• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Типы и мотивы слоганов социальной рекламы по безопасности дорожного движения (Ю.П. Комарницкая, журнал "Современная наука", N 1, январь-февраль 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Комарницкая Ю.П. Типы и мотивы слоганов социальной рекламы по безопасности дорожного движения

 

Ю.П. Комарницкая - заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения

 

Социальная реклама - важный инструмент воздействия на аудиторию в целях привлечения внимания общественности к важным социальным проблемам, изменения поведенческой модели общества. Такая реклама должна воздействовать в первую очередь на эмоции, вызывать радость, страх, шок или негодование. Успех рекламного произведения во многом зависит от слогана, поэтому при его создании важно использовать языковые средства, которые повлияют на сознание аудитории.

 

Ключевые слова: социальная реклама, слоган социальной рекламы, мотив слогана, пропаганда безопасности дорожного движения

 

Komarnickaya Ju.P. Types and motives of social advertising slogans on road safety

 

J.P. Komarnickaya - deputy Head of the Road Safety Propaganda Department of the State Road Traffic Safety Inspectorate of the Main Directorate of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation for the Rostov Region, police captain

 

Social advertising is an important tool for influencing the audience in order to attract the public to urgent social problems, change the behavioral model of society. Such advertising should affect emotions, cause joy, fear, shock or indignation. The success of an advertising product depends largely on the slogan, so it is important to use the language tools that will affect the audience's consciousness when creating it.

 

Keywords: Social advertising, slogan of social advertising, slogan motif, road safety propaganda

 

"Современная наука"