• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В процессе эксплуатации нагревателя воды, приобретенного примерно 2 года назад, собственником было обнаружено, что бак протекает, в связи с чем он был передан продавцу. В результате диагностики случай был признан негарантийным, собственнику был предложен платный ремонт, который был оплачен потребителем в размере 4000 рублей. В ходе последнего звонка продавец, сославшись на необходимость приобретения еще какой-то дополнительной запчасти, потребовал у потребителя доплатить еще 3000 рублей, чего ранее не оговаривалось. Правомерны ли действия продавца? Может ли потребитель обратиться к продавцу с претензией либо в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, сентябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"