• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Воспитание гражданской идентичности у детей посредством невербального общения с педагогами и родителями (О.А. Коновалова, журнал "Современная наука", N 5, сентябрь-октябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Коновалова О.А. Воспитание гражданской идентичности у детей посредством невербального общения с педагогами и родителями

 

О.А. Коновалова - преподаватель кафедры административного права и административной деятельности органов внутренних дел Уральского юридического института МВД России

 

В статье рассматриваются особенности воспитания и формирования гражданской идентичности через невербальное общение ребенка с родителями и педагогами образовательных организаций, анализируется понятие "гражданской идентичности" в отечественной науке, приводятся результаты исследований, демонстрирующих влияние невербального поведения значимых взрослых на формирование личности ребенка, в частности гражданской идентичности.

 

Ключевые слова: невербальное поведение, гражданская идентичность, воспитание ребенка, родители, педагоги образовательных организаций

 

Konovalova O.A. Education of civic identity in children through non-verbal communication with teachers and parents

 

O.A. Konovalova - Lecturer, Department of Administrative Law and Administration of internal affairs bodies of the Ural Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of Russia

 

The article examines the peculiarities of upbringing and formation of civil identity through non-verbal communication of a child with parents and teachers of educational organizations, analyzes the concept of "civil identity" in Russian science, presents the results of studies demonstrating the influence of non-verbal behavior of significant adults on the formation of a child's personality, in particular civil identity.

 

Keywords: nonverbal behavior, civic identity, child rearing, parents, teachers of educational organizations

 

"Современная наука"