• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: На объектах организации, предоставляющей населению и юридическим лицам услуги, размещены электросчетчики, по которым идет учет электроэнергии и соответственно оплата электроэнергии. Организацией были направлены в РЭС заявления о замене электросчетчиков в связи с их выходом из строя. Заявление было направлено примерно 6 месяцев назад. До настоящего времени счетчики, вышедшие из строя, РЭС не заменены, а начисление оплаты производится по нормативу. Есть ли какой-то установленный/регламентированный срок, в течение которого РЭС обязана заменить по заявлению юридического лица поломавшийся электросчетчик? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, август 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"