• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Автомоечным комплексом были оказаны услуги по мойке двигателя автомобиля. Учитывая сложность и непредсказуемость указанного процесса, с владельца автомобиля было взято согласие на любой результат работ и отсутствие претензий при причинении вреда автомобилю. На следующий день была предъявлена претензия о поломке двигателя с требованием компенсации убытков. Вправе ли комплекс отказать в компенсации, ссылаясь на уведомление и возможных последствиях мытья двигателя и письменное согласие собственника автомобиля? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"