• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Некачественный линолеум был принят на ответственное хранение, договор с поставщиком был расторгнут в одностороннем порядке. Поставщик был уведомлен об этом. Прошло три года, поставщик не забрал линолеум с ответственного хранения. Нужно ли его уведомить и напомнить еще раз о необходимости забрать линолеум? Если он откажется его забирать, то можно ли хранителю реализовать линолеум по своему усмотрению? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"