Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В подъезде многоквартирного дома случилась авария, в результате чего пришлось отключить горячую воду. Управляющая компания нашла место, где лопнула труба общего стояка, в одной из квартир. Собственник квартиры не дает доступа для проведения ремонтных работ, мотивируя тем, что недавно сделал ремонт. На замечания, что он должен предоставить доступ согласно действующему законодательству, не реагирует. Что можно сделать управляющей компании, чтобы быстро устранить аварию? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, август 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"