Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Открыто заведение - кафе, начали приходить гости. Но в других кафе города эти гости, видимо, имели карты лояльности, подарочные карты и что-то подобное, т.е. эти кафе имеют доступ к номерам телефонов гостей и их геолокации, потому что как только гость приходит в кафе, к нему на телефон приходит push-уведомление с текстом: "Приходи лучше к нам" или "Давай лучше к нам". Как расценивать эти сообщения? Это ненадлежащая конкуренция со стороны конкурентов? Гостей это тоже напрягает, т.к. видно, где они находятся и указывают им, что делать и куда ходить. Как с этим бороться? Можно ли подать жалобу в ФАС? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, июль 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"