Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Куренова Д.Г., Мартынова М.Ю., Мигаль В.В. Опыт использования эффекта субмодальности в продвижении вуза
Д.Г. Куренова - ФГБОУ ВО "Кубанский государственный технологический университет", Краснодар
М.Ю. Мартынова - ФГБОУ ВО "Кубанский государственный технологический университет", Краснодар
В.В. Мигаль - ФГБОУ ВО "Кубанский государственный технологический университет", Краснодар
Нейролингвистическое программирование (НЛП) является методологией, которая объединяет основы психологии, лингвистики и нейронауки. НЛП используется в различных областях и сферах жизни и представляет собой систему, изучающую слова, язык и поведение, которые в свою очередь взаимодействуют с мыслями и влияют на решения человека. Эффект субмодальности как элемент НЛП может быть использован в рекламе и значительно увеличить эффективность и эффектность рекламных кампаний. Проведение исследования эмоционального отклика на рекламу вузов подтвердило необходимость и эффективность использования в рекламе такого инструмента, как субмодальность. Исследование результативности применения эффекта субмодальности в рекламе показало, что данный метод способствует повышению эмоционального отклика у целевой аудитории и запоминаемости рекламы. Применение в рекламе эффекта субмодальности позволяет продемонстрировать преимущества и уникальные предложения высших учебных заведений таким образом, что их восприятие аудиторией будет на порядок сильнее и позитивнее, а запоминаемость - выше. Полученные результаты могут быть применены и в других отраслях и сферах деятельности.
Ключевые слова: реклама, эффект субмодальности, нейролингвистическое программирование, рекламный ролик, продвижение вуза, восприятие, эмоциональный отклик, целевая аудитория, эффективность.
Kurenova D.G., Martynova M.Yu., Migal V.V. Experience of using the submodality effect in the promotion of the university
D.G. Kurenova - Kuban State Technological University, Krasnodar
M.Yu. Martynova - Kuban State Technological University, Krasnodar
V.V. Migal - Kuban State Technological University, Krasnodar
Neuro-Linguistic Programming is a methodology that combines the foundations of psychology, linguistics and neuroscience. NLP is used in various areas and areas of life and is a system that studies words, language and behavior, which in turn interact with thoughts and influence a person's decisions. The effect of submodality as an element of NLP can be used in advertising and significantly increase the effectiveness and efficiency of advertising campaigns. Conducting a study of emotional response confirmed the need and effectiveness of using such a tool as submodality in advertising. A study of the effectiveness of applying the submodality effect showed that this method helps to increase the emotional response of the target audience. The submodality effect used in the commercial allows you to demonstrate the advantages and unique offers of higher education institutions in such a way that their perception by the audience will be positive and positive without fail. The results obtained can be applied in other industries and fields of activity.
Keywords: advertising, submodality effect, neurolinguistic programming, commercial, university promotion, perception, emotional response, target audience, efficiency.
Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"
Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru
В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:
1. Экономические науки, шифры научных специальностей:
08.00.01 Экономическая теория;
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;
08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;
08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;
08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.
2. Юридические науки, шифры научных специальностей:
12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;
12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.
Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".