• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Достоверность информации, предоставляемой потребителям (В.И. Солдатова, журнал "Судья", N 5, май 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Солдатова В.И. Достоверность информации, предоставляемой потребителям

 

В.И. Солдатова - Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА), кафедра гражданского права, доцент, кандидат юридических наук, г. Москва, Россия

 

В статье анализируется понятие достоверности информации, которую получает потребитель от продавца. Делается вывод о необходимости определения и правового закрепления критериев достоверности и недостоверности информации, предоставляемой потребителям. Правовое закрепление критериев достоверной информации имеет большое значение в связи с распространением информации в информационных сетях (в том числе в сети Интернет), с использованием дистанционной розничной торговли, маркетплейсов. Определение критериев достоверности информации, предоставляемой потребителям, приобретает особую важность в связи с имущественной ответственностью лиц за предоставление потребителям недостоверной информации.

 

Ключевые слова: потребители, достоверная информация, сеть Интернет, дистанционный способ розничной торговли, ответственность продавца за предоставление недостоверной информации

 

Soldatova V.I. Reliability of Information Provided to Consumers

 

V.I. Soldatova - Kutafin Moscow State Law University (MSAL), The Department of Civil Law, Associate Professor, Candidate of Laws, Moscow, Russia

 

The article presents the analysis of the concept of reliability of information, which the consumer receives from the seller. The conclusion is made on the necessity to identify and legally determine the criteria of reliability/unreliability of information provided to consumers. Legal determination of the criteria of reliability is of great importance due to the dissemination of information in the information networks (including the Internet), the use of distance retail selling and marketplaces. Identification of the criteria of reliability of information provided to consumers acquires great importance in terms of material liability of the persons for providing unreliable information to consumers.

 

Keywords: consumers, reliable information, Internet, distance way of retail selling, seller's liability for providing unreliable information

 

Достоверность информации, предоставляемой потребителям

 

Автор

 

В.И. Солдатова - Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА), кафедра гражданского права, доцент, кандидат юридических наук, г. Москва, Россия

 

Журнал "Судья", 2023 г., N 5