• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В договоре транспортной экспедиции, заключенном в 2018 году, предусмотрено условие, что любая претензия должна быть предъявлена в течение 45 дней с момента возникновения оснований. При исполнении договора произошла утрата груза. Клиент надлежащим образом зафиксировал ее, однако обратился к экспедитору с претензией лишь по истечении 7 месяцев, т.е. за пределами 45 дней. Экспедитор заявил о несоблюдении претензионного порядка. По его мнению, нарушение срока предъявления претензии явно нарушает согласованный порядок досудебного урегулирования спора. Каким образом клиенту выйти из ситуации? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, сентябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"