• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Средства индивидуализации некоммерческих организаций: сравнительно-правовой анализ (А.С. Степанян, журнал "Законы России: опыт, анализ, практика", N 8, август 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Степанян А.С. Средства индивидуализации некоммерческих организаций: сравнительно-правовой анализ

 

А.С. Степанян - кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и предпринимательского права ВГУЮ (РПА Минюста России), доцент кафедры предпринимательского права Института экономики, управления и права Российского государственного гуманитарного университета

 

На разных этапах развития человечества возникали различные средства индивидуализации юридических лиц, однако некоторые из них используются без специального правового регулирования, что порождает законодательные пробелы и различные коллизии на практике. Внешней формой выражения правосубъектности коммерческих организаций является фирменное наименование, а некоммерческих организаций - наименование, которое не получило правовой защиты как средство индивидуализации. Автор обосновывает необходимость защиты наименований как коммерческих, так и некоммерческих организаций как особых, уникальных средств индивидуализации, выражающих правосубъектность юридического лица.

 

Ключевые слова: некоммерческие организации; средства индивидуализации; фирменные наименования; цифровая экономика; предпринимательская деятельность; исключительные права; сравнительный анализ.

 

Stepanyan A.S. Means of Individualization of Non-profi t Organizations: Comparative Legal Analysis

 

A.S. Stepanyan - Ph.D. in Law, Associate Professor at the Department of Civil and Business Law at the All-Russian State University of Justice (RLA of the Ministry of Justice of Russia), Associate Professor at the Department of Business Law at the Institute of Economics, Management and Law of Russian State University for the Humanities

 

At different stages of human development, various means of individualization of legal entities have arisen, however, some of them are used without special legal regulation, which gives rise to legislative gaps and various confl icts in practice. The external form of expressing the legal personality of commercial organizations is a brand name, and non-profi t organizations - a name that has not received legal protection as a means of individualization. The author substantiates the need to protect the names of both commercial and non-commercial organizations as special, unique means of individualization, expressing the legal personality of a legal entity.

 

Keywords: non-profit organizations; means of individualization; brand names; digital economy; entrepreneurial activity; exclusive rights; comparative analyses.

 

Средства индивидуализации некоммерческих организаций: сравнительно-правовой анализ

 

Автор

 

А.С. Степанян - кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и предпринимательского права ВГУЮ (РПА Минюста России),

доцент кафедры предпринимательского права Института экономики, управления и права Российского государственного гуманитарного университета

 

"Законы России: опыт, анализ, практика", 2023, N 8