• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В мае 2023 года потребителем был передан на ремонт прохудившийся бытовой водонагреватель туда, где он был приобретен, и оплачена стоимость работ по договору. Сроки ремонта постоянно переносились, исполнитель потребовал дополнительной оплаты, не оговоренной ранее, направленная потребителем по почте в сентябре 2023 года досудебная претензия возвращена в связи с неполучением адресатом, лишь 19 октября 2023 года от исполнителя поступило сообщение о том, что водонагреватель можно забрать из ремонта. Может ли в данном случае заказчик обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя и какие он вправе заявить требования? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"