Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Приобретен ПК, в период гарантийного срока дважды производился ремонт с выдачей документа, что брак не обнаружен. На сегодняшний день работать на ПК не представляется возможным, так как он отключается и не сохранил все занесенные владельцем данные. Возможно ли вернуть денежные средства и каким образом - через претензию в магазин или суд? Возможно ли провести экспертизу на предмет брака заводского в другой мастерской, которая не прикреплена к этому продавцу? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, сентябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"