Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Цифровизация банковских услуг и появление новых продуктов как результат пандемии (Л.В. Сикорская, журнал "Современная наука", N 2, апрель-июнь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Сикорская Л.В. Цифровизация банковских услуг и появление новых продуктов как результат пандемии

 

Л.В. Сикорская - старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита Санкт-Петербургского университета МВД России

 

Представлены направления развития цифровизации банковских услуг в российских банках. Отражено влияние пандемии коронавирусной инфекции Covid-19 на процесс цифровизации банковского сектора. Определены риски и перспективы цифровизации.

 

Ключевые слова: банковские услуги, цифровизация, пандемия, развитие, риски

 

Sikorskaya L.V. Digitalization of banking services and the emergence of new products as a result of the pandemic

 

L.V. Sikorskaya - Senior lecturer of the department of accounting, analysis and audit St. Petersburg University of the Ministry of Internal Affairs of Russia

 

The directions for the development of digitalization of banking services in Russian banks are presented. The impact of the Covid-19 coronavirus pandemic on the process of digitalization of the banking sector is reflected. The risks and prospects of digitalization are identified.

 

Keywords: banking services, digitalization, pandemic, development, risks

 

"Современная наука"