• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Клиент приобрел спецтехнику. В рамках гарантии произошла поломка. Клиент уведомил о поломке поставщика. Поставщик говорит, чтобы привезли спецтехнику в другой город для ремонта. Техническая возможность прислать специалиста для ремонта у поставщика имеется. Доставка спецтехники в другой город неразумная - цена почти 700 тысяч рублей - дешевле отправить специалиста. Можно ли обязать поставщика провести ремонт техники своими силами? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, август 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"