• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Сотрудник работает в кафе. Покупатель покупала напиток с собой, отойдя от кассы, она его пролила и обожгла кипятком руку. В кафе обратилась с претензией, что сотрудники плохо закрыли крышку напитка и что температура напитка завышена. У всех горячих напитков температура стандартная, крышка была закрыта плотно. Как быть в данной ситуации? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"