабжения, стояк центрального горячего водоснабжения отсутствует во всем подъезде (к пяти подъездам подведено горячее водоснабжение, а к шестому - нет). В данном помещении установлен двухконтурный котел на отопление и на горячую воду. Было общедомовое собрание, и жильцы приняли решение установить общедомовой счетчик на отопление и горячее водоснабжение за свой счет. Управляющая компания цену за этот общедомовой счетчик и его установку раскидала на все квартиры. Имеет ли гражданин право на перерасчет, чтобы ему не насчитывали плату за установку ОДПУ по отоплению и горячему водоснабжению? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, июнь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"