• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Розничный покупатель в розничном магазине внес предоплату за товар банковской картой через кассовый терминал организации. Через какое-то время покупатель от товара отказался (ранее товар не был передан покупателю) и попросил вернуть деньги на ту же карту. Покупатель не может прийти в магазин, чтобы через кассовый терминал (необходимо приложить к нему карту) вернуть деньги. Можно ли вернуть денежные средства покупателю с расчетного счета организации на карту покупателя? Или это будет нарушением кассовой дисциплины? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, июль 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"