• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Потребитель обратился с требованием компенсировать ему затраты на ремонт приобретённого технически сложного устройства. Верно ли, что в отношении технически сложного товара потребитель вправе требовать только возврат денег или замену? Право на компенсацию расходов по устранению недостатка своими силами применимо лишь к товарам не технически сложным? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, июль 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"