• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Совершенствование коммуникативных технологий в менеджменте продаж (О.Н. Худякова, Т.Н. Ушакова, Н.В. Зыкова, Е.С. Малинина, Т.Н. Четверикова, журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права", N 10 (часть 2), октябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Худякова О.Н., Ушакова Т.Н., Зыкова Н.В., Малинина Е.С., Четверикова Т.Н. Совершенствование коммуникативных технологий в менеджменте продаж

 

О.Н. Худякова - ФГБОУ ВО "Северный государственный медицинский университет", Архангельск

 

Т.Н. Ушакова - ФГБОУ ВО "Северный государственный медицинский университет", Архангельск

 

Н.В. Зыкова - ФГБОУ ВО "Северный государственный медицинский университет", Архангельск

 

Е.С. Малинина - ФГБОУ ВО "Северный государственный медицинский университет", Архангельск

 

Т.Н. Четверикова - ФГБОУ ВО "Северный государственный медицинский университет", Архангельск

 

Менеджмент продаж - неотъемлемая составляющая управленческой деятельности торговой организации. Важным элементов этого процесса является коммуникативная компетентность персонала - продавцов-консультантов. В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты совершенствования коммуникативных технологий на примере менеджмента продаж. Дана общая характеристика торговой организации и охарактеризованы актуальные проблемы коммуникации с потребителями. Представлены результаты анкетирования торгового персонала, проведенного для выявления коммуникативных и организаторских склонностей, диагностики коммуникативной социальной компетенции и оценки уровня общительности. По итогам диагностики выявлены проблемные моменты коммуникативной компетенции продавцов-консультантов, на основе которых сформулированы предложения по совершенствованию коммуникативных технологий в менеджменте продаж торговой организации. Спрогнозирована экономическая эффективность предлагаемых для реализации мероприятий.

 

Ключевые слова: менеджмент продаж, персональная продажа, коммуникативная компетентность, коммуникативные склонности, коммуникативные социальные компетенции.

 

Khudyakova O.N., Ushakova T.N., Zykova N.V., Malinina E.S., Chetverikova T.N. Improving communication technologies in sales management

 

O.N. Khudyakova - Northern State Medical University, Arkhangelsk

 

T.N. Ushakova - Northern State Medical University, Arkhangelsk

 

N.V. Zykova - Northern State Medical University, Arkhangelsk

 

E.S. Malinina - Northern State Medical University, Arkhangelsk

 

T.N. Chetverikova - Northern State Medical University, Arkhangelsk

 

Sales management is an integral component of the management activities of a trade organization. An important element of this process is the communicative competence of the staff- sales consultants. The article discusses the theoretical and practical aspects of improving communication technologies on the example of sales management. The general characteristics of the trade organization are given and the actual problems of communication with consumers are characterized. The results of a survey of sales personnel conducted to identify communicative and organizational inclinations, diagnose communicative social competence and assess the level of sociability are presented. According to the results of the diagnostics, problematic aspects of the communicative competence of sales consultants were identified, on the basis of which proposals were formulated to improve communication technologies in the sales management of a trade organization. The economic efficiency of the measures proposed for implementation is predicted.

 

Keywords: sales management, personal sales, communicative competence, communicative inclinations, communicative social competencies.

 

Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"

 

Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru

 

В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:

 

1. Экономические науки, шифры научных специальностей:

 

08.00.01 Экономическая теория;

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;

08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;

08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;

08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.

 

2. Юридические науки, шифры научных специальностей:

 

12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;

12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.

 

Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".