Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Кочетков М.В. Проблематика профессиональной деформации педагогического корпуса на фоне эмоционального выгорания
М.В. Кочетков - кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры электроэнергетики и автоматики Заполярный государственный университет имени Н.М. Федоровского Российская Федерация, доцент кафедры информационных технологий обучения и непрерывного образования Сибирский федеральный университет Российская Федерация, г. Красноярск
Эмоциональное выгорание предлагается в качестве интегрирующего проявления психологического здоровья, диагностирование которого способствует эффективной самокоррекции профессионального уровня педагога в тех случаях, когда еще нет признаков глубокой профессиональной деформации. В связи с этим проблематика эффективности профессиональной деятельности педагогического корпуса рассматривается в контексте взаимосвязанной оценки признаков эмоционального выгорания и профессиональной деформации. Особое внимание уделяется методикам диагностики эмоционального выгорания.
Ключевые слова и словосочетания: синдром эмоционального выгорания; преподаватель вуза; учитель; профилактика; диагностика; методика В.В. Бойко; методика В.Ю. Рыбникова.
Kochetkov M.V. The Problems of Professional Deformation of the Pedagogical Corps Against the Background of Emotional Burnout
M.V. Kochetkov - Candidate of Technical Sciences, Associate Professor, Associate Professor of the Department of Electric Power Engineering and Automation Polar State University N. M. Fedorovsky Russian Federation; Associate Professor of the Department of Information Technologies of Training and Continuing Education Siberian Federal University Russian Federation, Krasnoyarsk
Emotional burnout is proposed as an integrating manifestation of psychological health, the diagnosis of which contributes to the effective self-correction of the professional level of the teacher in cases when there are no signs of deep professional deformation. In this regard, the problems of the effectiveness of the professional activity of the pedagogical corps are considered in the context of the interrelated assessment of signs of emotional burnout and professional deformation. Special attention is paid to the methods of diagnosing emotional burnout.
Keywords and phrases: burnout syndrome; university teacher; teacher; prevention; diagnostics; V. V. Boyko's methodology; V. Y. Rybnikov's methodology.
Сетевое издание "Академическая мысль"
Электронное сетевое издание "Академическая мысль" основано в 2017 году Академией управления МВД России с целью освещения тенденций и динамики развития процессов управления в системе МВД России.
В нем публикуются результаты научных исследований ведущих ученых и специалистов, посвященные наиболее актуальным проблемам развития юридической науки и практики России и зарубежных государств, законотворчества и правоприменения в МВД России и других правоохранительных органах, научного обеспечения правовых, оперативных и профессионально-кадровых основ обеспечения правопорядка и безопасности.
Издается 4 раза в год.