• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Влияние государственных и региональных программ развития доступа к общественному транспорту на структуру парка легковых транспортных средств России (Т.М. Мазурчук, М.В. Черняев, журнал "Современная наука", N 1, январь-июль 2020 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Мазурчук Т.М., Черняев М.В. Влияние государственных и региональных программ развития доступа к общественному транспорту на структуру парка легковых транспортных средств России

 

Т.М. Мазурчук - аспирант 1 года кафедры Национальной экономики Экономического факультета РУДН; бухгалтер 1-ой категории финансового отделения ФКУ "Научный центр БДД МВД России"

 

М.В. Черняев - к.э.н., PhD (Economics and National Economy Management), доцент, зам. зав. кафедрой Национальной экономики, советник декана по ВЭД, Экономический факультет, РУДН; советник по вопросам внешнеэкономической деятельности нефтесервисной компании "Novas Energy Services"; независимый эксперт по странам СНГ и России "NRA International GmbH" (Австрия, Вена); вице-президент по международному сотрудничеству и молодежной политике Международной академии технологических наук (МАТН)

 

В научной публикации изучаются изменения структуры парка легковых транспортных средств при развитии сети общественного транспорта на территории Российской Федерации. В современном мире роль общественного транспорта невозможно переоценить, во многих странах отказ от личных транспортных средств в пользу общественного транспорта включается в стратегии развития экономики и экологии. В связи с этим авторами поставлена цель оценить влияние реализуемых государственных и региональных проектов развития доступа к общественному транспорту в России на динамику изменения количества легковых транспортных средств с учетом применения международного опыта развития дорожных сетей. Научной базой исследования выступают российские и зарубежные нормативно-правовые акты, федеральные и региональные планы и стратегии развития, программы финансирования общественного транспорта, статистические базы МВД РФ, федеральной службы государственной статистики, а также мнения экспертов отрасли.

 

Ключевые слова: общественный транспорт, парк легковых ТС, автомобиль, пассажиропоток, государственные программы развития

 

Mazurchuk T.М., Chernyaev M.V. Impact of state and regional public transport accessibility development programs on the structure of the Russian passenger vehicle fleet

 

T.М. Mazurchuk - 1-year graduate student, Department of National Economy, Faculty of Economics, RUDN University. 1st category accountant of the financial department of FKU "Scientific Center of BDD of the Ministry of Internal Affairs of Russia"

 

M.V. Chernyaev - Candidate of Economic Sciences, PhD (Economics and National Economy Management), Associate Professor, Deputy Head of National Economy Department, Dean's Adviser on International Cooperation Issues, Faculty of Economics,RUDN University; Advisor on External Economic Activity Issues, Novas Energy Services Ltd.;Independent Expert on Russian & CIS Market, NRA International GmbH, (Vienna, Austria); Vice-President for International Cooperation and Youth Policy (IATS)

 

The scientific publication studies changes in the structure of the fleet of passenger vehicles as a result of developing the public transport network in the territory of the Russian Federation. In the modern world, the role of public transport cannot be overestimated; in many countries, switching from personal vehicles to public transport is included in economic and environmental development strategies. Therefore, the purpose of the present research is to assess the impact of the implemented state and regional projects aimed at public transport accessibility development in Russia on the dynamics of changes in the number of passenger vehicles, taking into account the application of international experience in the development of road networks. Russian and foreign legal acts, federal and regional plans and development strategies, public transport financing programs, statistical bases of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation, the Federal State Statistics Service, as well as opinions of industry experts have formed the scientific basis of the study.

 

Keywords: public transport, fleet of passenger vehicles, automobile, passenger traffic, state development programs

 

"Современная наука"