• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Был приобретен ноутбук, начали появляться ошибки, лицо обратилось в магазин с целью проведения гарантийного ремонта. После осуществления гарантийного ремонта физическое лицо выявило новые недостатки, которые не были устранены в ходе ремонта (сколы, трещины, яркость дисплея). Физическое лицо направило претензию о расторжении договора с требованием вернуть денежные средства. Физическое лицо отказывается получать технику и просит расторгнуть договор купли-продажи. Возможно ли в данном случае расторжение договора купли-продажи? Нужно ли забирать ноутбук и проводить независимую экспертизу качества товара? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, август 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"