• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Ключевые особенности правовых режимов средств индивидуализации в гражданском законодательстве Российской Федерации (на примерах фирменных наименований и товарных знаков) (Н.Ю. Сергеева, журнал "Гражданин и право", N 5, май 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Сергеева Н.Ю. Ключевые особенности правовых режимов средств индивидуализации в гражданском законодательстве Российской Федерации (на примерах фирменных наименований и товарных знаков)

 

Н.Ю. Сергеева - доцент кафедры гражданского и предпринимательского права Российской государственной академии интеллектуальной собственности, кандидат юридических наук

 

В статье рассматриваются отдельные проблемы теории, связанные с особенностями правового режима интеллектуальной собственности в законодательстве Российской Федерации. На примерах фирменных наименований и товарных знаков автор выделяет ключевые особенности нормативного порядка регулирования названных объектов, попутно рассматривая ряд теоретических проблем действующего законодательства.

 

Ключевые слова: правовой режим, интеллектуальная собственность, исключительное право, товарный знак, фирменное наименование, распоряжение исключительным правом; обозначения, сходные до степени смешения; согласие правообладателя

 

Sergeeva N.Y. Key features of the legal regimes of individualizatlon means in the civil legislatlon of the russian federatlon (on the examples of brand names and trademarks)

 

N.Y. Sergeeva - associate professor of the Department of civil and business law of the Russian State Academy of Intellectual Property, candidate of legal sciences

 

The summary, the article deals with certain problems of the theory related to the peculiarities of the legal regime of intellectual property in the legislation of the Russian Federation. Using the examples of brand names and trademarks, the author highlights the key features of the regulatory procedure for regulating these objects, simultaneously considering a number of theoretical problems of the current legislation.

 

Keywords - legal regime, intellectual property, exclusive right, trademark, trade name, disposal of exclusive right, confusingly similar designations, consent of the copyright holder

 

Ключевые особенности правовых режимов средств индивидуализации в гражданском законодательстве Российской Федерации (на примерах фирменных наименований и товарных знаков)

 

Автор

 

Н.Ю. Сергеева - доцент кафедры гражданского и предпринимательского права Российской государственной академии интеллектуальной собственности, кандидат юридических наук

 

Журнал "Гражданин и право", 2023, N 5