• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Трансформация модели медиакоммуникаций посредством алгоритмов искусственного интеллекта (Е.А. Звегинцева, А.В. Иванов, журнал "ИС. Авторское право и смежные права", N 5, сентябрь-октябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Звегинцева Е.А., Иванов А.В. Трансформация модели медиакоммуникаций посредством алгоритмов искусственного интеллекта

 

Е.А. Звегинцева - к.ю.н., доцент Всероссийского университета кинематографии имени С.А. Герасимова (г. Москва)

 

А.В. Иванов - доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского экономического Университета имени Г.В. Плеханова (г. Москва)

 

В статье Звегинцевой Екатерины Александровны, к.ю.н., доцента Всероссийского университета кинематографии имени С.А. Герасимова, и Иванова Андрея Викторовича, доцента кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского экономического Университета имени Г.В. Плеханова, выстраивается смарт-модель медиакоммуникаций на основе классических представлений о моделировании процессов медиакоммуникаций, применимых в системе бренд-коммуникаций с использованием умных инструментов искусственного интеллекта.

 

Ключевые слова: artificial intelligence, Al-технологии, искусственный интеллект, медиакоммуникаций, бренд-коммуникации, смарт-модель медиакоммуникаций.

 

Zvegintseva E., Ivanov A. Transformation of media communication model with AI-based algorithms

 

E. Zvegintseva

 

A. Ivanov

 

The article by E. Zvegintseva (Ph. D. in Law), assistant professor at VGIK (All-Russian State University of Cinematography), and A. Ivanov, assistant professor at Advertising, PR and Design chair of the Plekhanov Russian University of Economics, presents a "smart" model of media communication based on the classical view of media communication modelling applied to brand communication systems using "smart" IT-based tools.

 

Keywords: artificial intelligence, Al-based technologies, artificial intelligence, media communication, brand communication, smart model of media communication.

 

Научно-практический журнал "Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права"

 

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Регистрационный ПИ N ФС77-35400

 

Из номера в номер: освещение актуальных проблем в области охраны авторского права и смежных прав, консультации ведущих специалистов в области ИС, а также все, что нужно знать о правах на результаты вашего творчества, о проблемах, связанных с контрафактной продукцией, о том, как защитить свои права в суде и многое другое.

 

Решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ журнал "Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права" 27.01.2016 г. включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.