Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Баландина Л.А., Малюгина Н.М., Полякова Р.И. Совершенствование механизма продвижения товаров в современных условиях новой коммуникационной активности
Л.А. Баландина - ФГБОУ ВО "Финансовый университет при Правительстве РФ", Москва
Н.М. Малюгина - ФГБОУ ВО "Финансовый университет при Правительстве РФ", Москва
Р.И. Полякова - ФГБОУ ВО "Финансовый университет при Правительстве РФ", Москва
В статье рассмотрены подходы к совершенствованию механизма продвижения товаров в современных условиях новой коммуникационной активности. Установлено, что в современных рыночных условиях особое значение приобретает вопрос совершенствования механизма продвижения товаров, который должен быть направлен на комплексное изучение существующих проблем предприятия в сфере продвижения продукции (с помощью количественных методов анализа, формализованных процедур принятия рациональных решений, а также учета принципов межкультурной коммуникации в условиях новой коммуникационной среды). Перед предприятиями сегодня встает задача поиска путей эффективного использования средств продвижения, правильного планирования системы продвижения продукции. Выяснено, что проблема совершенствования механизма продвижения товаров включает в себя комплекс вопросов, связанных с изучением факторов, влияющих на механизм продвижения в условиях новой коммуникационной активности, выявлением закономерностей, характеризующих влияние продвижения на главные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия. При этом разнообразие условий предпринимательской деятельности обусловили существенные различия к стратегическим и тактическим целям в области продвижения продукции и способам их достижения. Российским предприятиям можно комбинированно применять как элементы японской модели продвижения товаров, так и американской.
Ключевые слова: новая коммуникативная активность, механизм, продвижение, товар, производство, зависимость, процедура, затраты, эффективность, предприятие.
Balandina L.A., Malugina N.M., Polyakova R.I. Improving the mechanism of product promotion in modern conditions of new communication activity
L.A. Balandina - Financial University under the Government of the Russian Federation, Moscow
N.M. Malugina - Financial University under the Government of the Russian Federation, Moscow
R.I. Polyakova - Financial University under the Government of the Russian Federation, Moscow
The article discusses approaches to improving the mechanism of product promotion in modern conditions of new communication activity. It is established that in modern market conditions, the issue of improving the mechanism of product promotion is of particular importance, which should be aimed at a comprehensive study of the existing problems of the enterprise in the field of product promotion (using quan titative analysis methods, formalized rational decision-making procedures, as well as taking into account the principles of intercultural communication in a new communication environment). Enterprises today face the task of finding ways to effectively use the means of promotion, proper planning of the product promotion system. It was found out that the problem of improving the mechanism of promotion of goods includes a set of issues related to the study of factors affecting the mechanism of promotion in the context of new communication activity, the identification of patterns characterizing the impact of promotion on the main indicators of production and economic activity of the enterprise. At the same time, the diversity of business conditions caused significant differences in strategic and tactical goals in the field of product promotion and ways to achieve them. Russian enterprises can combine elements of both the Japanese model of product promotion and the American one.
Keywords: new communicative activity, mechanism, promotion, product, production, dependence, procedure, costs, efficiency, enterprise.
Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"
Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru
В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:
1. Экономические науки, шифры научных специальностей:
08.00.01 Экономическая теория;
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;
08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;
08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;
08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.
2. Юридические науки, шифры научных специальностей:
12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;
12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.
Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".