Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Звегинцева Е.А., Иванов А.В. Трансформация модели медиакоммуникаций посредством алгоритмов искусственного интеллекта
Е.А. Звегинцева - к.ю.н., доцент Всероссийского университета кинематографии имени С.А. Герасимова (г. Москва)
А.В. Иванов - доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского экономического Университета имени Г.В. Плеханова (г. Москва)
В статье Звегинцевой Екатерины Александровны, к.ю.н., доцента Всероссийского университета кинематографии имени С.А. Герасимова, и Иванова Андрея Викторовича, доцента кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского экономического Университета имени Г.В. Плеханова, выстраивается смарт-модель медиакоммуникаций на основе классических представлений о моделировании процессов медиакоммуникаций, применимых в системе бренд-коммуникаций с использованием умных инструментов искусственного интеллекта.
Ключевые слова: artificial intelligence, Al-технологии, искусственный интеллект, медиакоммуникаций, бренд-коммуникации, смарт-модель медиакоммуникаций.
Zvegintseva E., Ivanov A. Transformation of media communication model with AI-based algorithms
E. Zvegintseva
A. Ivanov
The article by E. Zvegintseva (Ph. D. in Law), assistant professor at VGIK (All-Russian State University of Cinematography), and A. Ivanov, assistant professor at Advertising, PR and Design chair of the Plekhanov Russian University of Economics, presents a "smart" model of media communication based on the classical view of media communication modelling applied to brand communication systems using "smart" IT-based tools.
Keywords: artificial intelligence, Al-based technologies, artificial intelligence, media communication, brand communication, smart model of media communication.
Научно-практический журнал "Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права"
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Регистрационный ПИ N ФС77-35400
Из номера в номер: освещение актуальных проблем в области охраны авторского права и смежных прав, консультации ведущих специалистов в области ИС, а также все, что нужно знать о правах на результаты вашего творчества, о проблемах, связанных с контрафактной продукцией, о том, как защитить свои права в суде и многое другое.
Решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ журнал "Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права" 27.01.2016 г. включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.