Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Крупная О.Д., Смольянинова Е.Н. Исследование поведения потребителей логистических услуг
О.Д. Крупная - ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет", Владивосток
Е.Н. Смольянинова - ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет", Владивосток
В статье рассмотрено содержание понятия "поведение потребителей" с позиций экономического, маркетингового и социально-психологического подходов. Рассмотрена модель поведения потребителей, разработанная Ф. Котлером. Проанализированы факторы, влияющие на потребителей, по Л.Б. Каплану, У О. Беардену и Р. Тафлингеру. Рассмотрены факторы, влияющие на поведение потребителей логистических услуг. Проведено исследование поведения потребителей логистических услуг с целью выявления значимости факторов выбора логистической компании. На основе полученных данных составлен рейтинг важности факторов выбора логистической компании и предложены рекомендации по продвижению логистических услуг.
Ключевые слова: потребитель, поведение потребителей, факторы, маркетинговое исследование, логистические услуги.
Krupnaya O.D., Smolyaninova E.N. Research of the behavior of consumers of logistics services
O.D. Krupnaya - Vladivostok State University, Vladivostok
E.N. Smolyaninova - Vladivostok State University, Vladivostok
The article examines the content of the concept of "consumer behavior" from the standpoint of economic, marketing and socio-psychological approaches. The model of consumer behavior developed by F. is considered. The boiler. The factors influencing consumers are analyzed according to L. B. Kaplan, W. O. Bearden and R. Taflinger. The factors influencing the behavior of consumers of logistics services are considered. A study of the behavior of consumers of logistics services was conducted in order to identify the significance of the factors of choosing a logistics company. Based on the data obtained, a rating of the importance of the factors of choosing a logistics company was compiled and recommendations for the promotion of logistics services were proposed.
Keywords: consumer, consumer behavior, factors, marketing research, logistics services.
Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"
Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru
В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:
1. Экономические науки, шифры научных специальностей:
08.00.01 Экономическая теория;
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;
08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;
08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;
08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.
2. Юридические науки, шифры научных специальностей:
12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;
12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.
Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".