• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Официальный дилер по продаже автомобилей продал автомобиль клиенту. В период гарантийного срока автомобиль сломался, срок выполнения гарантийных работ превысил 45 дней. Суд обязал дилера заменить автомобиль клиенту. Как быть, если автомобили больше не производятся из-за санкций? Может ли дилер вернуть автомобиль импортеру (заводу-изготовителю) по причине заводского брака и длительного ожидания запасных частей? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, август 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"