Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Комлева Н.С., Леоненко Е.А., Щербакова Е.Г. Факторы, определяющие выбор инструментов комплекса digital-маркетинга индустрии гостеприимства
Н.С. Комлева - ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва", Саранск
Е.А. Леоненко - ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва", Саранск
Е.Г. Щербакова - ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва", Саранск
На сегодняшний день цифровые технологии - решающий фактор успеха в каждой сфере бизнеса, который дает неоспоримые конкурентные преимущества предприятию. Пару лет назад было достаточно создать только сайт и использовать SEO-продвижение, чтобы организации стать узнаваемой на рынке. Однако по мере развития цифровых решений на смену традиционному продвижению пришла новая технология под названием Digital-маркетинг. Цифровой маркетинг реализуется в виртуальной среде, которая служит для предприятий гостиничной сферы не только красивым "портфолио", "книгой жалоб и предложений", но и местом продвижения гостиничного продукта. В современной гостиничной индустрии можно увидеть множество примеров рекламы, созданной именно в рамках цифрового маркетинга. Все клиенты, потенциальные и существующие, на сегодняшний момент очень активно пользуются СМИ, интернетом, мобильными телефонами, сервисами бронирования. Для удобства взаимодействия с клиентом и более эффективного продвижения современные гостиницы активно внедряют в свою работу инновационные цифровые решения - от использования QR-кодов для получения информации о гостинице до создания 3D-рекламы.
Ключевые слова: digital-маркетинг, комплекс digital-маркетинга, цифровой маркетинг, гостиница, цифровизация, маркетинговые инструменты, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика.
Komleva N.S., Leonenko E.A., Shcherbakova E.G. Goals and principles of forming a system of relations between sberbank pjsc and clients using telecommunications technologies of the call center
N.S. Komleva - National research Mordovian state University N.P. Ogarev, Saransk
E.A. Leonenko - National research Mordovian state University N.P. Ogarev, Saransk
E.G. Shcherbakova - National research Mordovian state University N.P. Ogarev, Saransk
For today date, digital technologies are a decisive factor of success in every area of business, which gives undeniable competitive advantages to the enterprise. A couple of years ago, it was enough to create only a website and use SEO promotion to make the organization recognizable in the market. However, with the development of digital solutions, a new technology called Digital Marketing has replaced the traditional promotion. Digital marketing is implemented in a virtual environment, which serves for the enterprises of the hotel industry not only as a beautiful "portfolio", "book of complaints and suggestions", but also as a place to promote a hotel product. In the modern hotel industry, you can see many examples of advertising created specifically within the framework of digital marketing. All customers, potential and existing, are currently very actively using the media, the Internet, mobile phones, booking services. For the convenience of interaction with the client and more effective promotion, modern hotels are actively implementing innovative digital solutions in their work - from using Qr codes to obtain information about the hotel to creating 3D advertising.
Keywords: digital marketing, digital marketing complex, digital marketing, hotel, digitalization, marketing tools, product policy, pricing policy, sales policy, communication policy.
Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"
Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru
В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:
1. Экономические науки, шифры научных специальностей:
08.00.01 Экономическая теория;
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;
08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;
08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;
08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.
2. Юридические науки, шифры научных специальностей:
12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;
12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.
Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".