Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Бутаева Е.М., Затолюк И.Ю. Организационно-правовые аспекты системы государственного контроля в области соблюдения законодательства о рекламе
Е.М. Бутаева - доцент Образовательно-научного кластера "Институт управления и территориального развития" Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта, кандидат юридических наук
И.Ю. Затолюк - студентка Высшей школы права Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта
В статье рассмотрены теоретические и практические вопросы применения норм законодательства о рекламе. Выдвинуто предложение о необходимости формирования системы принципов правового регулирования рекламной деятельности на законодательном уровне - в рамках федерального закона о рекламе. Сделаны выводы о необходимости введения новых административных санкций за нарушение запретов в сфере рекламной деятельности.
Ключевые слова: реклама, рынок, закон, ответственность, предпринимательская деятельность, государственный контроль, штраф, санкция
Butaeva E.M., Zatofyuk I.Y. Organizational and legal aspects of the system of state control in the held of compliance with advertising legislation
E.M. Butaeva - associate professor of the Educational and scientific cluster "Institute of Management and Territorial Development" of the Immanuel Kant Baltic Federal University, candidate of legal sciences
I.Y. Zatofyuk - student of the Higher School of law of the Baltic Federal University named after Immanuel Kant
The article deals with theoretical and practical issues of application of the norms of the legislation on advertising. A proposal has been put forward on the need to form a system of principles for the legal regulation of advertising activities at the legislative level - within the framework of the federal law on advertising. Conclusions are drawn about the need to introduce new administrative sanctions for violation of prohibitions in the field of advertising.
Keywords - advertising, market, law, responsibility, entrepreneurial activity, state control, fine, sanction
Организационно-правовые аспекты системы государственного контроля в области соблюдения законодательства о рекламе
Авторы
Е.М. Бутаева - доцент Образовательно-научного кластера "Институт управления и территориального развития" Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта, кандидат юридических наук
И.Ю. Затолюк - студентка Высшей школы права Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта
Журнал "Гражданин и право", 2023, N 8