• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: У организации (заказчик) есть действующий контракт на поставку цветочной продукции. После приёмки и экспертизы товара в накладной, сотрудником была совершена оплата, но деньги вернулись на счет обратно с комментарием, что счёт получателя закрыт. Организация не может совершить оплату товара, так как реквизиты нового счёта ей не предоставили, а сроки экспертизы, получается, уже нарушены, но по факту со стороны организации вины нет, так как было нарушен поставщиком пункт 2.5 контракта. Какое письмо сотруднику можно приложить для бухгалтерии о том, почему просрочена дата оплаты? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, август 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"