Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Киященко Л.Т., Хроменкова Г.А., Науменков А.В. Современные проблемы информативности показателей финансовых результатов
Л.Т. Киященко - ФГБОУ "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", Смоленск
Г.А. Хроменкова - ФГБОУ "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", Смоленск
А.В. Науменков - ФГБОУ "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", Смоленск
Финансовая результативность бизнеса, достаточная для обеспечения его стабильности и сбалансированного роста на длительную перспективу является актуальной и постоянно существующей проблемой для управленцев, владельцев бизнеса и потенциальных инвесторов. Величина операционного и совокупного финансового результатов становится ключевой задачей менеджеров и непосредственно предопределяется эффективностью работы субъекта. Нестабильность внешней сферы функционирования бизнеса, вызванная одновременным воздействием геополитических, ценовых и финансовых рисков, появление новых для мировой и российской экономики рисков, связанных с введением санкций недружественными странами, существенно снизили финансовую результативность многих сфер бизнеса. В то же время стратегическая установка бизнеса в виде получения положительного финансового результата от его ведения делает прибыль первостепенно значимой для собственников и инвесторов целью деятельности компании. Цель исследования - определение контента процедур управления финансовым результатом в компаниях, а также выявление внутренних резервов роста финансовой результативности бизнеса для их внедрения в управленческую практику. При анализе финансовой результативности следует учитывать современные тренды, такие как растущее значение мультидисциплинарности в анализе, что означает более активное взаимодействие экспертов по финансам с экспертами в области маркетинга и бизнес-процессов функционирующих подразделений компании, что определяет будущие изменения компаниями своей бизнес-модели. Это в свою очередь приводит к изменениям в мероприятиях, которые следует произвести, чтобы анализировать и измерять эффекты бизнес-модели.
Ключевые слова: финансовая результативность бизнеса, экономическая эффективность, финансовые результаты.
Kiyashenko L.T., Khromenkova G.A., Naumenkov V. Modern problems of information content of financial results indicators
L.T. Kiyashenko - Financial University under the Government of the Russian Federation, Smolensk
G.A. Khromenkova - Financial University under the Government of the Russian Federation, Smolensk
V. Naumenkov - Financial University under the Government of the Russian Federation, Smolensk
The financial performance of a business sufficient to ensure its stability and balanced growth for the long term is an urgent and ever-present problem for managers, business owners and potential investors. The amount of operational and aggregate financial results becomes the key task of managers and is directly predetermined by the efficiency of the subject. The instability of the external sphere of business functioning caused by the simultaneous impact of geopolitical, price and financial risks, the emergence of new risks for the global and Russian economy associated with the imposition of sanctions by unfriendly countries have significantly reduced the financial performance of many business areas. At the same time, the strategic attitude of the business in the form of obtaining a positive financial result from its management makes profit a primary goal of the company's activities for owners and investors. The purpose of the study is to determine the content of financial result management procedures in companies, as well as to identify internal reserves for the growth of financial performance of the business for their implementation in management practice. When analyzing financial performance, modern trends should be taken into account, such as the growing importance of multidisciplinarity in analysis, which means more active interaction of financial experts with experts in marketing and business processes of the functioning divisions of the company, which determines future changes by companies in their business model. This in turn leads to changes in the activities that should be carried out in order to analyze and measure the effects of the business model.
Keywords: financial performance of business, economic efficiency, financial results.
Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"
Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru
В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:
1. Экономические науки, шифры научных специальностей:
08.00.01 Экономическая теория;
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;
08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;
08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;
08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.
2. Юридические науки, шифры научных специальностей:
12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;
12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.
Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".